Опись делать, тогда почта будет отвечать за соответствие описанию.а за целостность товара, получается, никто не отвечает?
Паковать нормально.Как тогда поступать??
Значит надо попросить, чтоб сделали.Интернет-магазины делают описи?? ни разу не слышал...
Продавец отвечает. Если упаковка не повреждена (+ нет следов вскрытия) и вес соответствует (+ товар не хрупкий), тогда какие проблемы? + декларация должна быть CP72, CN22...тогда никто ни за что не отвечает опять же
да конечно не отвечает... если расписался то уже значит ты не имеешь претензий. а если посылка застрахована и после росписи ты обнаружил что внутри кирпич или поврежденный товар? всегда на почте меня спрашивают хочу ли я проверить целостность до того как распишусь, и всегда так делаю. был случай что пришел поврежденный товар, я отказался от получения и почта должна отослать обратно отправителю-Бесплатно! а отправитель уже требует от своей почты компенсацию.Получать, а потом проверять. Почта поступает правильно.
Они отвечают лишь за вес, целостность упаковки и вручение надлежащему лицу. До подписи вскрыть не дадут никогда.
Не почта виновата но почта отвечает за то чтобы посылка и то что в ней дошли в сохранности, и если нет так то должна выплатить отправителю страховку а дальше уже почта сама будет разбираться кто виноват.slipknot69 Интересное дело. По вашему если посылка ранее не вскрывалась (нет следов вскрытия) а внутри оказался кирпич - то почта виновата и должна платить страховку? Нет, это продавец кирпич туда положил, а не почта.
Это неправильно. Если расписался - значит проверил целостность упаковки, и соответственно коробка не вскрывалась ранее в пути. Значит кирпич послал отправитель и почта за это не отвечает.если расписался то уже значит ты не имеешь претензий. а если посылка застрахована и после росписи ты обнаружил что внутри кирпич или поврежденный товар?
Нет, не проверяется. Но вы же увидите, была коробка помята и товар поломан или нет. Если сверху коробка целая - а товар раскололся и болтается внутри - значит оптравитель плохо упаковал и виноват он. А если коробка целая, и товар внутри аккуратно упакован, лежит и не болтается - но поломан, значит он был поломанным отправлен.А как определить изначальное состояние содержимого посылки, на пункте отправки? Это где-то описывается? Состояние товара проверяется почтой перед приёмом и упаковкой?
Нет, не проверяется. Но вы же увидите, была коробка помята и товар поломан или нет. Если сверху коробка целая - а товар раскололся и болтается внутри - значит оптравитель плохо упаковал и виноват он. А если коробка целая, и товар внутри аккуратно упакован, лежит и не болтается - но поломан, значит он был поломанным отправлен.А как определить изначальное состояние содержимого посылки, на пункте отправки? Это где-то описывается? Состояние товара проверяется почтой перед приёмом и упаковкой?
По описи проверяется количество и состояние (целый, разбитый) вложения. Не знаю как в России, у нас для отправлений с объявленной ценностью и рекомендованных можно составить акт вскрытия ПО на почте, но почтовые сотрудники очень этого не любят. Но проверять работоспособность вы будете дома в любом случае.По поводу описи с указанием исправности - я сам не пробовал.