А на сегодняшний день существует какой-то рабочий способ пробиться до службы поддержки AliExpress? Обойти робота Eva в чате? С оператором Tmall я пообщался, они ничем помочь не могут. Завис возврат средств по выигранному спору, 20 рабочих дней давно прошли, данные банковской карты для возврата в специальной форме предоставил. Робот Eva в чате кормит обещаниями, что возврат находится в обработке.
был спор, 600р _ возвращал 2 месяца сначала ждать от 3 до 20 дней. через поддержку ни как _ там робот. Я тыкал потом меня кидала на форму _ отправки вопроса через электронку. Потом меня мурыжили. Я всё писал им и писал. В итоге пришло
Мне деньги вернули до того, как поступил какой-либо ответ от AliExpress во ВКонтакте. Я сначала тоже ждал 20 дней. Лишь потом заметил форму на сайте, где нужно было указать данные банковской карты для возврата: https://aliexpress.ru/aer-payment-form/?refund=1 Сколько времени прошло с момента предоставления карты и до непосредственно самого возврата, точно сказать затрудняюсь. Около 10-14 дней.
Похоже, проблемы с возвратом денег на AliExpress разрешились. Ссылка для указания карты для возврата средств на https://aliexpress.ru/ у меня пропала. В конце мая и начале июля оформил два заказа. Товар оказался бракованным. Продавцы согласились полностью вернуть средства. Деньги от AliExpress пришли в течение 1-2 дней на туже карту, которой изначально оплачивались заказы. Причем оба платежа обозначены именно как возврат. До этого средства поступали просто как денежный перевод на карту.
Друзья, у меня заблокировали аккаунт без причины. Я многолетний пользователь алиэкспресс. Совершил тысячи покупок. Что делать? У них есть возможность связи с админами?
Друзья, у меня заблокировали аккаунт без причины. Я многолетний пользователь алиэкспресс. Совершил тысячи покупок. Что делать? У них есть возможность связи с админами?