Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго времени суток! На eBay не так давно, все покупки проходили без заморочек. А тут 04.04 купил себе флешку Corsair Flash Voyager у продавца из штатов (специально т.к. у китайцев подделки), посылка пришла 10.05. Принес домой открыл, сразу почувствовался запах супер клея, ну думаю ладно по тестирую. Полазив по форума Corsair'a понял, что прислали мне подделку. Вчера открыл спор в палке с возмещением полной суммы.
Hello! This is fake flash. - The end of it is very soft, there is a bulge in the middle of it - No writing/numbers on the metal connector - No light comes on when inserted - No manufacturer ID in Control Panel - Device Manager - Doesn't come up as a Corsair USB stick when you plug it in - Glue stinks I can not format it in xp, win 7, show error. VID = 1043 & PID = 8012 corresponds chip iCreate, used in fakes. Please money back!
Сегодня прод предлагает возместить половину и оставить себе, либо вернуть ему флешку и получить все деньги.
Sorry you feel it it not right. No one else (including myself) has had a problem. You can accept the partial refund and KEEP the item or you can return it to me for a full refund. Thanks!
Хочу вернуть полность деньги. Что мне делать дальше? Палка предлагает:
1.Подать заявку на возмещение в другой сумме. 2.Отклонить это предложение о возмещении, но поддерживать связь с CJA Investments, Ltd.. 3.Перевести этот спор в категорию претензий PayPal.
Тут все просто, открываете диспут, продавец дает вам адрес, на который и отправляете (только обязательно с треком). После того, как товар дойдет, продавец должен выдать рефанд. Если не дает, то переводите в клэйм.
А как сделать full refund? Перейти в претензию? Какие доказательства могут считаться вескими? Например, сообщения на форуме корсара где жаловались на такие же симптомы у подделок, подойдет?
Сообщения с форума, я думаю, читать никто не будет, да и как вы докажете, что с вашей флешкой та же история. Скорее всего, нужна будет экспертиза. Когда у меня была похожая ситуация, я предоставлял видео и фото. Можно посмотреть здесь https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic81644.html на второй странице.
Сообщения с форума, я думаю, читать никто не будет, да и как вы докажете, что с вашей флешкой та же история. Скорее всего, нужна будет экспертиза. Когда у меня была похожая ситуация, я предоставлял видео и фото. Можно посмотреть здесь https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic81644.html на второй странице.
Доказывать фотками и ссылаться на официальный форум, где написано про фейк. Так что нужно переводить в претензию? И как быть с отзывом на eBay'e завтра последний день?
История продолжается.... 19 числа перевел спор в претензию и написал в PayPal следующее:
Hello! This is fake flash. - The end of it is very soft, there is a bulge in the middle of it - No writing/numbers on the metal connector - No light comes on when inserted - No manufacturer ID in Control Panel - Device Manager - Doesn't come up as a Corsair USB stick when you plug it in - Glue stinks I can not format it in xp, win 7, show error. VID = 1043 & PID = 8012 corresponds chip iCreate, used in fakes. Additional information: Photos http://img59.imageshack.us/g/pic033o.jpg/ My topic on corsair forum http://forum.corsair.com/v3/showthread.php?t=95338 Topic on corsair forum about fake http://forum.corsair.com/forums/showthread.php?t=78803
To continue, we need documentation supporting your claim that the item is not authentic.
Here’s what you need to do.
1. Obtain a document from an unbiased third-party, such as a dealer, appraiser, or an organization that is qualified in the area of the item in question (other than you). This document should contain the following: • Detailed description as to why the item is not authentic (i.e., how the item differs from an authentic item, how the person evaluating the item determined that it is not authentic, etc.). • If possible, the document should include a serial number and must be on letterhead that includes the name, address, and phone number of the authenticating party so that we can contact them directly, if necessary.
2. Fax the documents to PayPal at (402) 537-5760 (please note this is a United States phone number, if you are faxing from outside the United States, you will generally need to dial 00 1 before the number). Please include a cover sheet with your fax that includes the email address registered to your PayPal account and the ID number of your claim (PP-001-309-402-935). That way we can attach the documents to your claim as quickly as possible.
3. We need to receive your fax by June 02, 2011 in order to proceed with the investigation of your claim. If we don’t receive your fax by June 02, 2011, your claim will be canceled and no further action will be taken on our part.
Please note that PayPal is unable to reimburse you for any costs or fees that may be incurred in obtaining the requested documents. Any documents you provide may also be supplied to the seller if necessary.
Да, они хотят экспертизу. Если есть знакомые, можете обратиться в сервис какой-нибудь компьютерной фирмы. Пусть напечатают на английском заключение со сравнением оригинального продукта и подделки, и поставят штампик. Ну а дальше дело техники, факсом или через web-форму пейпаловцам. Не парьтесь, срок до 2-го июня.
Добавлено спустя 36 секунд:
Только вы должны 100% быть уверенными, что это подделка и иметь неопровержимые доказательства, чтобы убедить капиталистов.
Я бы даже сказал 1000%, что это подделка. На форуме корсара все облазил, симптомы у описанных подделок и моей одинаковые. Специально создал тему на этом же форуме узнать подделка или нет. Сказали подделка. Ну и я думал этих доказательств хватит. А тут еще экспертиза. А деньги палка/продавец за нее вернут(со знакомыми в сервис центрах как-то не сложилось)?
З.Ы. Ростовчане, посоветуйте где можно такое провернуть? Заранее спасибо!
Пока ничем. С 8 числа пытаюсь отправить им доказательства, то они через почту ссылки не видят, то на сайте не могут разрешить добавление, то не видят, уже добавленный мною, документ.....Думал у нас все через попу.
Transaction Date: Apr 4, 2011 Transaction Amount: -$62.48 USD Your Transaction ID: 2U462790DW7403248 Case Number: PP-001-309-402-935
Buyer's Transaction ID: 2U462790DW7403248
Thanks,
PayPal
Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and you will not receive a response. For assistance, log in to your PayPal account and click the Help link in the top right corner of any PayPal page.
ПРЕТЕНЗИЮ ЗАКРЫЛИ НЕ В МОЮ ПОЛЬЗУ!!!! Ничего не написали о причине! Причем вчера пытался залить доказательства на сайт, но все время вылетала ошибка о слишком длинном запросе. Получается я добавил несколько файлов и вылетела ошибка. Соответственно файлы залились, но не отправились. И тут они закрываю претензию. Еще это письмо какое-то странное. Обычно они мемуары расписывали, а тут пара предложений и все. Хочу оспорить решение, только куда писать? Через веб форму или есть более подходящий метод?
С 17 июня была подана апелляция (правда почему-то написано. что продавец ее подал) и в этот же день я загрузил все документы на сайт. А сегодня мне прислали письмо:
Hello
We’ve finished reviewing the appeal of the buyer complaint listed below.
Пишут, что не получили во время документы и закрыли апелляцию. Советуют дальше разбираться с продавцом . Я в шоке, они реально издеваются! Документы висели на сайте с 17 числа, как они могли их не получить?
Написал им писмецо:
Hello! Haven't received documents? I HAVE SENT THEM IN THE FIRST DAY OF THE APPEAL, on JUNE, 16TH!!!!!! You that scoff? I very malicious!!!! The program of protection of buyers only harms to buyers!!! It turns out sellers can easily deceive us?? I have spent for nothing money for the counterfeit goods and examination!?!?!? Please give me the address of the chief manager!
Пи....ец. Они похоже там все слепые или делают вид! Прислали письмо:
Thank you for contacting PayPal regarding the appeal of your case.
Mr. ......, I have reviewed your case and I can confirm that your appeal has been denied because you still have not supplied us with the requested documents. This case is now considered closed, and you cannot reopen it. I would encourage you to try and communicate with your seller to obtain a refund.
I understand your frustration regarding this matter and regret any inconvenience this might have caused.
Доброго времени суток. Ребята подскажите кому не сложно... Оплатил дорогой лот, продавец пропал на 1,5 недели и товар походу не отправил(я так думал), открыл диспут, он мгновенно ответил в переписке палки что все отправил еще 2 числа и все данные якобы мне уже присылал мылом(брешет)))) я никаких квитанций не получал, говорит что отправленные мне письма у него хранятся в архиве ебай. Сейчас попросил прислать трек номер-что-то опять замолчал. Внимание вопрос: Если я сейчас закрою этот спор, смогу ли я потом в течении этих 45 дней открыть снова? (вдруг кирпич пришлет) или спор открывается только единыжды? И придется ждать до крайнего, хотя же через 20 дней мне нужно будет переводить спор в кляйм? и что решат в палке? если посылка еще не доберется? Спасибо!