• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

По какой причине и как открывать диспут, если посылку завернули в стране получателя

Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
F

fotouzer

Начинающий
Регистрация
20 Апр 2008
Сообщения
1 356
Баллы
19
Местоположение
Минск
Продавец написал трек, который конечно же не доставлен. Сейчас за главной странице палки есть такая строчка по диспуту,
  • Claims requiring your action (1)
  • Но, что там нажимать, я не нашел.
Когда навожу на "Requiring your action", мне пишут:

PayPal requests more information from the buyer to resolve the issue. If the buyer doesn't respond within the allotted timeframe, we close the case and restore funds to the rightful owner.
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
Продавец написал трек
Это уже клайм, или ещё не переводили ? Вы ответить можете там ? Если да, то там напишите, что посылку не получали, возможно, посылка утеряна почтовой службой.
По треку то ведь видно, что посылка до Вас не дошла. А Пайпал трек всё равно пробивать будет.
 
F

fotouzer

Начинающий
Регистрация
20 Апр 2008
Сообщения
1 356
Баллы
19
Местоположение
Минск
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
иначе закроют и оставят деньги у продавца, как я понял.
Ну они там не совсем дураки ведь в Пайпале.
Ждите теперь. Хотя, можете им там в Пайпал написать https://www.paypal.com/ru/webapps/helpcenter/helphub/home/ и уточнить, что они имели в виду под фразой
PayPal requests more information from the buyer to resolve the issue. If the buyer doesn't respond within the allotted timeframe, we close the case and restore funds to the rightful owner.
 
tery

tery

Продвинутый
Регистрация
16 Мар 2012
Сообщения
246
Баллы
113
Местоположение
Всея Руси
Форумчане что делать ?
Имеем трек который показывает что посылка спустя месяц идёт обратно, на почте РФ не засветилась , написал продавцу мол верни мани посылка возвращается , отвечает- когда получу посылку тогда мани и верну , ebay диспут открыть не даёт типа рано ещё, попробую написать в службу поддержки.

57.JPG
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
tery

tery

Продвинутый
Регистрация
16 Мар 2012
Сообщения
246
Баллы
113
Местоположение
Всея Руси
Эля Калуга, в поддержке тож ответили ждите , раньше крайнего срока доставки система не даст открыть диспут .
 
F

fotouzer

Начинающий
Регистрация
20 Апр 2008
Сообщения
1 356
Баллы
19
Местоположение
Минск
Ждать, пока можно будет открыть диспут.
На этому диспуту деньги вернули, спасибо. Чтобы не плодить темы, спрошу тут: продавец выслал часы по США посреднику, я уже получил их от посредника, перед этим по мылу я спрашивал, есть ли международная гарантия, продавец ответил, что да, есть. По факту пустой международный талон, т.е. гарантии нет. Продавец пишет чушь, вроде того, что 2 года международной гарантии с момента получения часов мной, бред... Я спросил у официального сервисного центра в России, они ответили, что такой талон не действует. Сколько требовать от продавца возврат? Покупка стоит 600$. Как открывать диспут?
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
Сколько требовать от продавца возврат?
Нисколько. Потому что международная гарантия не обязательно должна распространяться и на РФ. Наоборот - у нас тут почти всегда свои гарантийки и прочее. А международная гарантия - обычно только в США и Европе работает.
Надо было уточнять, распространяется ли она и на РФ или у продавца или у представителя бренда здесь до покупки.
Так что продавец тут не виноват - это Вы неправильно(неточно) вопрос поставили.
 
F

fotouzer

Начинающий
Регистрация
20 Апр 2008
Сообщения
1 356
Баллы
19
Местоположение
Минск
Надо было уточнять, распространяется ли она и на РФ или у продавца или у представителя бренда здесь до покупки.
Международная гарантия работает ВЕЗДЕ. И как может она работать например в США с незаполненным гарантийным талоном?
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
Международная гарантия работает ВЕЗДЕ.
Всемирная - работает везде. А вот международная - только в тех странах, которые упомянуты в гар.талоне. И Россия не в числе этих стран, как правило. Для нас и экс-СНГ свои представительства фирм создаются и печатаются свои гарантийки.
И как может она работать например в США с незаполненным гарантийным талоном?
Легко. Как и у нас - гарантия пойдёт либо от даты производства товара (по с/номерам), либо от даты продажи, если сервис примет как доказательство момент покупки товара на аукционе.
Сколько электроники за границей не покупали - нигде в международном гар.талоне не было России.
Почему так нас обделили - я не в курсе. Может это сделано для того, чтобы "серые" товары не тащили вагонами оттуда. Ведь здесь цены на товар РСТ и с нашей гарантийкой обычно сильно выше(были при курсе доллара 35 руб, сейчас может и подравнялось).
 
F

fotouzer

Начинающий
Регистрация
20 Апр 2008
Сообщения
1 356
Баллы
19
Местоположение
Минск
Всемирная - работает везде. А вот международная - только в тех странах, которые упомянуты в гар.талоне. И Россия не в числе этих стран, как правило. Для нас и экс-СНГ свои представительства фирм создаются и печатаются свои гарантийки.
worldwide warranty - это как?

Добавлено спустя 33 мин. 8 сек.
Перечитал я кучу всего, действует гарантия, если правильно заполнен талон. Вот ссылочка интересная http://forum.watch.ru/showthread.php?t=74606
 
Live

Similar threads




Вверх
Live