• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Почта России (работники почты отказываются приносить извещения)

AndreySvist

AndreySvist

Новичок
Баллы
0
Всем привет. Я студент, живу в общежитии. Недавно начал делать покупки за рубежом. Пару раз заказывал посылки с треками, доставлялись нормально и также их нормально забирал. Проблема в другом, около месяца назад заказал несколько товаров без треков. Но у нас на этажерке(где складывается вся почта для жильцов общежития) очень много извещений, конвертов и т.д. Поэтому найти нужное извещение становиться практически нереально. Я обращался по этому поводу в ПО, мол могу я придти, назвать свою фамилию и вы проверите, приходили ли мне посылки. Мне ответили отрицательно. И что мне делать? Заказывать только с треками? Но порой, когда заказываешь какую-нибудь мелочевку, которая стоит в полтора раза дороже трека, это становиться не выгодно. И как мне лучше забрать посылки которые ко мне уже идут(а может уже и пришли), перерывать горы бумаг постоянно? Охранники на меня и так уже косо смотрят. И еще, почитав форум, пришел к выводу, что мелкие пакеты могут доставлять прямо в общежитие. Но, перед НГ заказывал стилус за 1цент и забыл про него. В феврале мне позвонили и сказали, мол собираетесь вы забирать свою посылку или нет. Сходил забрал (мельче пакета не придумаешь). Но получается, что всё-таки не доставляют. Буду премного благодарен за ответы

николай!

николай!

Крутой иБаер
Баллы
888
Навещать самому периодически своё почтовое отделение и спрашивать.

Lexo72

Lexo72

Продвинутый
Баллы
401
можете вдобавок арендовать абонентский ящик в ближайшем отделении.

kamikaje

kamikaje

Новичок
Баллы
0
Или арендовать а/я на почте и раз в неделю проверять.
Опередили :)

AndreySvist

AndreySvist

Новичок
Баллы
0
Навещать самому периодически своё почтовое отделение и спрашивать.