Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите - how to Request higher selling limits???
Нужен совет тех, (не теоретиков, пожалуйста), кто уже делал Request for higher selling limits.
Как происходит процедура? этим упырям нужно звонить?
И что если у меня телефон старый указан (недействующий) - изменять не получается пишет: "Unable to process the information provided. Please contact eBay customer support."
Только что столкнулся с той же проблемкой) Пните плиз с вектором на тему, освещающую этот вопрос... Пожалуйста :shock:
Добавлено спустя 18 минут 41 секунду:
Точнее у меня вот такая ситуация: Based on your account information and activity, it looks like user ID alexmer1985 is associated with your account. This usually indicates that both accounts belong to the same person. At this time, you won't be able to sell any additional items with this account because your other account is restricted or otherwise not meeting minimum seller standards.
You won't be able to sell any items with your account until you provide us with additional information. There are 2 ways that you can do this--through My eBay or the next time you sell.
To start the process through My eBay: 1. Click "My eBay" at the top of most eBay pages. You may need to sign in. 2. Go to the selling section. 3. Click the "Request higher selling limits" link in the monthly selling limits section.
To start the process the next time you sell, click the "request higher selling limits" link in the alert message the next time you try to list an item.
You can also begin selling again by resolving any issues with the other account. We've already sent instructions for resolving these issues to the email address registered to that account.
Читал про то что акк. проверять будут, но как конкретно пока не могу найти. (Хотя я сейчас на работе и времени особо нет) Если у кого есть ссылочка на инфу киньте плиз... )
Точнее у меня вот такая ситуация: Based on your account information and activity, it looks like user ID alexmer1985 is associated with your account. This usually indicates that both accounts belong to the same person. At this time, you won't be able to sell any additional items with this account because your other account is restricted or otherwise not meeting minimum seller standards.
Скажите, вы свой товар ставили с возможностью получения оплаты через посредника? И если через посредника, то не Seller-Online случайно? Еще 2 дня назад у меня была возможность выставления 100 лотов и суммой 2500 уе в месяц, а сейчас 0/0 КРАСОТА КАКАЯ!!! и у меня тот же alexmer1985 вмешивается в управление. Как Это можно побороть?
Сталкивался с аналогичной ситуацией. В течении недели, каждый день направлял факс со сканом загран паспорта и платежек за квартиру. 7 раз общался в лайф чате, при этом отправляя доки на email как uk так и us. В конце концов, позвонил им, объяснил ситуацию, перед этим еще раз продублировал документы по факсу и email. В ходе телефонного разговора обещали помочь разобраться в течении 2х недель. Итог: спустя 1,5 недели после телефонного разговора аккаунт был разлочен.
У меня нет столько денег звонить им и отправлять документы по 5 раз. Американцы же тупые, в частности саппорт ebay, пока до них дойдет...Реально тупые. И халявщики - после ответа, не ответив по существу, просят оставить им отзыв. :wink:
в общем такая же ситуация что заподозрили с каким-то аккаунтом и следствие чего залимитили в 10 лотов в месяц. прошло 3 месяца, через чат достучался, попросили выслать документы, отсканировал свой ай ди паспорт, загран паспорт, водительские права, свидетельство о рождении, загран паспорт и ай ди паспорт мамин, так как счета приходят на ее имя, и несколько кваитанций за газ, коммунальные услуги, телефон - документы на 9 страниц, отпаврил факсов через неделю Christine L. пишет что все оставляет в силе до неопределенного времени. до этого понял что был прокол когда отправлял первый факс, потом только понял что когда загонял в ворд рисунки с паспортами они все вылезли за пределы страниц и были видны лишь части паспортов и квитанций, потом же откорректировал до ума и отправил второй факс, но вот сомнения терзают что все таки наверное получили и основывались на первом факсе. вот теперь не знаю что делать, опять отправлять факсом уже откоректированные документы или же чуток подождать или дальше их долбить, а то 10 в месяц это вообше не серьезно. дайте дельный совет.
Сталкивался с аналогичной ситуацией. За неделю дважды добивался до службы поддержки - первый раз развели руками Ivy P. , зато добросовестно прислал мне анкету, на 3 листах кажется, об его успешном выполнении своей миссии, спустя 2 дня я снова стучался к ним по второму варианту, (т.к. разговорного англ. я в школе не учил, за что сейчас очень сожалею.... учите детки, английский!!!). Общался с Sharon Manning Итог: спустя 1неделю мне Sharon Manning обещались что снимут ограничения (The total value of your active items plus sold items cannot be higher than £1700.00 per calendar month. The maximum number of items you can list and sell per calendar month is 50. ) Не смотрел еще, сняли или не сняли ограничения, но Nevod - огромное спасибо!!!!!
2-й вариант очень подходит для неграмотных ....... (я в том числе....)
Все делал по инструкции: http://www.ebay-foru...topic83294.html
кто-нибудь обращался в русский суппорт по снятию лимитов на выставление и какой результат, поделитесь пожалуйста. А то с основной площадки без причин отказывают.
Я писала на все адреса которые нашла, вот только с русским еще не пробовала. По идее русская площадка это всего навсего доска объявлений, там лимитов нет.
В общем пока сижу и жду когда 90 дней закончится, надеюсь, что хоть немножко поднимется лимит автоматом.
Звонить им надо. По электронке через англ. eBay это долго и нудно. Конечно англ. должен быть на хорошем уровне, потому как они говорят довольно таки быстро, к тому же дикция там у многих оставляет желать лучшего. Еще нужно попасть на вменяемого человека, т.к. многие там стремятся побыстрее отделаться от вас.