• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Подскажите, как быть со страховкой?

  • Автор темы Левша063
  • Дата начала
Л

Левша063

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2013
Сообщения
1
Баллы
0
Добрый день!

Ситуация следующая


Заказал товар на Amazon через посредника Shopotam.

цена за товар $45.05

Стоимость упаковки $0

Доставка shopotam Стандарт $61.1

Страховка посылки на $32.99

Итого: 106.15


Товар пришел с повреждениями из-за плохой упаковки (только картонная коробка). Теперь пользоваться им без ремонта нельзя.

Обратился с проблемой в службу поддержки shopotam.

В ответ на мое обращение в службу поддержки Shopotam пришел ответ


"Мы получили от страховой компании предложение по урегулированию спора Claim Settlement Proposal на сумму 21.44$ (65% от стоимости товара).

Согласны ли Вы принять компенсацию? Сообщите, пожалуйста, свое решение.

С уважением, команда shopotam"


Есть ли смысл бодаться за компенсацию в 100% от суммы страховки ($33)?

Почему обращаюсь с просьбой:

1 Опыта в таких ситуациях нет.

2. Товар поврежден прилично.

3. Цена за товар нормальная, а причина порчи - упаковка. Поэтому, как мне кажется, я вправе рассчитывать на все $32


Помогите, пожалуйста.
 
X

xalex

Новичок
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
СПБ
"Добрый день!

Ситуация следующая


Заказал товар на Amazon через посредника Shopotam.

цена за товар $45.05

Стоимость упаковки $0

Доставка shopotam Стандарт $61.1

Страховка посылки на $32.99

Итого: 106.15


Товар пришел с повреждениями из-за плохой упаковки (только картонная коробка). Теперь пользоваться им без ремонта нельзя.

Обратился с проблемой в службу поддержки shopotam.

В ответ на мое обращение в службу поддержки Shopotam пришел ответ


"Мы получили от страховой компании предложение по урегулированию спора Claim Settlement Proposal на сумму 21.44$ (65% от стоимости товара).

Согласны ли Вы принять компенсацию? Сообщите, пожалуйста, свое решение.

С уважением, команда shopotam"


Есть ли смысл бодаться за компенсацию в 100% от суммы страховки ($33)?

Почему обращаюсь с просьбой:

1 Опыта в таких ситуациях нет.

2. Товар поврежден прилично.

3. Цена за товар нормальная, а причина порчи - упаковка. Поэтому, как мне кажется, я вправе рассчитывать на все $32


Помогите, пожалуйста."
"И Вы думаете что шопотам вернет 100%? Или Вы думаете подать в суд на шопотам?

ИМХО спор не заслуживает внимания из за копеечной суммы
 
Live

Similar threads




Вверх
Live