![Optimus](/community/data/avatars/m/51/51013.jpg?1525391201)
Optimus
Продвинутый
У нас вчера было торжественное открытие отреставрированного здания Почты РФ. ПР РФ и тут умудрилось накосячить - ремонт длился в два раза дольше положенного срока.
Первое письмо которое я отправил в новом здании - претензия, с требованием вернуть деньги за утерянную посылку, символично.
Кстати розыск моего почтового отправления начали после моего обращения в общественную приемную ПР РФ.
Электронные очереди вообще просто сказка. Взял талончик стою жду, кроме меня еще человек 30 такими же талонами. Объявляют номера 78, 79, 90 никто не подходит, это продолжается в течение 20 минут, дальше просто нервов не хватило иду к кассиру говорю что мол за очередь такая, один фиг сидите без дела давайте вне электронной очереди примите письмецо от меня, в итоге уболтал, отправила.
ПС: ИМХО никто с нищебродами договариваться не будет, единственное что может исправить ситуацию, это возможность получателю инициировать розыск отправления и получение компенсации за несвоевременную доставку, недоставку отправления.
Первое письмо которое я отправил в новом здании - претензия, с требованием вернуть деньги за утерянную посылку, символично.
Электронные очереди вообще просто сказка. Взял талончик стою жду, кроме меня еще человек 30 такими же талонами. Объявляют номера 78, 79, 90 никто не подходит, это продолжается в течение 20 минут, дальше просто нервов не хватило иду к кассиру говорю что мол за очередь такая, один фиг сидите без дела давайте вне электронной очереди примите письмецо от меня, в итоге уболтал, отправила.
ПС: ИМХО никто с нищебродами договариваться не будет, единственное что может исправить ситуацию, это возможность получателю инициировать розыск отправления и получение компенсации за несвоевременную доставку, недоставку отправления.