Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Имея опыт в заказах на Cabela's, посоветуйте как мне быть!
7 декабря сделал заказ, деньги на карте (Промсвязьбанк) заблокировали. Order Status: Cancelled. При регистрации биллинг адрес указан по прописке в РФ, шипинг адрес - посредник Шипито в Орегоне. Вопросы следующие:
- с Шипито они в принципе работают? - почему у меня статус Cancelled? Этот статус сам собой я так понимаю уже никогда не поменяется на Processed (или что то в этом роде)? - есть смысл заморачиваться с этим магазином? - как разблокировать деньги на карте или нужно просто ждать, чтобы их банк в рабочем режиме разблокировал?
Добрыи вечер. Вчера сделал первыи заказ на Cabelas. Вроде все нормально письма пришли ,заказ формируется. Только проблема-не могу воити на счет , не принимает логин он же мыло. Знающие люди подскажите что предпринять. Не могу воити проверить статус и т.д. Спасибо
Добрыи вечер. Вчера сделал первыи заказ на Cabelas. Вроде все нормально письма пришли ,заказ формируется. Только проблема-не могу воити на счет , не принимает логин он же мыло. Знающие люди подскажите что предпринять. Не могу воити проверить статус и т.д. Спасибо
Добрыи вечер. Вчера сделал первыи заказ на Cabelas. Вроде все нормально письма пришли ,заказ формируется. Только проблема-не могу воити на счет , не принимает логин он же мыло. Знающие люди подскажите что предпринять. Не могу воити проверить статус и т.д. Спасибо
При заказе,после выбора товаров в корзину система направила меня на заполнение Billing адреса, данных кредитки ну и всех бланков что предлагалось. Пришло три письма . В третьем на против товаров-Shippid-вроде процесс пошол,(деньги с карты сняли) Но не могу воити на счет Cobelas.com (посмотреть статус и т. д.)При входе красная надпись- не пускают.Пробовал изменить пароль по ссылке,опять красная типа логин он же E-mail не правильныи. (как я понял через переводчик) Заходил по ссылке-проследить за заказом (по № заказа, индексу,и фамилии) Два раза вошел ,смотрел статус -был в процессе а потом и туда пускать перестали-красная надпись. Думаю при заполнении Email -логин что заполнял на счет неправильно заполнил, ошибся. Он и не сходится с тем что вставлял в Billing или еще где. Может надо перерегистрироватся под этим же адресом подскажите а как и можно ли это сделать. Не повредит это заказу. Да пробовал писать им на русском и на англииском, через переводчик-ничего. Рассылки приходили. Хотелось бы наладить страницу саита по уму.Вроде ничего не упустил. Помогите разобротся.
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста,сделал первый заказ на Кабелас, заказал отцу подарок на его адрес- деньги с карточки ушли(без СМСоповещения)на почту пришло подтверждение с Кабеласа. Заказ весит в статусе(в процессе) больше недели,написал письмо Кабеласовцам- ответили,что в целях безопасности ждут какого-то факса от банка выдавшего мне карту,но процесс можно ускорить если я сам пришлю дословно(Если вы хотите увеличить скорость, с которой ваш заказ будет обработан, вы можете по факсу разборчивой копией верхней части вашей кредитной заявление платежную карту.) Подскажите,что конкретно им нужно послать,чтобы они отправили заказ. Заранее спасибо! С уважением Дмитрий
сделал первый заказ на сайте, пришло подтверждение, сижу жду... проходит три дня, дай думаю зайду, гляну состояние заказа статус поменялся на отменен, это без уведомлений то по почте, отлично, думаю, дай напишу им в лайв чат, узнать, почему отменен заказ.. они ниче не знают и предлагают позвонить в америку, говорю что из другой страны и звонить у меня туда нет никакой возможности, в общем сказали ждать, письма счастья на почту, в котором видимо напишут, почему отменен заказ и почему мне об этом не прислали уведомление
Вряд ли объяснят. Чаще всего отменяют если нет в наличии или какие-то проблемы с оплатой. Надо самому отслеживать заказ и если что сразу обращаться в live chat При смене статуса заказа присылают информационное письмо, правда иногда с задержкой.