• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Почему при доставке из-за рубежа почта росии не берет денег доставку по России?

F

FinderS

Начинающий
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
397
Баллы
21
Местоположение
Сочи
W

werefish

Начинающий
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
2 053
Баллы
19
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
место назначения в этих тарифах не учитывается
Потому что оно не имеет значения. Простые письма, бандероли - там цена от расстояния не зависит.
тарификатор не дает. и почтовики тоже.
А чего б они давали? Им план нужен. А честными или относительно честными способами он достигается - дело десятое. Это если б вы пришли и сказали "хочу отправить бандероль простую в США, имею право, согласно таким-то нормативным документам" - они б отправили, потому что спорить со знающим человеком - себе дороже. А если вам говорят "не положено", а вы из-за незнания почтовых правил это спокойно глотаете - чего б на вас не наварить лишнюю денежку?

Если не хотите самостоятельно изучать правила - можно пойти более простым путем. Вызвать начальника почты и спросить - на основании каких нормативных документов вам отказывают в предоставлении услуги, прописанной на сайте почты России. И пусть выкручивается, пусть попробует эти нормативные документы найти. Кстати, вот это
почта россии с ненавистью относится к "нештатным" конвертам и коробкам.
тоже в большинстве случаев лечится беседой с начальником почты. Ибо требование покупки упаковки только и исключительно в почтовом отделении незаконно. Упаковка должна быть чистой и без посторонних картинок и надписей. Все, больше никаких требований. Купите ли вы упаковку оптом в типографии, используете ли повторно их же упаковку, завернув в оберточную бумагу, или вовсе будете выворачивать наизнанку любые коробки - их волновать не должно.
 
F

FinderS

Начинающий
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
397
Баллы
21
Местоположение
Сочи
Вызвать начальника почты и спросить
И кроме начальника есть еще 8-800.... тоже эффективно.

Ибо требование покупки упаковки только и исключительно в почтовом отделении незаконно.
Тем более их ФАС за навязывание услуг в виде "коробочек" уже один раз дрючил.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Ну, звонки, запросы и жалобы - это уже следующие этапы. Как правило, хватает первого - душевного разговора с начальником отделения. Начальник отделения - это ж не безграмотная девочка-оператор, которую как научили - так она и работает, что сказали говорить клиентам - то она и говорит. Начальники-то грамотные, они прекрасно знают, где и в каком месте у них нарушают. И, когда видят перед собой не безответного терпилу, а человека, прекрасно знающего почтовые правила и свои клиентские права, быстренько просчитывают варианты и понимают, что проще, дешевле и безопаснее потерять с этого конкретного клиента какие-то копейки, чем получить полон рот неприятностей.
 
Live



Вверх
Live