• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Плохая упаковка

P

pkt

Начинающий
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
186
Баллы
21
Местоположение
Нижний Тагил
Здравствуйте!
Выграл на ебэе(США) лот (колонки) - 110$. Продавец отослал через USPS (141$). При получении вскрыл упаковку - колонки очень плохо упакованы: простая картонная коробка, колонки обмотаны одним слоем тонкого пакета с пупырышками. В результате покоцаны углы у колонок. Но самое плохое, что уже дома, когда снял грили увидел, что у одной колонки поврежден динамик(провалился внутрь) и скорее всего оборвались провода на магнитной катушке(т.е. еще неизвстно можно ли восстановить колонку).
Какие перспективы в диспуте с продавцем?
 
Attikus

Attikus

Продвинутый
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
3 378
Баллы
251
Местоположение
Москва
Нормальные, при условии что есть фотографии
 
P

pkt

Начинающий
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
186
Баллы
21
Местоположение
Нижний Тагил
То есть сделать фотографии повреждений?
Рассчитывать можно только на частичный рефаунд? Отправка посылки обратно примерно равна стоиомости лота... (экономического смысла отправлять назад нет).
 
Attikus

Attikus

Продвинутый
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
3 378
Баллы
251
Местоположение
Москва
Да. Но это все равно решать с продавцом, а не с ПП. ПП может тупо попросить отослать назад-ей пофигу. А вот договориться на частичный рефауд можно. Главное вежливо)
 
P

pkt

Начинающий
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
186
Баллы
21
Местоположение
Нижний Тагил
рекомендуете сначала написать продавцу или сразу открыть диспут(время до 45 дней еще есть)?
 
R

REFE2

Новичок
Регистрация
5 Дек 2009
Сообщения
272
Баллы
0
Местоположение
Kuzbass
Сначала напишите продавцу, но за разговорами не пропустите 45 дневный срок
 
bocman93

bocman93

Продвинутый
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
1 852
Баллы
101
Местоположение
Україна,Львів
Напишите продавцу
 
Voronov

Voronov

Новичок
Регистрация
20 Мар 2010
Сообщения
686
Баллы
0
Местоположение
Ekaterinburg
сначала продавцу, может он сам захочет вернуть часть денег, но сделать этого не сможет либо все либо ничего. а потом и в палку диспут открывать, если продавец не успеет отприваться в разумные сроки за день до окончания 45 дней, открывайте писпут. и пишите что заявленное состояние лота не соответствует действительности. и перечислите все различия. как то битые углы и порванную мембрану, не думаю что мембрана могал порватсья при пересылке. она же спрятана там должна быть.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

но палка скажет верни ему лот получишь деньги назад. вот тут и засада, чт овозвращать его не выгодно. по итогам переговоров с продавцом ставьте негатив. возможно прод вообще вернет вам тогда деньги и все.
 
P

pkt

Начинающий
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
186
Баллы
21
Местоположение
Нижний Тагил
спасибо. Буду действовать.
 
P

pkt

Начинающий
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
186
Баллы
21
Местоположение
Нижний Тагил
Написал продавцу, отослал фотографии поврежденных колонок и упаковки. На фото упаковки видно, что она помята с одной стороны, что может говорить о вине почты. Продавец предлагает идти на почту и написать претензия, говорит, что отправление застраховано и теперь необходимо доказать вину почты. Что-то у меня сомнения в возможности этого...
 
P

Pironik

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
458
Баллы
0
Местоположение
Пермь
Страховку получает продавец, как отправитель посылки, а не вы. Если он заинтересован в этой страховке, то пусть сам идет и ругается с почтой.
Кстати на сайте ПР есть такой пункт:
Обстоятельства, при которых ответственность отсутствует:
...
утрата, хищение или повреждение вызвано ошибкой или небрежностью отправителя
...
Так что вам вполне могут ответить "нужно было лучше упаковывать"
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
Pironik
и что??? ответственность и страховка это разные вещи. не всегда для получения страхового возменщения нужен виновный...
по общему принципу - нет акта - нет возмещения.
 
P

pkt

Начинающий
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
186
Баллы
21
Местоположение
Нижний Тагил
на сайте почты есть заявление (претензия на повреждение вложения). Есть смысл идти с ним на почту? Или сразу сказать продавцу, что такое заявление пишет отправитель?
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
именно так и нужно поступить, да еще получить с них копию с печатью и подписью. поймите отправителя, у него нет официального подтверждения о повреждении в процессе перевозки, ему не с чем идти на свою почту.
 
P

pkt

Начинающий
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
186
Баллы
21
Местоположение
Нижний Тагил
Написал заявления, распечатал фото - сходил на почту. Документы приняли, заверили копию заявления, завтра обещали дать акт.
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
вот и славно, вы главное его получите с печатью

наверное хорошая у вас почта
 
P

pkt

Начинающий
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
186
Баллы
21
Местоположение
Нижний Тагил
Получил акт(сказали что расследование будет идти очень-очень долго), отсканировал все документы и отправил продавцу. В ответ он пишет, чтобы я держал его в курсе расследования почтой 8) Написал ему, что это он с моими документами должен идти в USPS и писать претензию, т.к. возмещение получает отправитель. До окончания 45 дней осталось 12.
 
P

pkt

Начинающий
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
186
Баллы
21
Местоположение
Нижний Тагил
Продавец согласился пойти на почту...
Продолжение следует...
 
Mirvays

Mirvays

Продвинутый
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
203
Баллы
401
Местоположение
Узбекистан город: Ташкент
а каким методом американец отправлял ? USPS Priority ? я вот тож от америкоса получил посылочку так он тупо в коробку айтем положил и отправил ... благо все в целости пришло ((( в сл раз нужно капитальный хендлинг запрашивать
 
P

pkt

Начинающий
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
186
Баллы
21
Местоположение
Нижний Тагил
Да, priority. Я думал посылка пойдет по каналам EMS, а пошло почтой России...
По любому вина продавца - нельзя хрупкие вещи ложить в простую картонную коробку просто обмотав упаковочным целофаном.
 
Live



Вверх
Live