![Эля Калуга](/community/data/avatars/m/136/136030.jpg?1525395103)
Эля Калуга
Новичок
Конечно.Писать это в диспуте?
Конечно.Писать это в диспуте?
Продавец написал трек, который конечно же не доставлен. Сейчас за главной странице палки есть такая строчка по диспуту,Конечно.
Это уже клайм, или ещё не переводили ? Вы ответить можете там ? Если да, то там напишите, что посылку не получали, возможно, посылка утеряна почтовой службой.Продавец написал трек
В том то и дело, что нельзя там ответить, но от меня хотят ответ, иначе закроют и оставят деньги у продавца, как я понял.Это уже клайм, или ещё не переводили ? Вы ответить можете там ?
Ну они там не совсем дураки ведь в Пайпале.иначе закроют и оставят деньги у продавца, как я понял.
PayPal requests more information from the buyer to resolve the issue. If the buyer doesn't respond within the allotted timeframe, we close the case and restore funds to the rightful owner.
Ждать, пока можно будет открыть диспут.Форумчане что делать ?
На этому диспуту деньги вернули, спасибо. Чтобы не плодить темы, спрошу тут: продавец выслал часы по США посреднику, я уже получил их от посредника, перед этим по мылу я спрашивал, есть ли международная гарантия, продавец ответил, что да, есть. По факту пустой международный талон, т.е. гарантии нет. Продавец пишет чушь, вроде того, что 2 года международной гарантии с момента получения часов мной, бред... Я спросил у официального сервисного центра в России, они ответили, что такой талон не действует. Сколько требовать от продавца возврат? Покупка стоит 600$. Как открывать диспут?Ждать, пока можно будет открыть диспут.
Нисколько. Потому что международная гарантия не обязательно должна распространяться и на РФ. Наоборот - у нас тут почти всегда свои гарантийки и прочее. А международная гарантия - обычно только в США и Европе работает.Сколько требовать от продавца возврат?
Международная гарантия работает ВЕЗДЕ. И как может она работать например в США с незаполненным гарантийным талоном?Надо было уточнять, распространяется ли она и на РФ или у продавца или у представителя бренда здесь до покупки.
Всемирная - работает везде. А вот международная - только в тех странах, которые упомянуты в гар.талоне. И Россия не в числе этих стран, как правило. Для нас и экс-СНГ свои представительства фирм создаются и печатаются свои гарантийки.Международная гарантия работает ВЕЗДЕ.
Легко. Как и у нас - гарантия пойдёт либо от даты производства товара (по с/номерам), либо от даты продажи, если сервис примет как доказательство момент покупки товара на аукционе.И как может она работать например в США с незаполненным гарантийным талоном?
worldwide warranty - это как?Всемирная - работает везде. А вот международная - только в тех странах, которые упомянуты в гар.талоне. И Россия не в числе этих стран, как правило. Для нас и экс-СНГ свои представительства фирм создаются и печатаются свои гарантийки.