Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет. Я продал небольшой лот в США, отправил заказное письмо, сообщил покупателю трек. Письмо прибыло в США 26 ноября. Судя по сайту USPS, было две неудачные попытки вручения. Я написал 3 письма покупателю, чтобы он связался со своим почтовым офисом, в ответ тишина. Судя по сайту USPS, 3 декабря письмо отправлено мне обратно. И тут покупатель ожил, пишет, что письмо не доставлено. Ну так не надо было спать, я же трижды ему писал через сайт ebay. Адреса сравнивал. Тот, который у него в информации полностью совпадает с тем, по которому я выслал письмо. У нас на почте при отправлении заказного письма в квитанции пишут все реквизиты получателя. Какие дальнейшие мои действия ? Сейчас в связи с приближающимися праздниками в моем почтовом отделении большие очереди, тратить свое время на копеечный лот (8 долларов цена и 3.70 пересылка) нет никакого желания. Может просто не прийти за возвращенным лотом на почту, который вернется через дней 10 ? Ведь покупатель никак не реагировал на мои сообщения, когда лот находился на его почте. Или так нельзя ? Спасибо.
Покупатель (это девушка или женщина) проснулась, написала, что письмо не прибыло. Сообщил ей, что писал же 3 сообщения срочно связаться с почтой. Она ответила, что она впервые покупает на ибее (хотя стоит 9 отзывов в ее карточке), и только сейчас увидела сообщение. Оказывается, у нее другой адрес. Пишет, что меняла в карточке адрес, и не знает, почему в письме от ибея мне был указан ее старый адрес. Она стала выяснять на почте про письмо, оказалось, что оно отправлено мне обратно. Почему у работников USPS шило в одном месте, и понадобилось отсылать обратно письмо, которое всего в течение 8 дней после прибытия не было получено, а нельзя было подержать его еще хотя бы неделю в почтовом отделении, я не знаю. Но результат такой как есть. Она спросила, могу ли я выслать лот после получения еще раз. Ответил, что если она переведет на мой счет на пейпал плату за доставку, то вышлю. Она на это написала, что не собирается платить дважды за доставку, и будет писать на ибей, чтобы ей вернули плату за доставку, так как якобы вина ибея, что они не указали в письме мне ее основной адрес, и просила меня дождаться ответа ей от ибея. Если ибей даст ей отрицательный ответ, то наверно проще всего будет для после возвращения письма, чем еще раз иметь дело с таким покупателем, вернуть ей сумму за лот за вычетом комиссий за ибея и пейпала и поставить негативный отзыв ? Плату за доставку, естественно, возвращать не собираюсь.
Я уточнил, Вы правы, покупателю нельзя поставить отрицательный отзыв. Жаль, что система защищает только покупателей, а не обоих участников сделки. На молотке можно ставить отзывы и покупателю