Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Имеет продавец на ebay АЗИЯ, у него был куплен товар числа 10-15го декабря на сумму плюс минус 100 баксов, товар не был отправлен, трека нет, судя по ответам продавца уверен что если открыть спор то он быстро побежит и отправит но я уже хочу просто вернуть свои деньги и ничего мне от него не нужно с таким отношением. Как Максимально эффективно и быстро это сделать и возможно ли это? Где лучше открывать спор? на ebay или на paypal? Или вообще диспут? Я не совсем в этом разбираюсь подскажите плиз.
Да кто ж знал бы... Вы распишите все детали, тогда и ответы будут по существу. Без обид и ничего личного. Но пока реально ничего не понятно в вашем вопросе.
Как посмотреть вашу переписку с продавцом и что он вам написал?
Хотеть то вы можете, но есть правила ибея и вы с ними согласились, когда там регистрировались...
Да кто ж знал бы... Вы распишите все детали, тогда и ответы будут по существу. Без обид и ничего личного. Но пока реально ничего не понятно в вашем вопросе.
Все норм, без обид. Переписки с продавцом нет, я знаю что он ничего не отправил, не важно откуда, я в этом уверен на 100%. Вот и думаю как сделать сейчас все правильно.
Ну и что вам тогда подсказать? Вы же сама уверенность и все знаете...
Сообщение было автоматически объединено:
И напрасно вы пишете жалобы. Я совершенно спокойно задал вам несколько вопросов, которые важны для ответа. Вы их проигнорировали фразой, которую я и процитировал. Ну и как тут вам помочь, если информации нет никакой и все исключительно с ваших слов? Ну давайте я вам сейчас отвечу, что если покупка была в середине декабря, то расчетный срок доставки скорее всего и не закончился еще. Каким его установил продавец - я без понятия и вы не пишите. Давайте скажу что если вы не видите значка об отправке на ибее, то это совершенно не означает что товар не отправлен. Давайте дальше скажу, что трека и вообще может не быть и это будет нормально для ибея. Давайте еще скажу, что желание "просто вернуть деньги" - это идет несколько в разрез с политикой и правилами ибея... Ну не стало же вам легче от этого... Где открыть спор? Так если вы не даете никакой информации, то открывайте где откроется. Вот только сможете ли вы его выиграть - это пока вопрос.
Ну и что вам тогда подсказать? Вы же сама уверенность и все знаете...
Сообщение было автоматически объединено:
И напрасно вы пишите жалобы. Я совершенно спокойно задал вам несколько вопросов, которые важны для ответа. Вы их проигнорировали фразой, которую я и процитировал. Ну и как тут вам помочь, если информации нет никакой и все исключительно с ваших слов? Ну давайте я вам сейчас отвечу, что если покупка была в середине декабря, то расчетный срок доставки скорее всего и не закончился еще. Каким его установил продавец - я без понятия и вы не пишите. Давайте скажу что если вы не видите значка об отправке на ибее, то это совершенно не означает что товар не отправлен. Давайте дальше скажу, что трека и вообще может не быть и это будет нормально для ибея. Давайте еще скажу, что желание "просто вернуть деньги" - это идет несколько в разрез с политикой и правилами ибея... Ну не стало же вам легче от этого... Где открыть спор? Так если вы не даете никакой информации, то открывайте где откроется. Вот только сможете ли вы его выиграть - это пока вопрос.
Разговор ни о чем. Хотя бы ссылку на прода покажите. А то пишете только свои домыслы. Никакой конкретики. Только и остается гадать на кофеной гуще что и как там у вас с ним произошло.
Напишите продавцу ,что бы предоставил трекинг номер об отправлении,если будет молчать и не получите посылку до 12 февраля ,то тогда откройте спор на ибее о неполучении!
Напишите продавцу ,что бы предоставил трекинг номер об отправлении,если будет молчать и не получите посылку до 12 февраля ,то тогда откройте спор на ибее о неполучении!
Да потому что у вас нет переписки с продавцом и вы не знаете есть ли вообще трек. Я же говорил уже выше, что это важно. Случиться может так - вы откроете спор в РР, продавец отдуплится, возьмет и напишет в этот спор левый трек, по которому видно что отправка была. А для РР это уже запросто может быть основанием для закрытия спора в пользу продавца. А потом уже все - нигде спор не откроете...
потому что покупали на ибее и даже если продавец предоставит левый трек ,ибей проверяет его и если пакет не отслеживается на территории страны покупателя ,то закрывает спор в пользу покупателя!Если отслеживается на территории страны покупателя,то приостанавливает спор и дает срок 10-15 дней и после возвращается к рассмотрению спора.