• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Платит ли прод при отказе от получения?

T

tvm

Новичок
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
624
Баллы
0
Если я не буду получать посылку то прод будет платить за это? Собственно вопрос в том как лучше отправить назад посылку, но так чтобы для прода не было лишнего геморроя. Варианта как я понимаю два- получить и отправить обратно или просто отказаться от получения?
 
F

FinderS

Начинающий
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
397
Баллы
21
Местоположение
Сочи
В случае отказа прод оплатит обратную пересылку.
 
T

tvm

Новичок
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
624
Баллы
0
спасибо. понятно
 
scba

scba

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
109
Баллы
0
Местоположение
Нижегородская обл.
В случае отказа прод оплатит обратную пересылку.
Не факт, что оплатит. Он уже оплатил за пересылку покупателю. Естественно продавец будет в убытке. Зачем что-то заказывать, а потом на почте не получать ?
 
F

FinderS

Начинающий
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
397
Баллы
21
Местоположение
Сочи
Не факт, что оплатит. Он уже оплатил за пересылку покупателю. Естественно продавец будет в убытке.
Вы вопрос сначала внимательно прочитайте, а не по диагонали :p
Если покупатель откажется, а продавец захочет забрать посылку обратно на своей почте, то никуда не денется, придется оплачивать обратную пересылку.
Так понятней?


Нюанс - если верить СМИ то тарифы Почты России уже самые высокие в Европе.
Так что будет дешевле компенсировать продавцу его доп.расходы нежели получать и отправлять обратно, заодно съэкономите пару часов "на оформлении" :D
 
scba

scba

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
109
Баллы
0
Местоположение
Нижегородская обл.
Если покупатель откажется, а продавец захочет забрать посылку обратно на своей почте, то никуда не денется, придется оплачивать обратную пересылку.
Нормально я все прочитал. Написал, что может оплатит, а может и нет. По собственному опыту : мне пришла возвратная посылка от покупателя из Малайзии, так я ничего более не платил. Забрал и все. А покупатель по какой-то причине ее не забрал из своего отделения.
 
T

tvm

Новичок
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
624
Баллы
0
да я тут с адресом у себя ошибся- номер дома несуществующий был. заказ был уже выслан. написал проду объяснил ситуацию, попросил что если вернется назад то чтоб перевыслал назад по правильному адресу. прод тут же написал что я высылаю вам все повторно бесплатно. ответить я ему не успел так как нета не было пару дней под рукой.
так что может получиться что у меня будут два одинаковых предмета, который не подаришь/не отдашь.
зы. на почте предупредил что если посылки придут на тот неправильный адрес пусть уведомления присылают на мой
 
F

FinderS

Начинающий
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
397
Баллы
21
Местоположение
Сочи
мне пришла возвратная посылка от покупателя из Малайзии, так я ничего более не платил. Забрал и все.

Круто, почтари даже своих правил не читают )))

4.3. При невозможности вручения посылки адресату она хранится в объекте
почтовой связи в течение месяца. По истечении установленного срока хранения
не полученные адресатами (их законными представителями) посылки возвращаются
отправителям за их счет по обратному адресу, если иное не предусмотрено
договором между ФГУП <Почта России> и пользователем. При отказе отправителя
от получения и оплаты пересылки возвращенной посылки она передается на
временное хранение в число невостребованных.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live