• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Please answer 3 questions about your recent eBay purchase

T

tutanhamon

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
28
Баллы
4
Местоположение
Казахстан
На форуме ничего конкретного не нашел, поэтому попрошу особо не пинать.
В общем ситуация такая - товар получил, сразу селлеру поставил положительный фидбэк. Прошло несколько дней, обратного фидбэка не видно. Ладно, думаю, продавец наверно занят сильно, может забыл про меня. Отписался продавцу, написал, что очень доволен, быстро получил товар и т.д. и не против бы получить свой фид, т.к. они у меня в дефиците. Продавец практически сразу ответил, он очень рад, что мне понравилось обслуживание, но у него свое расписание, поэтому поставит как только сможет. Главное ответить на письмо у него время нашлось, а поставить отзыв нет. Прошло еще несколько дней, фидбэка не появилось, зато пришло письмо от eBay Research с темой please answer 3 questions about your recent eBay purchase, а в нем вопросы про этого продавца, что я о нем думаю. Кто-нибудь знает что это такое и для чего оно нужно?
 
D

D1Ehard

Новичок
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
128
Баллы
0
Местоположение
СПб
Была подобная ситуация, покупал коллеге с работы бленду на фотоаппарат, в названии на английском фигурировало слово линза, так вот опрос был как раз про саму линзу. Я ответил, но с тех пор, как я логинюь на ибее ком, до их пор висит "Message from eBay" и кнопка "Continue to my ebay" при переходе никакого месседжа нет. Немного напрягает...
 
Chempumpyrlo

Chempumpyrlo

Новичок
Регистрация
2 Дек 2008
Сообщения
967
Баллы
0
Местоположение
Актобе,Казахстан
Прошло несколько дней, обратного фидбэка не видно.
Фидбэк дело дабровольное,а не обязательное.
Сообщение такого вида - "*****, please answer 3 questions about your recent eBay purchase" ??
Если да,то это просто исследование.Ответь на вопросы и всё,ничего за это не будет.

ПыС.Меня даже как то ревью(обзор) попросили написать :shock: .
 
Сказочник

Сказочник

Продвинутый
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
1 106
Баллы
213
Местоположение
Мск
tutanhamon
А что Вам мешает правдиво ответить на эти вопросы?
 
Y

yatsina

Начинающий
Регистрация
10 Май 2009
Сообщения
347
Баллы
18
Местоположение
Krasnodar
Ну у меня тоже раз пять было что просили описать покупку (review item), сам не знаю для чего даже :shock: Один раз сделал описание, остальные забил 8)
 
S

Slayer_fta

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
75
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
отвечай, и не забудь написать, что продавец жадина и зажал фидбэк!
 
N

nzsv25

Новичок
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
59
Баллы
0
Местоположение
Украина
Мне тоже пришло такое письмо. Вопросы о сделке, по которой мы с продавцом уже обменялись положительными фидами. Я спросила об этом мою знающую подругу и она ответила:" Это абсолютно нормальное письмо, там будет несколько вопрос о продавце и как ты оцениваешь. Хочешь, отвечай, не хочешь - проигнорируй" Я ничего не отвечала, т.к. с моим английским лучше сидеть и лишний раз не высовываться :shock:
Так что не переживайте 8) Это эдакий внутриибеевский соцопрос.
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
Правильно. Меня просят ответить примерно каждые 2 месяца.
 

Guest
Пару раз заполнял такие вопросники (которые, как говорят ибеевцы позволят им сделать сервис лучше).
Но после того, как саппорт отморозился, когда у меня были проблемы, перестал реагировать на них, справедливо рассудив, что пусть сервис они будут улучшать своим умом.
 
rolex_ru

rolex_ru

Новичок
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
235
Баллы
0
Местоположение
123RUS
Тоже получил сегодня такое письмо счастья про 3 вопроса от маркетинга ибея. Ответить в принципе не в лом, тем более посмотрел на 1 вопрос о продавце надо оценить его по 10 бальной шкале и нажать далее, НО они интересуются последним айтемом, а мне про продавца пока нечего сказать ни хорошего ни плохого. 24/12 оплатил, автоматом мне селер сделал положительный фидбек с предложением ждать на мыло ссылки на "фри гифт" (ссылка пришла но не рабочая, вычисли сам в блоге потом магазина, оказалось что коврик для мышки, но для его получения надо зарегаться в его магазине, привести реферала и лищь затем офомить бонусными пойнтами заказ с фришипом - наф. такие сложности, забил на этот подарок). Так вот, статус моей покупки пока не поменялся, т.е не выслали, но и не нервничаю, т.к. отправка 1-2 бизнес дня, а тут выходные и мери кристмасс :) Посмотрю, что завтра будет, если не отправят к концу дня - точно наставлю единичек в опросе. :)
А по теме вопроса - как быстро они желают получить ответ на свои 3 вопроса, в тексте письма не нашел об этом.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live