
OneHalf
Крутой иБаер
Kostyan1982, если интересно - алгоритм дрессировки своего почтового отделения (проверено на личном опыте):
1. Приходишь со своим почтовым отправлением (у меня как правило начиналось с мелочевки. Очевидно по причине того, что посылки отправляются крайне редко). Упаковывать не надо - могут на шару (если повезёт) то, что ты собирался отправлять мелким пакетом, отправить бандеролью
2. Предлагаешь оператору отправить мелкий пакет. Выкладываешь на стойку то, что хочешь отправить. На этой стадии уже могут возникнуть вопросы типа "мы с международкой не работаем, дуй на главпочтампт".
3. С невинным выражением лица интересуешься - на почту ли ты попал
Ненавидеть тебя начинают практически сразу. Сопротивление нарастает :crazy: Настаивай на отправке.
4. Когда тебе надоедает первая стадия - плавно переходишь ко второй: предлагаешь пригласить руководителя этого богопротивного (пока ещё) заведения.
5. Руководитель, как правило, более адекватная бабушка/тётенька. С бандеролями/мелкими пакетами на этой стадии обычно всё заканчивается, поскольку бабушке своим местом приходится дорожить. Всё-таки место начальственное :crazy: Оператор получает лёгкую взбучку и моментально настраивается на плодотворное сотрудничество. Если она никогда не отправляла международку - на помощь призываются более опытные товарищи, либо руководитель. На этом этапе имеет смысл включить "нормального пацана" и пойти навстречу предложениям типа "а давайте это бандеролью отправим" и т.д.
Главное всегда помнить, что ты курил форум, что ты клиент, что ты прав. Если бабулька всё-таки оказывается невменяемой и пытается тебя сплавить на главпочтампт - настаиваешь на своей точке зрения. Она сдастся. С вероятностью 99%.
6. Если же ты отправляешь посылку (в некоторых случаях для приведения работников отделения в состояние экстаза достаточно и мелкого пакета) - на дыбы может встать и начальник отделения. Ну вот не любят у нас заморачиваться с посылками. Не знаю почему. В данной ситуации помогает строгость в голосе и выразительное поглядывание на "книгу заявлений и предложений" :crazy: Особенно, если взгляды переходят в хватание этой книги и размахивание над ней ручкой. Может быть у меня пока маловато опыта, но такого прессинга не выдерживает ни один сотрудник почтового отделения :crazy:
7. Главное - на подходе к почте серьёзно настроиться на то, что ты не уйдёшь до тех пор, пока тебя не обслужат по первому классу. А в процессе разговора (с того момента, когда тебе начинают возражать) - не просить, а требовать. Не ты для них, а они для тебя. На очередь, которая собирается за тобой в процессе дрессировки, лучше не обращать внимания - ну не побьют же они тебя в конце концов :crazy:
8. Я давно взял себе за правило - несмотря на всякие попытки сопротивления, после отправки материально стимулировать оператора. Метод кнута и пряника. В следующий твой визит она будет гораздо меньше возражать и гораздо быстрее сдастся
Обычно оставляю 20-50 рублей. Иногда - 100, особенно если принимают без возражений
Просто сбрасываешь деньги аккуратно со стойки на её стол, говоришь спасибо и уходишь... Догонять меня ещё ни разу не пытались :crazy: До девочек очень быстро доходит принцип, что чем они приятнее себя ведут - тем больше получают, поэтому они предпочитают изучать не методы избавления от противного клиента, а правила оформления разнообразных международных отправлений для "этого приятного дядьки" :crazy:
9. В этот раз я забыл включить скрытую камеру, когда бодался с почтой. В привычку еще не вошло. Если получится - в следующий раз сделаю видеоурок
10. Желательно перед первым сеансом дрессировки внимательно почитать "правила оказаний услуг почтовой связи и прочую ерунду на эту тему", а потом позвонить на горячую линию почты России и уточнить неясные моменты. Например я чуть было не стал строить отделение за то, что они авиапосылку хотели затолкать в мешок. Хорошо хоть вовремя включил "нормального пацана", как потом оказалось - в коробке без обшивания тканью можно отправлять только наземным транспортом.
Ого, сколько понаписал! :lol: Но зато смайлики равномерно распределились :ROFL:
З.Ы. А однажды меня за такие вещи пытались пугать милицией! :ROFL: Боюсь, что скоро почтовые отделения Краснодара скинутся и меня закажут :ROFL:
1. Приходишь со своим почтовым отправлением (у меня как правило начиналось с мелочевки. Очевидно по причине того, что посылки отправляются крайне редко). Упаковывать не надо - могут на шару (если повезёт) то, что ты собирался отправлять мелким пакетом, отправить бандеролью
2. Предлагаешь оператору отправить мелкий пакет. Выкладываешь на стойку то, что хочешь отправить. На этой стадии уже могут возникнуть вопросы типа "мы с международкой не работаем, дуй на главпочтампт".
3. С невинным выражением лица интересуешься - на почту ли ты попал
4. Когда тебе надоедает первая стадия - плавно переходишь ко второй: предлагаешь пригласить руководителя этого богопротивного (пока ещё) заведения.
5. Руководитель, как правило, более адекватная бабушка/тётенька. С бандеролями/мелкими пакетами на этой стадии обычно всё заканчивается, поскольку бабушке своим местом приходится дорожить. Всё-таки место начальственное :crazy: Оператор получает лёгкую взбучку и моментально настраивается на плодотворное сотрудничество. Если она никогда не отправляла международку - на помощь призываются более опытные товарищи, либо руководитель. На этом этапе имеет смысл включить "нормального пацана" и пойти навстречу предложениям типа "а давайте это бандеролью отправим" и т.д.
Главное всегда помнить, что ты курил форум, что ты клиент, что ты прав. Если бабулька всё-таки оказывается невменяемой и пытается тебя сплавить на главпочтампт - настаиваешь на своей точке зрения. Она сдастся. С вероятностью 99%.
6. Если же ты отправляешь посылку (в некоторых случаях для приведения работников отделения в состояние экстаза достаточно и мелкого пакета) - на дыбы может встать и начальник отделения. Ну вот не любят у нас заморачиваться с посылками. Не знаю почему. В данной ситуации помогает строгость в голосе и выразительное поглядывание на "книгу заявлений и предложений" :crazy: Особенно, если взгляды переходят в хватание этой книги и размахивание над ней ручкой. Может быть у меня пока маловато опыта, но такого прессинга не выдерживает ни один сотрудник почтового отделения :crazy:
7. Главное - на подходе к почте серьёзно настроиться на то, что ты не уйдёшь до тех пор, пока тебя не обслужат по первому классу. А в процессе разговора (с того момента, когда тебе начинают возражать) - не просить, а требовать. Не ты для них, а они для тебя. На очередь, которая собирается за тобой в процессе дрессировки, лучше не обращать внимания - ну не побьют же они тебя в конце концов :crazy:
8. Я давно взял себе за правило - несмотря на всякие попытки сопротивления, после отправки материально стимулировать оператора. Метод кнута и пряника. В следующий твой визит она будет гораздо меньше возражать и гораздо быстрее сдастся
9. В этот раз я забыл включить скрытую камеру, когда бодался с почтой. В привычку еще не вошло. Если получится - в следующий раз сделаю видеоурок
10. Желательно перед первым сеансом дрессировки внимательно почитать "правила оказаний услуг почтовой связи и прочую ерунду на эту тему", а потом позвонить на горячую линию почты России и уточнить неясные моменты. Например я чуть было не стал строить отделение за то, что они авиапосылку хотели затолкать в мешок. Хорошо хоть вовремя включил "нормального пацана", как потом оказалось - в коробке без обшивания тканью можно отправлять только наземным транспортом.
Ого, сколько понаписал! :lol: Но зато смайлики равномерно распределились :ROFL:
З.Ы. А однажды меня за такие вещи пытались пугать милицией! :ROFL: Боюсь, что скоро почтовые отделения Краснодара скинутся и меня закажут :ROFL: