1. Расширить ассортимент. Когда у человека один лот, то не видно, что это за прод, что за лот и т.д. Т.е. ситуация, когда магазин "сам себя продает", не наступает.
2. В этом случае потенциальный покупатель ищет инфу, которая может ему помочь в расстановке точек над "Й" другими способами. В фидах, например... Нету? Хреновато... Тогда в Complete listings. Тоже нету?!..
3. Фидов может быть и немного, если подчеркнуть эксклюзивность своей продукции. Вон взять Умельца, к примеру - фидов не сказочно больше, но продается 95-98% от выставленного. Потому что - МАСТЕР...
А листинг, да... Никакой.
Расположите все от центра для начала. Хорошо бы задать спокойный, неброский фон (что-нить кремовое, с текстурой "canvas"), подработайте описание (пусть будет не таким "русским").
Это раз... :evil:
Справитесь, заходите еще.