Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот ответ на требование привлечь руководителя филиала к административной ответственности за нарушение условий лицензии. Жажду крови. Что дальше? есть же юристы на форуме. [attachment=p:153036:de653f3af067]
Вставляйте лучше со своего компа картинки через расширенную форму при ответе, а не радикалы всякие.
Добавлено спустя 1 ч. 30 мин. 18 сек. Только что звонила в Департамент претензионной работы 223-44-44 доб 347. Все не просто грустно, а очень грустно. Девица бодро отрапортовала номер моего дела и на мой вопрос когда же будет ответ - ждите 2 месяца с 9 октября! - Как с 9 октября? ведь вы же получили мое заявление 10 сентября! - Мы получили 9 октября. - Но получено-то письмо с заявлением департаментом 10 сентября. - Ваше письмо поступило не к нам, а в канцелярию, к нам оно поступило 9 октября, вот с этой даты и ждите 2 месяца!
На мой вопрос, с какой стати в канцелярии письма граждан валяются по месяцу без передачи в работу, поступил ответ "Подавайте запрос на свой почтамт, чтобы разбирались почему". Финиш!!! Полный ...... абзац, в общем!
Накатала жалобу в минсвязь, но толку ведь не будет.
если говорить о сроках ответа на обращения граждан, то это : Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения 1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Вы не потребитель, потребителем является китаец, который отправил вам товар. И услуги ему оказывает почта китая. Но, может быть, я ошибаюсь. Лучше переспросите вот на этом форуме (самый лучший правовой форум) http://forum.ozpp.ru/
Информация, составляющая тайну связи, может выдаваться только отправителям (адресатам) или их законным представителям. Именно поэтому, заявления о розыске почтовых отправлений и претензии о возмещении ущерба, связанного с утратой и недостачей (порчей) пересылаемого вложения или с невыплатой денег по почтовому переводу денежных средств, принимаются от отправителей или адресатов, а также их представителей (по доверенности), на основании документа, удостоверяющего личность (согласно перечню, в информационном материале, размещенном в отделении почтовой связи).
Тарифы на почтовые отправления. Сведения о системе почтовых переводов, информация об отделениях. Онлайн-заполнение необходимых почтовых бланков, отслеживание почтовых отправлений. Контакты почтовых отделений.
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
УФПС г. Москвы от лица ФГУП «Почта России» на обращение по вопросу розыска международного мелкого пакета № RA......US сообщаем. В соответствии с нормативными документами, регламентирующими порядок работы с обращениями пользователей услугами ФГУП «Почта России» переписка с Иностранной почтовой администрацией (ИПА) осуществляется исключительно Департаментом претензионной работы по международным почтовым отправлениям. По результатам проверки указанный Департамент предоставит заявителю окончательный ответ в отношении розыска международного мелкого пакета № RA......US. Претензии по розыску международных почтовых отправлений рассматриваются в течение двух месяцев с момента их регистрации в ДПР. В случае рассмотрения вопроса выплаты материального ущерба, в соответствии с положениями Всемирной почтовой конвенции, срок рассмотрения может быть продлен до трех месяцев. Самостоятельное направление филиалами ФГУП «Почта России» ответов гражданам, без соответствующего указания ДПР, категорически запрещается. Для получения информации о результатах рассмотрения претензии Вы можете обратиться на электронную почту ДПР quality.gc@gcmpp.ru , а также по телефону 223-44-44 доб. 347, 348, 349.
Руководитель Службы управления почтовой сетью Т.Н. Туманова
Короче, небольшое продолжение и тут-же финал. РосСвязьНадзор прислал ответ на двух листах, основной смысл которого сводится к следующему: "До получения посылки адресатом она принадлежит отправителю. Все заботы о посылке, розыске и т.д. лежат на нём. А так как отправитель зарубежный - мы тут вообще не при делах и это не в нашей юрисдикции. Удачи вам, любви, счастья и всего самого наилучшего..." Собственно, вот. Осталось дождаться ответа на розыск от Почты, но сюрпризов я не жду. Либо не прилетало, либо так-же скажут, что все вопросы к отправителю. Вобщем вот. Ну чтож. Сам лох. Будет уроком. Теперь на 43-й день буду открывать диспут,где-бы не была посылка. И ******.
Я тоже подала на розыск и с той поры вспомнила много разных слов. Но когда мне хочется их сказать - выхожу с форума. И Вам советую то же самое делать.
Тоже как то выяснял этот пункт, но тут есть лазейка, вправду очень неудобная... Если отправитель откажется и при этом у Вас будут документы оформленные в должном образе , подтверждающий данный факт, то Вы можете предъявить претензию оператору почтовой связи в отношении международного почтового отправления. По крайне мере мне так ответили, вот ссылка на оф. ответ /topic/40841-треки-и-сроки-доставки-из-европы-франция-италия/...
Расскажу про свой опыт. Потерялось внутреннее отправление Пермь-Екат (расстояние 400км). Через 35 дней после отправки подал на розыск. Прошло 2 месяца, до сих пор ни ответа, ни привета. Срок рассмотрения сказал до 6 месяцев.
Также из Китая отправили, был Импорт, Сортировка и все.. Прошло 3 месяца. Ничего не нашли..
Шансов ни каких, имхо. Если не было импорта, вообще не вижу особого смысла подавать на розыск. Пусть в этом случае отправитель подает, имхо. У меня ноги приделали на стадии выпущено таможней емс. Подал заявление, начали розыск, через 2 месяца признали утеренной. Теперь отправитель ждет когда ему выплатят компенсацию. Он уже ее мне вернет.
Всем привет! Мой пакет из Великобритании пропал после того как покинул сортировочный центр 08 августа. Заявление на почте приняли 3 сентября. Но вчера дозвонился в департамент в Москву: говорят такое заявление не зарегистрировано!? Поднял на уши почтовое отделение сегодня, начальник написала петицию в краевое управление почты (пошла на встречу). Буду писать претензию. Покупка была совершена напрямую в интернет магазине. Есть заказ, его подтверждение, подтверждение отправки, номер трансакции. По моей просьбе англичане прислали почтовый ордер и накладную с треком (сканы). В департаменте говорят : это не квитанция об отправке??? А что тогда квитанция? Англичане подали на розыск со своей сторны, но им дали ссылку на сайт почты россии где указано, что посылка покинула сортировочный центр 8 августа ))) Они говорят мы не понимаем, что это значит))))
Добавлено спустя 8 мин. 5 сек. Вопрос о том кому суд должен возместить ущерб. Если я совершил покупку в инет магазине, это значит что я заключил договор. Продавец свои обязательства выполнил доставив посылку в Россию, при этом индекс пробивается правильно. Таможню посылка прошла, сортировочный центр тоже. Таким образом помтупила в распоряжение почты России. Так как я сделал покупку, оплатил ее, мне ее доставили в Россию, значит я уже ее собственник, а не продавец. Или не так? Почта не выполнила свои обязательства не только перед продавцом но и перед мною также, приняв посылку и похерив её?