Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кому-то же надо будет отвечать за содеянное если таковое произойдет? Понятно что виноват в таком случае посредник. На него же накладывается ответственность за сохранность товара, значит он должен выплатить компенсацию. Интересно почитать реальные истории таковых случаев.
вы для начала бы выбрали 2-3 посредников из самых известных, и проверили, будет ли хоть какой-то выигрыш в стоимости доставки. вполне может оказаться, что вопрос выбора посредника отпадет сам собой за ненадобностью
В смысле ? Если продавец непосредственно отправляет Вам, то причем тут посредник ? Его в таком случае нет и защита покупателя работает в стандартном режиме.
Кому-то же надо будет отвечать за содеянное если таковое произойдет? Понятно что виноват в таком случае посредник. На него же накладывается ответственность за сохранность товара, значит он должен выплатить компенсацию. Интересно почитать реальные истории таковых случаев.
В случае утери посылки посредником, у Вас рычагов давления на него нет. Ваши с ним отношения почти чисто виртуальные.. Максимум, что возможно может быть можно будет сделать - это вернуть деньги за неоказанную услугу по доставке Вашей посылки и то еще неизвестно как такой кейс пойдет, многое может зависеть от того как осуществлялся перевод денежных средств за услуги посредника.. Так что как раз в этом и состоит риск..
Частных человеков много. Есть еще компании. В форуме даже есть специальный раздел им посвященный. У частного человека будет дороже доставка и скорее всего за работу он попросит больше чем компания посредник. Недостатки компаний - с ними порой сложно договориться. О репутации не многие из них особо беспокоятся. Вопросы решаются медленнее, на вашу просьбу протестировать планшет - могут ответить отказом. Почитайте раздел разбор полетов по форуму. По тому как компании решают спорные вопросы я бы принял решение работать с ними, или нет. Для небольших заказов, разовых покупок, как вам весьма правильно выше рекомендуют, я бы попробовал заказать с доставкой напрямую к вам, без посредника.
В смысле ? Если продавец непосредственно отправляет Вам, то причем тут посредник ? Его в таком случае нет и защита покупателя работает в стандартном режиме.
Частных человеков много. Есть еще компании. В форуме даже есть специальный раздел им посвященный. У частного человека будет дороже доставка и скорее всего за работу он попросит больше чем компания посредник. Недостатки компаний - с ними порой сложно договориться. О репутации не многие из них особо беспокоятся. Вопросы решаются медленнее, на вашу просьбу протестировать планшет - могут ответить отказом. Почитайте раздел разбор полетов по форуму. По тому как компании решают спорные вопросы я бы принял решение работать с ними, или нет. Для небольших заказов, разовых покупок, как вам весьма правильно выше рекомендуют, я бы попробовал заказать с доставкой напрямую к вам, без посредника.
Если почта ее потеряет, то Вы свои деньги за планшет с легкостью вернете по программе защиты покупателей, вот и все.. Там есть другой риск, если например Вы открываете посылку, а там вложено что-то не то.. Но это уже другой вопрос и совсем другой геморр..
Расскажу про двух известных посредников и опыта по выплате страховки по утерянной посылке. Оба утеряли целые партии посылок в декабре-январе. Т.е. свежий опыт.
Шопфанс. Партия с айфонами утеряна в декабре в Шереметьево. Страховка стоит 1,5%. Айфоны уже активируются в РФ в разных городах. В начале января 2018 выплатили страховку всем, кто страховал груз. К 1 февраля выплатили страховку и тем, кто не страховал.
Бандеролька. Партия с айфонами, ноутбуками и прочим. Страховка стоит 3%. Утеряна не известно где в середине января 2018. Как утверждает Бандеролька, скорее всего в США. Активации айфонов из этой партии пока не замечено. На сегодняшний день выплачена страховка по застрахованным посылкам. По не застрахованным всем отказано. И деньги за страховку возвращаются на личный счет в Бандерольке. И предлагается деньги расходовать на их услуги. На карточку они не выводят. На Пайпал, говорят, что "скорее всего вывести не получится".
Я смотрю сегодня хотел прикупить на Амазоне от селлера кто шипает только на Германию а вот Бандеролька в Берлине принимают тестовый склад но отправляют ли на Латвию нигде невидно, только типо Россия Связь с ними никакая вообще...позвонить спросить некуда, на сайте тупой раздел контактов с формой онлайн - в которой написал и никто не ответил Мутно все... Квинтри вы же мониторите тут посты и давно, так вот присоединяйтесь к нам, отвечайте на вопросы если вы такие все серьезные, но я думаю до этого вам далеко Кто решипит по Европе по схеме если амазон опции нету? Подскажите плиз
NYC-MSK теперь BOXFORWARD! НОВОЕ НАЗВАНИЕ, НОВЫЙ САЙТ, НОВЫЕ ЦЕНЫ, НОВЫЕ УСЛУГИ! BOXFWD.com - услуга почтового перенаправления заказов из интернет-магазинов США в Россию, Украину и другие страны. Мы предоставляем своим клиентам почтовый адрес в штатах Нью-Джерси и Делавэр, США и пакет услуг...
Пипец сегодня весь день стучал писал по Германии в бандерольку и тишина. Всего лишь один вопрос задать Типа есть у них лайф чат, дебилоиды - пишешь и дисконект, мыла отправлены также ответа нету Неудивительно что паки с айфонами пропадают. Я тоже слышал что они волшебно как то крысят товар Наверное небуду рисковать работать с ними Заманивают красивым оформлением солидностью типо проги на андроид...а копнешь глубже вылезают непонятки Вович спасибо за наводочку но я невижу у них работу по Европе, амерских посредов как грязи :rulez-smile: [attachment=p:370334:Capture.JPG]
Апдейт ... К сожалению, мы не можем отправлять посылки из Берлина в страны Евросоюза. Если же вы приобретете товары в магазине США и закажете их на склад в Делавере, тогда мы сможем доставить посылку.
...а зачем они тогда нужны вообще? Очнулись Друзья проверяйте всегда и всех на свои паки о которых мечтаете по сто раз, выносите им мозг постоянно - сейчас со всеми решиперами нездоровая пошла канитель Всем добра!
Бандеролька пока лучше всех в целом, несмотря даже на 3% от страховки) И в работе службы поддержки особенно, если у к её претензий полно, то что говорить про шопфанс и прочие, когда к ним народ чуть-чуть пошёл из-за анти-пиара квинтри, то поддержка слегла)