Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Please answer 3 questions about your recent eBay purchase
На форуме ничего конкретного не нашел, поэтому попрошу особо не пинать. В общем ситуация такая - товар получил, сразу селлеру поставил положительный фидбэк. Прошло несколько дней, обратного фидбэка не видно. Ладно, думаю, продавец наверно занят сильно, может забыл про меня. Отписался продавцу, написал, что очень доволен, быстро получил товар и т.д. и не против бы получить свой фид, т.к. они у меня в дефиците. Продавец практически сразу ответил, он очень рад, что мне понравилось обслуживание, но у него свое расписание, поэтому поставит как только сможет. Главное ответить на письмо у него время нашлось, а поставить отзыв нет. Прошло еще несколько дней, фидбэка не появилось, зато пришло письмо от eBay Research с темой please answer 3 questions about your recent eBay purchase, а в нем вопросы про этого продавца, что я о нем думаю. Кто-нибудь знает что это такое и для чего оно нужно?
Была подобная ситуация, покупал коллеге с работы бленду на фотоаппарат, в названии на английском фигурировало слово линза, так вот опрос был как раз про саму линзу. Я ответил, но с тех пор, как я логинюь на ибее ком, до их пор висит "Message from eBay" и кнопка "Continue to my ebay" при переходе никакого месседжа нет. Немного напрягает...
Фидбэк дело дабровольное,а не обязательное. Сообщение такого вида - "*****, please answer 3 questions about your recent eBay purchase" ?? Если да,то это просто исследование.Ответь на вопросы и всё,ничего за это не будет.
ПыС.Меня даже как то ревью(обзор) попросили написать :shock: .
Мне тоже пришло такое письмо. Вопросы о сделке, по которой мы с продавцом уже обменялись положительными фидами. Я спросила об этом мою знающую подругу и она ответила:" Это абсолютно нормальное письмо, там будет несколько вопрос о продавце и как ты оцениваешь. Хочешь, отвечай, не хочешь - проигнорируй" Я ничего не отвечала, т.к. с моим английским лучше сидеть и лишний раз не высовываться :shock: Так что не переживайте 8) Это эдакий внутриибеевский соцопрос.
Пару раз заполнял такие вопросники (которые, как говорят ибеевцы позволят им сделать сервис лучше). Но после того, как саппорт отморозился, когда у меня были проблемы, перестал реагировать на них, справедливо рассудив, что пусть сервис они будут улучшать своим умом.
Тоже получил сегодня такое письмо счастья про 3 вопроса от маркетинга ибея. Ответить в принципе не в лом, тем более посмотрел на 1 вопрос о продавце надо оценить его по 10 бальной шкале и нажать далее, НО они интересуются последним айтемом, а мне про продавца пока нечего сказать ни хорошего ни плохого. 24/12 оплатил, автоматом мне селер сделал положительный фидбек с предложением ждать на мыло ссылки на "фри гифт" (ссылка пришла но не рабочая, вычисли сам в блоге потом магазина, оказалось что коврик для мышки, но для его получения надо зарегаться в его магазине, привести реферала и лищь затем офомить бонусными пойнтами заказ с фришипом - наф. такие сложности, забил на этот подарок). Так вот, статус моей покупки пока не поменялся, т.е не выслали, но и не нервничаю, т.к. отправка 1-2 бизнес дня, а тут выходные и мери кристмасс Посмотрю, что завтра будет, если не отправят к концу дня - точно наставлю единичек в опросе. А по теме вопроса - как быстро они желают получить ответ на свои 3 вопроса, в тексте письма не нашел об этом.