• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Почта потеряла товар

T

tommyli

Новичок
Регистрация
29 Авг 2012
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Омск
Когда только собирался заказывать на ибее, очень привлекла защита покупок, типа покупатель всегда прав, деньги в случае проблем вернут. Ну вот и столкнулся - купил одну вещь (цена 40 фунтов), 30 дней прошло - посылки нет. Написал продавцу, тот выслал мне Proof of postage, действительно, товар отправлен куда надо в срок. Трека нет. Сегодня уже 43-й день, посылку получить уже не надеюсь.

Знакомый говорит открывать спор в пейпеле и возвращать деньги. Но честно ли это по отношению к продавцу? Он ведь свое обязательство выполнил и вроде как не ответственен за работающую через одно место почту? Мне как-то неудобно, останется без денег и без вещи... Но и мне денег жаль, ессно.

P.S. ессно если я верну деньги, а посылка вдруг найдется, я их верну.
 
николай!

николай!

Крутой иБаер
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
7 032
Баллы
888
Местоположение
Рыбинск
Но честно ли это по отношению к продавцу?
Продавец несёт ответственность за отправление до момента вручения вам в руки!

верну деньги, а посылка вдруг найдется, я их верну.
На всякий ;)/topic/76056-как-вернуть-деньги-честному-продавцу-на-ebay
 
Alex_Ever

Alex_Ever

Продвинутый
Регистрация
8 Июл 2011
Сообщения
1 071
Баллы
113
Открывай диспут, не думай. Продавец, когда шлет без трека, отдает себе отчет, что в случае недохода посылки ему придется вернуть деньги. Тем более в Россию.
 
Гэндальф Белый

Гэндальф Белый

Новичок
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
351
Баллы
0
Местоположение
Самара, Россия
43- день - ласково барахтаться уже поздно - открывайте диспут. Проду напишите сразу - что понимаете - виновата почта. Просите вернуть деньги.
В следующий раз списывайтесь с продавцом заранее (день так на 35-й-40-й) просите вернуть деньги без диспута: обещайте положительный отзыв и оплату по приходу посылки. Некоторые отправители сразу делают возврат. Просто лишние диспуты-претензии ни вам ни ему не нужны...
 
W

Wasdx

Новичок
Регистрация
24 Авг 2012
Сообщения
74
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
и что вернут деньги если просто сказать что товара нет
 
artberesta

artberesta

Новичок
Регистрация
16 Мар 2012
Сообщения
93
Баллы
0
Местоположение
yaroslavl
открывать диспут я бы стал однозначно.
Уже обжогся на 7 баксах
 
Alex_Ever

Alex_Ever

Продвинутый
Регистрация
8 Июл 2011
Сообщения
1 071
Баллы
113
мне вот только что вернули. Продавец отправил первым классом, без трека (посылка была на 15$). После 40 дней написал проду - давай ты мне бабло вернешь, а когда придет посылка, я тебе верну. Но он включил дурачка (top-rated!) и начал петь мне, что я могу по трек-номеру поискать в России. Мне такой подход не понравился - во-первых искать должен он, а во-вторых ничего ты не найдешь в России с таким трек-номером. Ну и я открыл диспут и спустя 65 дней со дня отправки экскалировал :) и мне вернули деньги. Из более, чем 50 моих покупок в США потерялись с концами всего две - это были маленькие first class посылочки.
 
Гэндальф Белый

Гэндальф Белый

Новичок
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
351
Баллы
0
Местоположение
Самара, Россия
и что вернут деньги если просто сказать что товара нет
Бывает, что да. Продавцы (умные) берегут свою репутацию, проверяют по треку получение, и делают рефаунд не дожидаясь диспутов с претензиями, но здесь важна переписка - что и как Вы ему напишите... ;-)
 
W

Wasdx

Новичок
Регистрация
24 Авг 2012
Сообщения
74
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Бывает, что да. Продавцы (умные) берегут свою репутацию, проверяют по треку получение, и делают рефаунд не дожидаясь диспутов с претензиями, но здесь важна переписка - что и как Вы ему напишите
"Бывает".....))) как это обнадёживающе звучит )
 
Гэндальф Белый

Гэндальф Белый

Новичок
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
351
Баллы
0
Местоположение
Самара, Россия
В любом случае, лучше сначала попробовать решить до диспута. А то, некоторые, из-за большого количества споров получают неприятности, в самый не подходящий момент....
 
B

boow

Новичок
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
672
Баллы
0
Местоположение
Москва
да, лучше сначала с продом поговорить. если прод недружелюбен или неадекват, то тогда кейс открывать

Добавлено спустя 1 мин. 39 сек.
типа покупатель всегда прав, деньги в случае проблем вернут
не советую на это полностью полагаться, получается вернуть не всегда
 
W

Wasdx

Новичок
Регистрация
24 Авг 2012
Сообщения
74
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
а как в этом случае поступить, товара нет уже месяц по трек номеру завис в китае , продавец говорит жди обязательно будет иногда мол 2 месяца и дольше идёт, а диспут можно открыть не позднее чем через 8 дней
 
николай!

николай!

Крутой иБаер
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
7 032
Баллы
888
Местоположение
Рыбинск
W

Wasdx

Новичок
Регистрация
24 Авг 2012
Сообщения
74
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
то есть никогда не обращать внимания на заверения продавца даже если у него хороший рейтинг и отзывы ?
 
A

ArsenZP

Новичок
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
577
Баллы
0
Местоположение
Запорожье
W

Wasdx

Новичок
Регистрация
24 Авг 2012
Сообщения
74
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
вообще заказ я сделал на AliExpress и тут ещё вот что : сначала оплатил одну сумму потом выяснилось что я должен был заплатить меньшую сумму продавец с этим согласился и я попросил вернуть остаток средств мне на что он сказал что не может так как деньги им переводятся после закрытия сделки то есть когда,я так понял, я поставлю order complete - это правда ?
 
Гэндальф Белый

Гэндальф Белый

Новичок
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
351
Баллы
0
Местоположение
Самара, Россия
Частично - да. Деньги переведут автоматом, если не будет выдвинута претензия, но - если поставите
С чинайца это слово мы вынуждены внести в автозамену, исполняя закон РФ по регулированию интернета будут гладки. Он уже может и не вернуть ничего... Ищите - как себя вести правильно в Вашей ситуации.
 
L

Lord Violator

Крутой иБаер
Регистрация
15 Фев 2005
Сообщения
277
Баллы
719
Продавец несёт ответственность за отправление до момента вручения вам в руки!
это с чего вдруг? есть отправления без страховки и если покупатель соглашается с таким типом отправки, то потеря отправления это уже проблема покупателя должна быть. другое дело, что далеко не все продавцы указывают, что такое-то отправление не содержит страховки, да и наличие трэк номера тоже гарантирует наличие страховки.
 
Alex_Ever

Alex_Ever

Продвинутый
Регистрация
8 Июл 2011
Сообщения
1 071
Баллы
113
L

Lord Violator

Крутой иБаер
Регистрация
15 Фев 2005
Сообщения
277
Баллы
719
почитай eBay Buyer Protection Policy. Николай абсолютно прав.
если баер решил сэкономить на доставке, то при чём тут продавец? с такой политикой защиты баеров, ебаю нужно вообще запретить слать посылки без страховки, однако этого почему-то не происходит.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live