A
Andrylik
Новичок
Первый раз столкнулся с такой ситуацией и не знаю как поступить, покупаю у этого продавца регулярно и на довольно большие суммы по этому не хочу чтобы он меня забанил, а дело было так: Купил я у него 10 наименований товара и при оплате через палку порекомендовал ему выслать с трек номером, что он и сделал. Получаю посылку и понимаю что чего то в ней не хватает, по расчёту должно было быть 15кг а там всего 7,3кг. в общем открываю и обнаруживаю что девять позиций из десяти в полном объёме, а вот из 400 штук аккумуляторов десятой позиции там только 40 штук. Подождал я до 43 дня и открыл диспут на весь объём этой покупки, в сообщении продавцу написал что получил всё кроме 360шт аккумуляторов которых там не было, что в общем видно по весу самой посылки. Через несколько дней продавец написал что он ошибся с количеством и хочет вернуть деньги за них, но диспут открыт на полную сумму и теперь не знаю как исправить эту сумму, переводить в claim по несоответствию не хочу, может есть другой вариант решения проблемы???