Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
уведомление о вручении. пришпиливается к отправлению, а после получения адресатом посылки, отправляется обратно. в США есть такая услуга для международных отправлений, вроде даже безтрековых.
если уж совсем приспичит, можно попытаться получить информацию о преприсвоении треков на почтовой границе. насколько я понимаю, американцы это могут, в экстренных ситуациях.
то есть, нужна справка из почтового отделения об отсутствии посылок месяца за 2? другие доказательства в голову не приходят. и ещё, если посылки были, нужно упаковки сохранить? тяжелый труд. должен быть оплачен )))
Если посылка была без трека - это не поможет, я думаю т.к. сомневаюсь, что следователи МС или Визы примут эту справку к сведению. У меня ситуация была проще - продавец (с Амазоновского маркетплейс) отправил мне товар (500+$) Федексом. Естественно посылка вернулась ему обратно и после этого он 2 месяца "морозился": "сорри, но мы еще ничего не получили на наш склад - как только - так сразу...", хотя по моему запросу Московское п-во Федекса выслало мне копию квитанции с росписью сотрудника магазина в получении возвращенной посылки через 5 дней с момента отправки. Амазон в защите отказал по причине, что Россия не входит в список стран подпадающих под его защиту (Ага, есть такое, кто не знал - изучайте их правила). Пришлось собирать доки и нести в банк. 1,5 месяца ожидания и Амазон наказан за свою ограниченную политику защиты....
Если диспуты на палке открывали, то статистика останется на серверах палки с данными старого акка. Новый будет чист. Только сначала закрываете старый, получаете подтверждение о закрытии и только потом открываете новый. Это не противоречит правилам палки.
А на ибее ,надо будет при этом закрывать счет старый,который связан со старым счетом в палке,чтобы статистики большого числа диспутов не отображалась в новом? Ибей же привязан к палке. Ведь на ебее эти диспуты также отображаются. Кстати сегодня получил также письмо с намеком с ибея, типа все нормально с вашим счетом,но не оставляйте много отрицательных отзывов,не открывайте много диспутов и т.д. И при чем здесь айпи,как писалось выше, если я сам счет закрою на палке и открою новый, а не палка за нарушения.
Спасибо большое! На плотное изучение мя не хватило, ибо пока не актуально, но по моему, сей документ неплохо было бы прикрепить куда-нибудь в раздел "Оплата и денежные переводы. Пластиковые карты, банки, платежные системы". Честно сказать, первый раз вижу столь подробный документ по вопросам чарджбэка.
Амазон в защите отказал по причине, что Россия не входит в список стран подпадающих под его защиту (Ага, есть такое, кто не знал - изучайте их правила)
Ого! Извиняюсь, что не совсем по теме, но уж очень интересно - впервые о таком слышу. :huh: А не подскажете ли, уважаемый eie, это относится ко всем покупкам или только при больших суммах (у Вас, как я понимаю, полштуки зелёных)? И подобная вещь действует на всех Amazon'ах или только на com? *теперь страшно тариться в амазонке* :unsure:
Ответ на мою претензию в Amazon: " Hello from Amazon.com.
We are writing to follow up regarding order 102-8713919-4973858. This order was shipped to a country that is not currently supported by Amazon's A-to-z Guarantee.
Since the destination country is unsupported, we cannot pursue an A-to-z Guarantee claim for this order.
For future reference, only buyers who live in the following countries are covered under the Amazon A-to-z Guarantee for qualified purchases: Australia, Belgium, Brazil, Canada, Denmark, Finland, France, Germany, Great Britain, Hong Kong, Iceland, Ireland, Italy, Japan, Republic of Korea, Mexico, Netherlands, New Zealand, Northern Ireland, Norway, Portugal, Scotland, South Africa, Spain, Sweden, Switzerland, the United Kingdom, and the United States. (including U.S. protectorates, e.g. Puerto Rico, U.S. Virgin Islands, Guam, American Samoa, APO/FPO, etc.).
For more information on ordering from outside the United States, please see:
eie, спасибо большое! Весьма познавательно - РФ, оказывается, хуже Мексики и Гуама, мда... :unsure: Извините, ещё одно маленькое уточнение вдогонку, если возможно: у Вас такая ситуация, ну когда потребовался денежный возврат, первая или уже бывало, что приходилось обращаться по поводу возврата?
Ещё раз огромное спасибо! Очень полезная инфа. *низкий поклон*