A
Alex_LoveParade
Продвинутый
Кто -нибудь получал что-либо подобное от ПэйПэл:
Заголовок письма - Первое предупреждение
We've noticed that in the past several months, you've reported problems with 53% of your purchases. That's a little higher than average, so we want to make sure that you understand when it's a good idea to open a dispute.
You should open a dispute if:
You paid for your item but never received it. (Before reporting a problem, give the seller a few days to ship your package.)
You received your item but it's very different than what you expected.
If you consistently open disputes on an unusually high percentage of purchases, we may limit what you can do with your PayPal account. (For more information, see the 'Closing Accounts and Limiting Account Access' section of the PayPal User Agreement.)
Т.е. если вкратце, ребята предупреждают ,что у меня за последние несколько месяцев было открыть 53 процента диспутов. затем они проводят ликбез, напоминая о том,что диспут надо открывать если не получил вещь или получил,но с дефектами и т.д.
И вот тут главное - если вы будете открывать диспуты слишком часто,то мы можем ограничить доступ к вашему счету (типа см. раздел "Закрытие счета и ограничение доступа" -ничего противоречащего моим действиям я там не нашел)
Так вот история моих покупок в сети: Открывал все диспуты только на 43 день, один был только открыт на 41 о неполучении. Вы все прекрасно знаете как работает почта. Затем после получения ,обычно на день этак 50-й закрывал диспуты, было 2 раза китайцы вернули 1,5 доллара еще до закрытия диспута. И все. Из своих денег ничего пэйпэл мне не возвращал ни разу,согласно политики защиты. Отписал им все вышеперечисленное,включая вопрос о том,что может быть они ,что-нибудь поменяли в своей политике.
Прошу прощение за пространное сообщение. Кому -нибуд такие же веселые письма приходили?
Заголовок письма - Первое предупреждение
We've noticed that in the past several months, you've reported problems with 53% of your purchases. That's a little higher than average, so we want to make sure that you understand when it's a good idea to open a dispute.
You should open a dispute if:
You paid for your item but never received it. (Before reporting a problem, give the seller a few days to ship your package.)
You received your item but it's very different than what you expected.
If you consistently open disputes on an unusually high percentage of purchases, we may limit what you can do with your PayPal account. (For more information, see the 'Closing Accounts and Limiting Account Access' section of the PayPal User Agreement.)
Т.е. если вкратце, ребята предупреждают ,что у меня за последние несколько месяцев было открыть 53 процента диспутов. затем они проводят ликбез, напоминая о том,что диспут надо открывать если не получил вещь или получил,но с дефектами и т.д.
И вот тут главное - если вы будете открывать диспуты слишком часто,то мы можем ограничить доступ к вашему счету (типа см. раздел "Закрытие счета и ограничение доступа" -ничего противоречащего моим действиям я там не нашел)
Так вот история моих покупок в сети: Открывал все диспуты только на 43 день, один был только открыт на 41 о неполучении. Вы все прекрасно знаете как работает почта. Затем после получения ,обычно на день этак 50-й закрывал диспуты, было 2 раза китайцы вернули 1,5 доллара еще до закрытия диспута. И все. Из своих денег ничего пэйпэл мне не возвращал ни разу,согласно политики защиты. Отписал им все вышеперечисленное,включая вопрос о том,что может быть они ,что-нибудь поменяли в своей политике.
Прошу прощение за пространное сообщение. Кому -нибуд такие же веселые письма приходили?