Л
Левша063
Новичок
- Регистрация
- 3 Ноя 2013
- Сообщения
- 1
- Баллы
- 0
Добрый день!
Ситуация следующая
Заказал товар наAmazon через посредника Shopotam.
цена за товар $45.05
Стоимость упаковки $0
Доставка shopotam Стандарт $61.1
Страховка посылки на $32.99
Итого: 106.15
Товар пришел с повреждениями из-за плохой упаковки (только картонная коробка). Теперь пользоваться им без ремонта нельзя.
Обратился с проблемой в службу поддержки shopotam.
В ответ на мое обращение в службу поддержки Shopotam пришел ответ
"Мы получили от страховой компании предложение по урегулированию спора Claim Settlement Proposal на сумму 21.44$ (65% от стоимости товара).
Согласны ли Вы принять компенсацию? Сообщите, пожалуйста, свое решение.
С уважением, команда shopotam"
Есть ли смысл бодаться за компенсацию в 100% от суммы страховки ($33)?
Почему обращаюсь с просьбой:
1 Опыта в таких ситуациях нет.
2. Товар поврежден прилично.
3. Цена за товар нормальная, а причина порчи - упаковка. Поэтому, как мне кажется, я вправе рассчитывать на все $32
Помогите, пожалуйста.
Ситуация следующая
Заказал товар на
цена за товар $45.05
Стоимость упаковки $0
Доставка shopotam Стандарт $61.1
Страховка посылки на $32.99
Итого: 106.15
Товар пришел с повреждениями из-за плохой упаковки (только картонная коробка). Теперь пользоваться им без ремонта нельзя.
Обратился с проблемой в службу поддержки shopotam.
В ответ на мое обращение в службу поддержки Shopotam пришел ответ
"Мы получили от страховой компании предложение по урегулированию спора Claim Settlement Proposal на сумму 21.44$ (65% от стоимости товара).
Согласны ли Вы принять компенсацию? Сообщите, пожалуйста, свое решение.
С уважением, команда shopotam"
Есть ли смысл бодаться за компенсацию в 100% от суммы страховки ($33)?
Почему обращаюсь с просьбой:
1 Опыта в таких ситуациях нет.
2. Товар поврежден прилично.
3. Цена за товар нормальная, а причина порчи - упаковка. Поэтому, как мне кажется, я вправе рассчитывать на все $32
Помогите, пожалуйста.