• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Подал на розыск. Каков шанс, что найдут?

Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
буду писать претензию за несвоевременную доставку моей претензии, вот такая загогулина
Дык я такую загогулину уже на форуме загогуливала :)
Завяление на розыск письма с заявление на розыск посылки :)
 
Optimus

Optimus

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
530
Баллы
401
Местоположение
Yakutia
Вот ответ на требование привлечь руководителя филиала к административной ответственности за нарушение условий лицензии. Жажду крови. Что дальше? есть же юристы на форуме.
[attachment=p:153036:de653f3af067]
 

Вложения

  • de653f3af067.jpg
    de653f3af067.jpg
    86.4 КБ · Просмотры: 56
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Вставляйте лучше со своего компа картинки через расширенную форму при ответе, а не радикалы всякие.

Добавлено спустя 1 ч. 30 мин. 18 сек.
Только что звонила в Департамент претензионной работы 223-44-44 доб 347.
Все не просто грустно, а очень грустно.
Девица бодро отрапортовала номер моего дела и на мой вопрос когда же будет ответ - ждите 2 месяца с 9 октября!
- Как с 9 октября? ведь вы же получили мое заявление 10 сентября!
- Мы получили 9 октября.
- Но получено-то письмо с заявлением департаментом 10 сентября.
- Ваше письмо поступило не к нам, а в канцелярию, к нам оно поступило 9 октября, вот с этой даты и ждите 2 месяца!

На мой вопрос, с какой стати в канцелярии письма граждан валяются по месяцу без передачи в работу, поступил ответ "Подавайте запрос на свой почтамт, чтобы разбирались почему".
Финиш!!! Полный ...... абзац, в общем!

Накатала жалобу в минсвязь, но толку ведь не будет.
 
E

evnian

Новичок
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
Луга
это не зозпп

Добавлено спустя 6 мин. 7 сек.
Optimus, по сути на ваши претензии они могут вообще не отвечать - потому как вы не являетесь потребителем их услуг...
 
Saradon

Saradon

Новичок
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Нижний Новгород
Как не ЗПП?
Вы - потребитель.
Почта оказывает Вам услугу.
 
E

evnian

Новичок
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
Луга
если говорить о сроках ответа на обращения граждан, то это :
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


Вы не потребитель, потребителем является китаец, который отправил вам товар. И услуги ему оказывает почта китая. Но, может быть, я ошибаюсь. Лучше переспросите вот на этом форуме (самый лучший правовой форум) http://forum.ozpp.ru/
 
Saradon

Saradon

Новичок
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Нижний Новгород
Информация, составляющая тайну связи, может выдаваться только отправителям (адресатам) или их законным представителям. Именно поэтому, заявления о розыске почтовых отправлений и претензии о возмещении ущерба, связанного с утратой и недостачей (порчей) пересылаемого вложения или с невыплатой денег по почтовому переводу денежных средств, принимаются от отправителей или адресатов, а также их представителей (по доверенности), на основании документа, удостоверяющего личность (согласно перечню, в информационном материале, размещенном в отделении почтовой связи).
Где-то попадалась более подходящая ссылка, но не нашёл.
 
E

evnian

Новичок
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
Луга
а вы не являетесь представителем китайца, да и китайцу почта россии никаких услуг не оказывала...
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Сегодня получила:

УФПС г. Москвы от лица ФГУП «Почта России» на обращение по вопросу розыска международного мелкого пакета № RA......US сообщаем.
В соответствии с нормативными документами, регламентирующими порядок работы с обращениями пользователей услугами ФГУП «Почта России» переписка с Иностранной почтовой администрацией (ИПА) осуществляется исключительно Департаментом претензионной работы по международным почтовым отправлениям.
По результатам проверки указанный Департамент предоставит заявителю окончательный ответ в отношении розыска международного мелкого пакета № RA......US.
Претензии по розыску международных почтовых отправлений рассматриваются в течение двух месяцев с момента их регистрации в ДПР.
В случае рассмотрения вопроса выплаты материального ущерба, в соответствии с положениями Всемирной почтовой конвенции, срок рассмотрения может быть продлен до трех месяцев.
Самостоятельное направление филиалами ФГУП «Почта России» ответов гражданам, без соответствующего указания ДПР, категорически запрещается.
Для получения информации о результатах рассмотрения претензии Вы можете обратиться на электронную почту ДПР quality.gc@gcmpp.ru , а также по телефону 223-44-44 доб. 347, 348, 349.

Руководитель
Службы управления почтовой сетью Т.Н. Туманова

Антонова
915-88-58, доб. 1329 факс 6285162
 
Saradon

Saradon

Новичок
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Нижний Новгород
evnian,
Если что, адресат - это как раз получатель.

Добавлено спустя 2 мин. 50 сек.
Вопросик в теме. На всякий случай.
Научите как открыть диспут в Палке?
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
Saradon

Saradon

Новичок
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Нижний Новгород
Короче, небольшое продолжение и тут-же финал.
РосСвязьНадзор прислал ответ на двух листах, основной смысл которого сводится к следующему:
"До получения посылки адресатом она принадлежит отправителю. Все заботы о посылке, розыске и т.д. лежат на нём.
А так как отправитель зарубежный - мы тут вообще не при делах и это не в нашей юрисдикции.
Удачи вам, любви, счастья и всего самого наилучшего..."
Собственно, вот. Осталось дождаться ответа на розыск от Почты, но сюрпризов я не жду.
Либо не прилетало, либо так-же скажут, что все вопросы к отправителю.
Вобщем вот.
Ну чтож. Сам лох. Будет уроком.
Теперь на 43-й день буду открывать диспут,где-бы не была посылка.
И ******.

Я тоже подала на розыск и с той поры вспомнила много разных слов.
Но когда мне хочется их сказать - выхожу с форума.
И Вам советую то же самое делать.
 

Вложения

  • Снимок (3).JPG
    Снимок (3).JPG
    31.5 КБ · Просмотры: 90
Jnas

Jnas

Продвинутый
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
125
Баллы
411
Местоположение
Казань-Челны-Нижнекамск-Нурлат
До получения посылки адресатом она принадлежит отправителю. Все заботы о посылке, розыске и т.д. лежат на нём
Тоже как то выяснял этот пункт, но тут есть лазейка, вправду очень неудобная...
Если отправитель откажется и при этом у Вас будут документы оформленные в должном образе , подтверждающий данный факт, то Вы можете предъявить претензию оператору почтовой связи в отношении международного почтового отправления. По крайне мере мне так ответили, вот ссылка на оф. ответ /topic/40841-треки-и-сроки-доставки-из-европы-франция-италия/...
 
Saradon

Saradon

Новичок
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Нижний Новгород
Да, но есть ещё ст. 37 Федерального закона о почтовой связи.
Претензия к организации федеральной почтовой связи может предъявляться как по месту приема, так и по месту назначения почтового отправления.
http://www.russianpo...ostlaw/postlaw5
 
najort

najort

Продвинутый
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
1 093
Баллы
211
Местоположение
Урал
Расскажу про свой опыт.
Потерялось внутреннее отправление Пермь-Екат (расстояние 400км). Через 35 дней после отправки подал на розыск. Прошло 2 месяца, до сих пор ни ответа, ни привета. Срок рассмотрения сказал до 6 месяцев.

Также из Китая отправили, был Импорт, Сортировка и все.. Прошло 3 месяца. Ничего не нашли..
 
Saradon

Saradon

Новичок
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Нижний Новгород
Срок рассмотрения как раз 2 месяца.
Потом можно в суд.
 
Saradon

Saradon

Новичок
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Нижний Новгород
Сегодня моя посылка трекнулась.
Трекнулась "Экспортом"...
В России....
16-м июля...
Что-бы это могло значить??
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    34.6 КБ · Просмотры: 70
F

Frolfrol

Новичок
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
778
Баллы
0
А у кого-нибудь вообще находили после заявления?
Вчера сам подал на розыск, посылка 3 недели на импорте висит...
 
G

Gen1991

Начинающий
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
60
Баллы
6
Местоположение
Москва
Шансов ни каких, имхо.
Если не было импорта, вообще не вижу особого смысла подавать на розыск.
Пусть в этом случае отправитель подает, имхо.
У меня ноги приделали на стадии выпущено таможней емс.
Подал заявление, начали розыск, через 2 месяца признали утеренной. Теперь отправитель ждет когда ему выплатят компенсацию. Он уже ее мне вернет.
 
Alex Y

Alex Y

Продвинутый
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
695
Баллы
273
Местоположение
ДВФО Хабаровский край
Всем привет! Мой пакет из Великобритании пропал после того как покинул сортировочный центр 08 августа. Заявление на почте приняли 3 сентября. Но вчера дозвонился в департамент в Москву: говорят такое заявление не зарегистрировано!? Поднял на уши почтовое отделение сегодня, начальник написала петицию в краевое управление почты (пошла на встречу). Буду писать претензию. Покупка была совершена напрямую в интернет магазине. Есть заказ, его подтверждение, подтверждение отправки, номер трансакции. По моей просьбе англичане прислали почтовый ордер и накладную с треком (сканы). В департаменте говорят : это не квитанция об отправке??? А что тогда квитанция? Англичане подали на розыск со своей сторны, но им дали ссылку на сайт почты россии где указано, что посылка покинула сортировочный центр 8 августа :)))) Они говорят мы не понимаем, что это значит))))

Добавлено спустя 8 мин. 5 сек.
Вопрос о том кому суд должен возместить ущерб. Если я совершил покупку в инет магазине, это значит что я заключил договор. Продавец свои обязательства выполнил доставив посылку в Россию, при этом индекс пробивается правильно. Таможню посылка прошла, сортировочный центр тоже. Таким образом помтупила в распоряжение почты России. Так как я сделал покупку, оплатил ее, мне ее доставили в Россию, значит я уже ее собственник, а не продавец. Или не так? Почта не выполнила свои обязательства не только перед продавцом но и перед мною также, приняв посылку и похерив её?
 
Live



Вверх
Live