Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Начну с того что продаю товары на eBay уже 5 лет и решил отправить себе немного одежды в Россию. Так я познакомился с посредником почтой.ком. Мой склад в Миннесоте не отправляет посылки в Россию поэтому я отправил их на адрес почтой.ком (772826002058 федекс) где после получения запросили документы оплаты, которых у меня нет тк товары покупались более года назад и по итогу одежду мне отправили, наверно потому что имя отправителя было славянское и никаких инвойсов магазина внутри не было, просто одежда. Далее я получаю трек http://gdebox.com/track/CQ002003044RU который отслеживается только у них на сайте и вообще несуществующий. по итогу деньги и товар потеряны безвозвратно. звонить не куда, аккаунт заблокирован, после того как спрашиваешь где посылка аккаунт удаляют, даже не отвечают! Самый ужасный опыт в моей жизни!!! Еще после запроса документов я сразу дал им возвратный лейбл, но они любезно согласились отправить мне в Россию где в Хельсинках следы моего пака теряются =) Хочется хоть от кого-нибудь получить ответ где находится посылка???
Не пойму, а за что Почтой.ком забанил Ваш аккаунт? Просто так такое не делается. Видимо посылка действительно выглядела подозрительно и не подходила для пересылки изначально выбранным способом доставки (например для Boxberry всегда необходимы сведения о покупке), либо Вы просто сильно качали права или грубили техподдержке.
Время прошло совсем немного и нужно просто подождать. По-своему старому опыту знаю, что посылки около 5 дней лежат в Финляндии и только потом едут фурами на Питерскую или Московскую таможню (2-3 дня). Там запросто могут пролежать ещё 5-7 дней и только потом начинают отслеживаться на Почте России. Поэтому не волнуйтесь и подождите ещё с неделю.
им не понравилась моя карта, хотя предоставил скриншоты оплаты. мне вернули большую часть баланса аккаунта ( за это спасибо ) которую я планировал тратить и тратил до этого на всякую мелочь в гаражной распродаже которую они мне отправляли и их я уже их получил, но за доставку одежды возврата не было ($150). вопрос даже не в деньгах, а в одежде которая очень мне важна тк такие модели больше не выпускают и они подобраны точно под мои размеры, спасибо.
Всем привет! Чтоб не было недопонимания у всех сторон.
1. Phan ha Bai - имя профиля и имя на посылке. 2. Отсутствие инвойсов на товары, нарушение правил предоставления услуг 3. Создание множества аккаунтов (мультиаккаунты все забанены, и в дальнейшем все последующие ваши аккаунты ждет та же участь. Не тратьте пожалуйста ни наше, ни ваше время на их создание). 4. Оплата товаров с GarageSale американскими картами третьих лиц. 5. Открытие чарджбэков на платежи.
В предоставлении услуг отказано, диалога в данном случае не будет.
Всем привет! Что бы не было недопонимания у всех сторон.
1. Phan ha Bai - имя профиля и имя на посылке. 2. Отсутствие инвойсов на товары, нарушение правил предоставления услуг 3. Создание множества аккаунтов (мультиаккаунты все забанены, и в дальнейшем все последующие ваши аккаунты ждет та же участь. Не тратьте пожалуйста ни наше, ни ваше время на их создание). 4. Оплата товаров с GarageSale американскими картами третьих лиц. 5. Открытие чарджбэков на платежи.
В предоставлении услуг отказано, диалога в данном случае не будет.
1. Имя профиля было таким из-за быстрой регистрации по гмейлу там стояло фейк имя, которое я сменил, но в ЛК осталось таким. Посылку пришлось отправлять на имя Phan ha Bai чтобы ничего не утерялось 2. Вы понимаете что очень часто инвойсов вообще нет в посылках из магазинов? 3. Каких третьих лиц? Вам были скриншоты транзакций предоставлены, что карты мои и возврата не было 4. Вы хотите съехать на том что были открыты чарджбеки с моей стороны ? почему тогда не было рефандов, а вы вручную вернули часть средств еще и округлили в свою сторону ? и как это меняет то, что товары Вы в магазин (в данном случае на мой склад) не вернули как прописано в Ваших правилах и в последнем Вашем сообщении перед блокировкой. Спасибо
Ваше право отвечать вам или нет, на сайте почтой.ком я и такого ответа не получал за что спасибо . Во-первых, Не могу сказать знаете ли вы или нет что происходит после блокировки клеинтов, посылка с одеждой стоимостью около 3000$ не вернулась в магазин ( в данном случае мне на склад ), во вторых от Вас я за все время получил только одну посылку с гаражной распродажи, две другие посылки ваши операторы переадресовали на своих людей без возврата мне средств! Очень надеюсь что это делается без согласования с администрацией потому что забирая и товар и деньги вы похожи на обычных мошенников у которых даже нет фактического адреса в РФ или офиса с телефонной поддержкой. Компания боксберри любезно предоставила данные на которые ваши операторы сделали реквест Хомченко Елена г. Кострома это еще раз подтверждает что товары не возвращаются в магазин. Ниже пруф скриншоты операций на сегодняшний день ничего не было возмещено или было возмещено частично.
5. После открытия чарджбеков вы должны были возместить полные суммы по операциям, а не сколько вам угодно вручную вводить $ на возврат, в противном случае вас бы вздрючили в США за такое. это еще раз доказывает что 5 пункт вы просто по приколу приписали.
По итогу не вернули более 500 долларов, оставили себе одежду и паки. операторы которые получают $1 в час быстро подчистили посылки переписав их на себя.( очень сомневаюсь что ваш представитель женщина из г. Кострома )
Как не странно, я до сих пор жду конструктивного комментария от Вас по моему делу Спасибо.
Вот и моя одежда задвигалась... Зачем возвращать товар если доставка до России уже проплачена? Лучше отправим своим друзьям - пусть продадут Вот такая политика у наших земляков pochta.com, ребята