Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сейчас директор ГЦМПП В.О.Ким и его зам О.В.Святышев (отвечает за производство) по просьбе руководства ФГУПа (Чуйко и Котова) "прячут" почту по свободным площадям, которые есть в ГЦМПП (для её "отстоя", пока не разрешиться кризис с почтой "EMS"). Это ПЖДП при Ярославском возкале, участок при Лениградском вокзале. Кроме этого, сформированы "склады на колесах" - это машины, которые сутками стоят около ММПО Москва с почтой "EMS", которая направлена для таможенной очистки (до 15 автомобилей ежесуточно - половина из Шереметьево, а вторая половина из Домодедово).
Ещё один способ решить данный вопрос - это часть почты отправляется для таможенной очистки в Новосибирск, Самару, Брянск, С.Петербург. Чтобы после таможенного оформления обратно вернуться в Москву для дальнейшей её отправки в регионы. Такой логистике все бы позавидовали. Представляете, летит посылка из Китая (например, адресат находиться в Екатеринбурге) в Москву. Из Домодедово её отправляют в ММПО Москва, оттуда она едет в Новосибирск для таможенной очистки, затем её отправляют снова в Москву на ПЖДП при Казанском вокзале - затем она едет в АСЦ (Подольск) где её сортируют и отправляют, напрямую по плану направлений, в Екатеринбург или туда же, но снова через ПЖДП при Казанском вокзале. Красота!!! Руководитель ММПО Москва в патовой ситуации он может и хочет работать, но ему не дают этого сделать. Руководство ФГУПа все знает, но ничего не предпринимает (или не может предпринять - компетенции не хватает).
Что мешает посылки идущие в Новосибирск направлять на Новосибирскую таможню? Нет же, они проходят таможню в Москве, Брянске, Самаре и никогда! в Новосибирске. Похоже в руководство почты России затесался враг- вредитель, иного разумного объяснения не вижу!
Все намного проще. Представьте на секунду, СЕГОДНЯ пять самолетов, тридцать вагонов в разных составах, забиты посылками. ЧТО делать? Через 10 часов все повториться. А решение очень простое. ТАК: 1. с трех самолетов и десять вагонов в Москву. 2. Два самолета и пять вагонов Питер. 3. И так далее и тому подобное. Если сортировать КАЖДУЮ посылку, при том количестве писем и отправлений, то мы будем, получать почту вообще раз в один год. И Я НЕ ОПРАВДЫВАЮ медлительность нашей почты, а всего лишь пишу о том, что сделать такое (сортировку, ну то есть логистику), НУЖНО, но пока не очень получается. Тут на форуме уже отписывали. "предложите свое решение, тока подробное с учетом всех факторов, ну или хотя бы большинства" ну и т.д. Критиковать могут все, но критика без рациональных предложений (решения проблемы) просто пустая болтовня, иначе говоря ФЛУД. Да медленно, да с опозданием, да весьма хитрыми маршрутами. НО приходит. Страна огромна, попробуйте наладить беспроблемную сеть? Это очень и очень трудно. Относитесь с пониманием к почтальонам, ТАК КАК они ЛЮДИ, такие же как мы. А работа системы в целом, медленная работа, не их вина. А отсутствие логистики. З.Ы. Извиняюсь, наболело. Живу в деревне и у нас почтальоны, на велосипедах передвигаются, так за день умаются, посылки (которые курьером до хаты) отвозить, что прям обида берет за них, кстати все женщины, не одного мужчины, парня, пацана, мужика (нужное подчеркнуть) НЕТ. Видать тот еще труд. И уж они точно не виноваты в том что моя посылка отправленная мне в феврале, пропала на почте России и не как ко мне не приедет, где ее носит не кто не знает (безтрековая она)
Умники, объясните мне тогда, чем занимается Новосибирская таможня? Что- то она в вашу схему не вписывается. И второй вопрос: Почему через нее никогда не проходят посылки, следующие в Новосибирск?
Что мешает посылки идущие в Новосибирск направлять на Новосибирскую таможню? Нет же, они проходят таможню в Москве, Брянске, Самаре и никогда! в Новосибирске.
А вот тут Вы не правы Мне несколько раз проходили пакеты именно через Новосибирскую таможню. Так вот по моему опыту: скажите спасибо, что Ваши идут не через неё, так как наша таможня тормознутая по полной программе, почта идёт с очень большими задержками (они тут на каждый мелкий пакет штампики ставят, чего за московской таможней сроду не замечено).
А вот по поводу логистики... На мой взгляд, проблема почты напрямую завязана с полным дебилизмом наших транспортных перевозок в целом. До тех пор, пока из Новосибирска в Токио будет дешевле лететь через Москву, чем через Владивосток (откуда в Токио вообще самолётов нет, кажется, ну или не было ещё пару лет назад), у нас будет полная попа и с почтой. Потому что по уму вопрос логистики был бы решаем просто. Не переть всё в Москву независимо от места отправки, а иметь по стране несколько крупных узлов, например Владивосток, Хабаровск, Иркутск, Новосибирск и т.п., и, скажем, все грузы из Китая доставлять не в Москву, а в Новосибирск, из Токио или того же Лос-Анжелеса - не в Москву, а во Владивосток или Хабаровск и т.п. Соответственно, и таможню всё это проходило бы именно в этих городах, а уж потом везли бы, куда надо. Но до тех пор, пока политика будет направлена на угробление регионов, ничего не будет. Так и будут из Токио везти в Москву, а потом оттуда во Владик.
Кстати, один момент касательно возможности пресортировки почты за бугром в зависимости от российского региона. Вот берём Америку. Как иначе, кроме как предварительно сортировкой уже у нас, объяснить, что все посылки, идущие на восточное (или западное) побережье, сразу попадают именно туда, а не болтаются по США где попало? Я ни разу не видела, чтобы посылка, отправленная в Нью-Йорк, трекнулась где-нибудь в Лос-Анжелесе. Значит, таки сортировка-то идёт ещё до попадания в страну назначения?
Я как раз говорю о том, что это не так, или, по крайней мере, так не выглядит. Всё, что я отправляю на восточное побережье, у меня сейчас проходит через сортировку Bethpage, всё, что я отправляю на западное (Калифорния, Колорадо, Вашингтон и т.п.), никогда не светилось на сортировках восточного (у меня, конечно, статистика небольшая, около 50-ти посылок, но всё же...). С западным, правда, вообще труба, там отметки в трекинге появляются, как правило, только в городе получения. Если бы всё шло через Нью-Йорк, разве не должно было оно попадать на сортировки там же?
bagiravg, к сожалению, я не могу утверждать наверняка, но с трудом представляю себе работников АОПП Домодедово (зачастую с начальным образованием или вообще приезжих), способных в написании американского адреса выделить индекс и отсортировать в депеши по нужному направлению...
bagiravg, к сожалению, я не могу утверждать наверняка, но с трудом представляю себе работников АОПП Домодедово (зачастую с начальным образованием или вообще приезжих), способных в написании американского адреса выделить индекс и отсортировать в депеши по нужному направлению...
Ну, во-первых, индекс вообще-то пишется так, чтобы он хорошо выделялся (на пакетах и коробках так и вообще для этого специальное место отведено, не знаю как Вы, а я всегда его там и пишу, так что "искать" его никому не нужно), а во-вторых, тем работникам не надо знать ничего, кроме того, что индексы с цифрами с такой-то по такую-то удут в эту кучу, а остальные - в другую (и будет эта бумажка висеть у них перед носом, как у нас, к примеру, висит индекс Байконура), на это даже у обезьяны мозгов хватит.
И вопрос в принципе стоит не в том, хватит или нет на это мозгов у работников сортировок, а в том, что судя по моим данным, такая сортировка реально проводится (как минимум где-то, даже если не в России, хотя я сомневаюсь, что не у нас). А если идёт, значит, дело десятое, как это делается, главное, что делается и может быть сделано и за границей по отношению к России.
Другое дело, что, как я уже сказала, весь принцип наших перевозок (пассажирских точно, но и грузовых тоже, похоже) - "при в Москву, а там разберёмся", а в другие регионы элементарно самолёты не летают из-за границы или летают, но в несравнимых с Москвой количествах, так что даже захочешь, не отправишь туда ничего. И нет у нашего правительства никакого желания реально страну развивать.
Цитата от 06.01.2012: С рядом иностранных почтовых операторов достигнуты договоренности о территориальной дифференциации почтовых потоков, направляемых на территорию РФ, и отправке почты зарубежными операторами в российские места международного почтового обмена, ближайшие к конечным получателям отправлений. По результатам предпринятых Почтой России переговоров доля международных почтовых отправлений, поступающих в ММПО Москва, снизилась за последний год с 92% до 75%, что позволило перераспределить нагрузку на инфраструктуру и повысить скорость обработки иностранной корреспонденции.
Знатоки московской логистики, подскажите, в Мытищах какой-то крупный сортировочный центр? Из Москвы отправление поехало в Мытищи, а ему после Москвы в диаметрально противоположном направлении нужно(тоже в Московской области).
Помните те времена, когда после отметки "Передано таможне" следующая отметка была "Покинуло ММО" и в случае, если после передачи таможне трек долго не обновлялся, было невозможно понять, где конкретно зависла посыль - у почтовиков или у таможенников? Помните, как ПР на вопросы о таком долгом зависании отвечала, что отправления медленно проходят таможенные процедуры, и так часто и упорно она это делала, что даже на сайте таможенной службы было вывешено официальное письмо о том, что таможенное оформление занимает считанные минуты? И после введения новой трек-отметки "Выпущено таможней" (не таможенники ли добились введения этой отметки?), мы убедились, что причина задержек никак не связана с работой таможенной службы. Дык вот, а что ежели такие многоразовые засылы одной и той же посылки на таможенное оформление в разных городах, есть "страшная" месть почты таможенникам, попытка зачморить их двух-трехкратным увеличением потока растомаживаемых отправлений?
P.S. Я искренне надеюсь, что я всего лишь неудачно пошутил... P.P.S. В каждой шутке, как известно, есть доля шутки...
Есть доля не тока шутки, а судя по моему треку то вообще прям в точку.
27.03.2012 Получена информация об отправлении 27.03.2012 17:37 Поступило на почту TULSA, OK 74141 29.03.2012 3:19 Покинуло сортировочный пункт CHICAGO, IL 60688 29.03.2012 10:43 Поступило в сортировочный узел ISC CHICAGO IL (USPS) 29.03.2012 10:45 Экспорт ISC CHICAGO IL (USPS) 1.04.2012 12:00 Импорт МОСКВА PCI-3 3.04.2012 15:56 Передано таможне МОСКВА PCI-3 3.04.2012 17:50 Выпущено таможней МОСКВА PCI-3