Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я купила вещь на британском ибее на британский адрес, оплатила украинской карточкой. У продавца было 0 фидбеков, риски осознавала, но очень хотелось - вещь малопопулярная, за очень хорошую, хоть и немалую цену. Оплатила 29.05, платеж завис, песочные часы. В ходе переписки выяснилось, что продавец неправильно указал мэйл для пэйпала. Продавец контактировал с пэйпалом, пару дней подождали, что платеж все-таки пройдет, не прошел. Сегодня вот он пишет, что снова переписывался с пэйпалом и там ему сказали, что я должна отменить платеж в пэйпале, затем снова заплатить на его правильный адрес в пэйпале же (!) за товары. Я раньше отменяла в пэйпале платежи и знаю, что на карту платеж возвращается не сразу. Второй раз такую сумму платить не буду. Как мне лучше поступить, попросить подождать когда платеж вернется и заплатить ему снова через ибей? Или лучше расторгнуть сделку? Велика ли вероятность нечестных намерений, когда просит платить минуя пэйпал или просто неопытный? Заранее спасибо.
Спасибо. Предложила вчера это продавцу - подождать возврата и снова оплатить. Думала еще написать в ибей или пэйпал, но там поводы им написать сильно граничены (неполучение, несоответсвие, неавторизированный платеж, отмена - все. Да еще и не везде дают писать, отсылают к селлеру). Ну а не захочет, так расторгнем сделку.
Напишу продолжение для коллективного опыта. 1.06 я пошла и резолюшн центр пэйпала выставлять претензию по этому лоту. Выставлять претензии можно по 2м поводам - проблема с лотом и несанкционированный платеж. Про проблему с лотом не дало написать, т.к. лот неоплачен. Написала в разделе несанкционированных платежей. И это автоматом отменило платеж :unsure: Потом початилась с саппортом ибея, пришло письмо с пэйпала и там, и там советовали договариваться с продавцом подождать денег, а если нет, то просить его отменить сделку. Договорились подождать. Деньги пришли 03.06 вечером. Оплатила лот и... платеж снова невостребован, продавец пошел спрашивать в пэйпал :fool:
На манеже все те же Продавец снова утверждает, что и в пэйплае, и в ибее ему сказали, что в ситуации, когда лот выигран и у продавца был указан неверный емэйл пэйпала можно только заплатить пэйпалом без ибея. Так ли это? Я написала в саппорты ибея и пэйпэла за подтверждением и жду ответа. Еще прод предлагает варианты перевыложить лот бай-ит-нау, по моей цене, либо выслать наложенным платежом посреднику (он не знает, что это поредник). Т.е. вроде не похож на мошейника.