Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите как быть , посылка идёт на другой адрес.
подскажите .заказал товар , продавец выслал трек , сегодня вбил его в track24 и пишет ,что посылка идёт совершенно в другое место , я списался с продавцом ,говорит ,что трек верный и дал мне скриншот даже с моим треком и адресом .как быть в такой ситуации ? track24 врёт ? или продавец кинуть хочет ? вот магазин http://ru.aliexpress.../store/1799636.
люди подскажите как быть ,человек идёт на контакт ,не игнорит и говорит ,что не обманывает меня ,даже поклялся ,что посылка действительно отправлена мне ,но блин трек идёт на другой адрес . как быть? вот такой скриншот прислал мне. я из Нижнего трек отображается на Кандалакшу.
люди подскажите как быть ,человек идёт на контакт ,не игнорит и говорит ,что не обманывает меня ,даже поклялся ,что посылка действительно отправлена мне ,но блин трек идёт на другой адрес . как быть? вот такой скриншот прислал мне. я из Нижнего трек отображается на Кандалакшу.
я бы подождал, пока посылка зайдёт на территорию страны, а после инициировал бы спор даже вне зависимости от состояния трекера. спор длится 15 дней + 5 дней в обострённом режиме, за это время посылка уж точно дойдёт до адресата и будет видно, что к чему. при положительном исходе вы всегда можете отменить спор в течение этих 20 дней... ... но прежде уведомил бы продавца о своём намерении поспорить.
я бы подождал, пока посылка зайдёт на территорию страны, а после инициировал бы спор даже вне зависимости от состояния трекера. спор длится 15 дней + 5 дней в обострённом режиме, за это время посылка уж точно дойдёт до адресата и будет видно, что к чему. при положительном исходе вы всегда можете отменить спор в течение этих 20 дней... ... но прежде уведомил бы продавца о своём намерении поспорить.
да тут даже не "попробуем", а просто берём и делаем. просто это верняк. возможно, получится ешё укатать продавца выслать товар заново по нужному адресу, потому как, если оплата имела место в рублях, то, полагаю, будут потери на курсовой разнице. т.е. договориться о продлении защиты на месяцок и предоставлении трек-кода новой посылки. во всяком разе, ему это будет выгоднее, нежели возвращать полную стоимость заказа.
Недавно посылка ко мне шла... Пока ехала по территории Китая, трекалось место доставки в другом городе. Когда импортнулась, место доставки стало определяться нормально, но имя получателя - набор букв. В итоге посылка мне пришла, и на ней напечатаны и адрес и имя правильные. Автоматика тоже иногда глючит.