Yarrrrr
Новичок
Нуждаюсь в мнении знатоков..а история вот с чего начиналась
Оплатил я некий лот 13 июня этого года и стал терпеливо ждать..
4 июля напомнил продавцу, что пункт не получен до сих пор, последовал ответ что для доставки может понадобиться чуть больше времени...Окей
28 июля я открыл кейс и объяснил Eba'ю что продавец попросил ждать еще немного, максимум месяц с момента отправки. От Eba'я получен был ответ что прод не в курсе что пункт не доставлен...(?!)
Селлер ответил на спор, эм...предложил подождать неделю, и что устроит решип или возмещение по истечении...Окей
6 августа...я с письмом через управление кейсом к продавцу - пункт не получен! Ответ - "HI, Would you please wait for one more week? As you know, because of the London Olympics,there is a delay for the delivery. Thank you for your understanding." - ну это как называется?? как это можно расценивать, и что мне отвечать на это....?? в первый раз такое
Оплатил я некий лот 13 июня этого года и стал терпеливо ждать..
4 июля напомнил продавцу, что пункт не получен до сих пор, последовал ответ что для доставки может понадобиться чуть больше времени...Окей
28 июля я открыл кейс и объяснил Eba'ю что продавец попросил ждать еще немного, максимум месяц с момента отправки. От Eba'я получен был ответ что прод не в курсе что пункт не доставлен...(?!)
Селлер ответил на спор, эм...предложил подождать неделю, и что устроит решип или возмещение по истечении...Окей
6 августа...я с письмом через управление кейсом к продавцу - пункт не получен! Ответ - "HI, Would you please wait for one more week? As you know, because of the London Olympics,there is a delay for the delivery. Thank you for your understanding." - ну это как называется?? как это можно расценивать, и что мне отвечать на это....?? в первый раз такое