Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
:Yahoo!: В воскресенье вечером все же нашли мои документы(где они пропадали непонятно) и пообещали в течении суток пересмотреть дело. Вчера вечером пришло письмо о успешном переводе. Вернули полную стоимость флешки, правда со счета PayPal, а не продавца! Я счастлив! Не зря столько мозг им выносил :Yahoo!:
Вечер добрый. Не хотелось бы плодить новые темы, поэтому, отпишусь в этой. На днях получил товар. К моему сожалению, на фото не было видно всех его недостатков, таким образом - мне придется приложить некоторые усилия, чтобы довести товар до приемлимого состояния. Я связался с продавцом и после недолгой переписки мы пришли к устраивающему нас обоих решению - он возвращает 2/3 цены товара, а я ставлю ему положительный отзыв и оставляю товар себе. Все вопросы были решены через службу сообщений ebay. На данном форуме прочитал, что ebay зорко следит за диспутами. И в случае, если проблемных сделок до неприличия много, может наказать юзера, который любит поспорить. Отсюда вопрос - не попадает ли этот возврат средств в категорию проблемных сделок? С моей стороны не было никаких диспутов, продавец просто вернул часть денег через пэйпал(причем, в пурчейз хистори отобазилось, что предмет оплачен частично.) На данный момент я не представляю как происходит добровольный возврат средств с точки зрения продавца - то есть, был ли какой-то кейс или диспут с его стороны и повлияет ли это на мой аккаунт?.