D
Dikaaa
Новичок
Вот поэтому я и говорю, что важно сразу в ответ давать все архивные сведения по транзакциям из Палки и ссылку на свой фидбек, об этом итеме и т.п!
И сразу сказать, что продавец дает ложные сведения, что ваша транзакция другая и тоже все данные! Короче все вываливать!
От данного продавца пришло три посылки. Одну я получил.
Но фитбек еще не ставил. Продавец согласился с моими доводами,
посмотрел фотографии испачканного в машинном масле товара и частично возместил
стоимость.
Остальные посылки я получать не стал. Причем не писал отказ от них. А просто попросил отправить обратно через 30 дней, как положено.
Расчет был на то, что через 44 дня я открываю диспут, еще через 20 дней переводу клайм. А к этому времени посылки должны уйти обратно.
Но получилось так, как получилось. Сейчас посылки на моей почте по трекингу.
Почта как-то фиксирует отказ от посылок? Или посылка просто отправляется обратно?
По трекингу можно понять, что я отказался?
Может сходить на почту и попросить отправить как можно скорее назад? Чтоб когда у пейпал дойдут руки до проверки, уже было видно, что товар идет обратно?
Как лучше поступить? Ведь даже если продавец пришлет корректный номер, мне кажется, зная что товар на моей почте, пейпал денег не вернет.