P
pol27
Начинающий
а вот сообщать - только на добровольной основе, если есть желание и лишняя минута.
Ну видимо у адекватных находится.
Иностранные покупатели пока фигней не страдают - если и просят сообщить трек, то только в случае ооочень серьезных проблем со сроками.
Увы я не иностранный покупатель и представляю, что за контора почта РФ.
на котором "умные" недогуру насаждают в новичках убежденность, что этот несчастный трек нужно трясти с продавца с первых же часов и потом проверять его несколько раз в день - посылки от этого быстрее едут, видимо.
Я где-то в своём посте указал про первые часы и проверку 50 раз в день. Не надо пожалуйста передёргивать и приклеивать нелепые ярлыки.
О ТНБ, под жаргонным "трясти" вовсе не подразумевалась писанина в стиле "давай, гони трек по-бырому". Если Вам так угодно то применительно здесь "трясти"- вежливо прошу у продавца сообщить трек, который я оплатил дополнительно в соответствии с условиями в листинге на товар, больше 2 раз не напоминаю в принципе.