• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

"Почта России" ведет переговоры с....

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
faceless

faceless

Продвинутый
Регистрация
4 Апр 2009
Сообщения
689
Баллы
403
Местоположение
Кострома
...иностранными интернет-магазинами о сокращении сроков доставки посылок.


"Почта России" ведет переговоры с иностранными интернет-магазинами и посредниками, в числе которых Ebay Today, Shipito, G-Market и др., о сокращении сроков доставки посылок в Россию. Возникшие в прошлом году проблемы с доставкой "Почта России" объясняла сбоями в работе таможни, сейчас она предлагает зарубежным партнерам обмениваться данными о заказах, что позволит более точно прогнозировать объемы входящей международной почты, а также усилить меры безопасности при пересылке отправлений.
О том, что служба экспресс-доставки "Почты России" (EMS) ведет переговоры с иностранными интернет-магазинами и посредниками (занимаются непосредственной централизованной отправкой товаров клиенту, которые могут быть заказаны в разных интернет-магазинах страны) для уменьшения сроков доставки посылок в Россию, рассказал директор EMS "Почты" Андрей Буданов. По его словам, среди них Ebay Today (США, Англия; генерирует для России 3–4 тыс. EMS-отправлений в месяц), Shipito (США; 8–10 тыс.), YOOX (Италия; 1,5–2 тыс.), G-Market (Южная Корея; 3,5–4,5 тыс.). В перспективе планируется провести переговоры с китайскими компаниями Taobao и Alibaba-ru.com. Андрей Буданов уточняет, что переговоры с магазинами и посредниками продлятся приблизительно до конца апреля.
Во-первых, речь идет об обмене данными о заказах в интернет-магазинах, чтобы "Почта" могла точнее прогнозировать объемы входящей международной почты. Во-вторых — о безопасности пересылки отправлений: рекомендации по упаковке, использованию скотча с логотипом и пр. Доставка ускорится, если онлайн-магазины будут рекомендовать покупателям указывать тот адрес доставки, по которому клиент находится большую часть дня (например, рабочий), а также обязательно оставлять номер мобильного телефона.
Александр Малахов
 
krec187

krec187

Новичок
Регистрация
23 Июн 2010
Сообщения
517
Баллы
0
Местоположение
Bryansk
faceless
адрес доставки, по которому клиент находится большую часть дня (например, рабочий), а также обязательно оставлять номер мобильного телефона
Отличная новость конечно,но что то в это с трудом верится... Ведь адрес итак ставится какой выгодно итд итп, телефон всегда на посылке имеется, но вот лучше бы они подумали об увеличении ЗП работникам ПР и ихних интеллектуальных навыках, тренинги, чтоб работник ПР держался за свою работу итд итп, а то они хотят договориться с магазинами интересно как? напишут официальное письмо на английском языке в адрес электронной почты данных магазинов интернет торговли, те им ответят мол конечно товарищи давайте дружить это ведь в наших интересах! а дело не продвинется никак!))
 
Y

Yeee

Продвинутый
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
525
Баллы
219
Местоположение
Москва
В перспективе планируется провести переговоры с китайскими компаниями Taobao и Alibaba-ru.com.
Taobao это торговая площадка как Ebay, интересно к кем и о чем ведутся переговоры, если часть продавцов там даже английский не знает, уж не говоря об отправке в Россию. Так же там используется китайская платежная система.
А о чем говорить со скамерами с алибабы?:lol:
Доставка ускорится, если онлайн-магазины будут рекомендовать покупателям указывать тот адрес доставки, по которому клиент находится большую часть дня (например, рабочий),
Ага, а таможня будет грести бабло за растаможку коммерческой партии

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Для начала сделали бы нормальный колцентр, в котором можно было бы реально узнать судьбу посылки и договориться о доставке.
 
V

vangog12345

Новичок
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
320
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Live

Similar threads




Вверх
Live