Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ах, да, забыл, пенсионеры, которые приходят на почту по поводу пенсий и коммунальных платежей, в большинстве случаев, тоже попадают под категорию людей, которые имеют полное право обслуживаться без очереди.
C какой радости? В списке только инвалиды и ветераны ВОВ. Простые 40летние пенсионеры, вышедешие преждевременно из-за северного стажа или вообще по возрасту никаких льгот не имеют. А именно они больше всего быкуют на установленные правила.
С весны хожу на почту со сломанным бедром, всегда стою в общей очереди, порой когда "пенсия" начинает тупить у окошка - обхожу их и отдаю девушкам уже заполненное извещение, они максимум в течение минуты приносят мои посылки, в этот момент меня пытаются испепелить взглядом шипящие бабки с дедами, при этом продолжая тупить дальше... им все равно что они стоят и заполняют свои документы (которые они успешно могли заполнить дома, даже порой помогаю им с советом по заполнению на месте - если случай не клинический) - главное что бы ни кто не посмел вперед их что то получить - когда они уже у окна...
Сколько лет хожу на почту, ни разу не видала ни разъяренных, ни щипящих бабушек и дедушек. И ни на кого они не бросаются, и на них никто не шипит и не ругается. Да, они порой медлительны и не быстро соображают иные. Да, они долго порой пишут и роются в кошельках. Они такие же, как многие становятся к старости, и вы такими станете, против природы не попрешь. Наверно мне попадаются постоянно более воспитанные окружающие люди из очереди, которые, хотя и тоже спешат, но не могут так отзываться о пожилых людях.
У меня на почте бабки и драки устраивают, в дни выплаты пенсии.Была свидетелем подобных сцен раза 3. К сожалению медлительных бабушек встречала всего пару раз и они вызывают желание им помочь, заполнить квитанцию или показать где расписаться, если бабулька очки дома забыла. А вот воинственно настроенных бабок встречаю каждый раз на почте, у которых и муха не пролетит без очереди, будет бита беспощадно. и это бабки в возрасте около 60-65 лет, а не участницы войны
Мне не очень понятна ситуация с обязательством обслуживать "вне очереди". Почта РФ - унитарное гос.предприятие, которое датируется за счет наших же налогов. С какого хрена, какой-то не очень умный человек в менеджменте придумал давать привилегии отдельным людям? Это не инвалиды, не ветераны
Я сам несколько дней назад наблюдал ситуацию в Питере, когда гражданин (юрист по профессии, как он сказал) долго держал очередь пытаясь оформить эту злосчастную карту. Как позже выяснилось, именно для того, что бы не стоять в очереди. Ему попытались возразить операторы, что мол ничего такого у него не получится. Но он сообщил, что если ему откажут в обслуживании без очереди, он будет судиться и бла-бла-бла. Слава богу, ему просто отказали в выдаче карты. Я так подозреваю, что в базе он проходит, как конфликтный.
Проще говоря, пользуясь очередной, придуманной идиотами лазейкой, этот гаденыш, пытался получить весьма антисоциальные привилегии перед такими же, как и он сам людьми - перед согражданами, соседями. Я не против, чтобы такие везде и всегда получали в морду, я только ЗА.
А для того, чтобы вам не было так обидно (очень странно, учитывая недавно поднятую тему олигархии) - почитайте релиз на сайте ПР и можете со спокойной душой поехать в РКН или заглянуть в ФГУП «Почта России» Кроме того, опять же для вашего успокоения можете почитать ПОЛНЫЕ правила, в которых НЕТ ни одного пункта о подобной внеочередной привилегии
А для того, чтобы вам не было так обидно (очень странно, учитывая недавно поднятую тему олигархии) - почитайте релиз на сайте ПР и можете со спокойной душой поехать в РКН или заглянуть в ФГУП «Почта России» Кроме того, опять же для вашего успокоения можете почитать ПОЛНЫЕ правила, в которых НЕТ ни одного пункта о подобной внеочередной привилегии http://www.russianpo...client/usloviya
Да я спокоен, не надо меня к маргиналам причислять ) Насчет олигарха, я пошутил, очевидно же. Я не правозащитник и не борец с социальной несправедливость в глобальном смысле. Просто есть места, когда нужно "включать" совесть. В полных правилах нет, а вот в буклетах, рядом с официальной символикой предприятия, этот пункт отражен.
А я вместо почтовой карты купил шоколадку для мадам, которая сидит на выдаче посылок, презентовал ей со словами типа - Вы тут самая отзывчивая и человечная, не говоря, что еще и очень симпатичная.... :Rose: С тех пор... Ну , вы поняли :crazy:
Подобная услуга есть даже у Сбера - владельцы то ли золотых, то ли платиновых карт с определённым нехилым ежемесячным оборотом по карте имеют право на VIP обслуживание. Сейчас точно не вспомню, но персональный менеджер им полагается точно. Ну и наверное что нибудь ещё. НО - выдавать всем вподряд(а получить почтовую карту сможет практически каждый), как почта, VIP обслуживание на мой взгляд несколько неразумно. А то так скоро будет отдельно очередь из тех, кто без очереди. А задумка хорошая, но реализация хромает и шоколадка сработает лучше по моему. А бабушкам между прочим пенсию на дом носят, им просто пообщаться охота, вот они очереди на почте создают. Хорошо хоть, что в нашем ПО после ремонта два окошка работает всегда, и теперь очередей практически никогда не бывает. Так что мне ещё повезло, и никаких VIPов мне лично и не надо. Вполне реально наладить нормальную работу почты и без всяких VIP-клиентов, и это видно на примере хоть моего ПО, просто видать не везде ещё за это взялись.