Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил на ebay.com сей девайс (http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=150548923860) , оплатил, продавец выслал посылку с треком, посылку получил через 12 дней, здесь все нормально. Однако возникли проблемы с девайсом. В приборе имеется внутренний аккумулятор, который видимо оказался не исправным(заряжал его сутки - результат "ноль"). Повертев и осмотрев внимательно устройство нашел клеймо 2007-17-0G. Видимо это дата изготовления. Тогда впринципе понятна причина неработоспособности прибора.
Вопрос к форумчанам: как правильно оформить диспут чтоб вернуть деньги?
Ньансы: 1. прибор не совсем соответствует описанию (в описании указано Inflator • 260 PSI , в документах 120 PSI) 2. доставка стоила 90$/ 3. покупал не для себя, поэтому не хочется попасть на $.
Продавец может заменить прибор, но если я вышлю ему неисправнный с треком If, for any reason, you are not satisfied with a product, please contact us before sending any item back. All returns will require a RMA number. If you are not satisfied with your item, you may return it to us within a period of 30 days after you have been assigned a RMA number. Shipping cost is non-refundable for undelivered, unclaimed, returned and refused packages, unless we made an error.
Интересуют только дельные советы, т.к. у самого опыт покупок на ебай 8 лет.