• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Первый возварт, пожалуйста помогите

P

Porex

Новичок
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
81
Баллы
0
Доброго времени суток!
На eBay не так давно, все покупки проходили без заморочек. А тут 04.04 купил себе флешку Corsair Flash Voyager у продавца из штатов (специально т.к. у китайцев подделки), посылка пришла 10.05. Принес домой открыл, сразу почувствовался запах супер клея, ну думаю ладно по тестирую. Полазив по форума Corsair'a понял, что прислали мне подделку. Вчера открыл спор в палке с возмещением полной суммы.
Hello!
This is fake flash.
- The end of it is very soft, there is a bulge in the middle of it
- No writing/numbers on the metal connector
- No light comes on when inserted
- No manufacturer ID in Control Panel - Device Manager
- Doesn't come up as a Corsair USB stick when you plug it in
- Glue stinks
I can not format it in xp, win 7, show error.
VID = 1043 & PID = 8012 corresponds chip iCreate, used in fakes.
Please money back!
Сегодня прод предлагает возместить половину и оставить себе, либо вернуть ему флешку и получить все деньги.
Sorry you feel it it not right. No one else (including myself) has had a problem. You can accept the partial refund and KEEP the item or you can return it to me for a full refund.
Thanks!
Хочу вернуть полность деньги.
Что мне делать дальше? Палка предлагает:
1.Подать заявку на возмещение в другой сумме.
2.Отклонить это предложение о возмещении, но поддерживать связь с CJA Investments, Ltd..
3.Перевести этот спор в категорию претензий PayPal.

Собственно как происходит возврат товара, адрес запрашивать у продавца или слать с которого пришло? Как вообще все происходит, объясните пожалуйста.
 
A

aljosha

Новичок
Регистрация
15 Апр 2011
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Rostov-on-Don
Если вы уверены, что это подделка и можете это доказать, то по правилам ибэй вы можете оставить ее себе и потребовать при этом full refund

Добавлено спустя 5 минут:

Re: Первый возварт, пожалуйста помогите

Собственно как происходит возврат товара, адрес запрашивать у продавца или слать с которого пришло? Как вообще все происходит, объясните пожалуйста.
Тут все просто, открываете диспут, продавец дает вам адрес, на который и отправляете (только обязательно с треком). После того, как товар дойдет, продавец должен выдать рефанд. Если не дает, то переводите в клэйм.
 
P

Porex

Новичок
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
81
Баллы
0
Если вы уверены, что это подделка и можете это доказать, то по правилам ибэй вы можете оставить ее себе и потребовать при этом full refund
А как сделать full refund? Перейти в претензию? Какие доказательства могут считаться вескими? Например, сообщения на форуме корсара где жаловались на такие же симптомы у подделок, подойдет?
 
A

aljosha

Новичок
Регистрация
15 Апр 2011
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Rostov-on-Don
Сообщения с форума, я думаю, читать никто не будет, да и как вы докажете, что с вашей флешкой та же история. Скорее всего, нужна будет экспертиза. Когда у меня была похожая ситуация, я предоставлял видео и фото. Можно посмотреть здесь https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic81644.html на второй странице.
 
P

Porex

Новичок
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
81
Баллы
0
Сообщения с форума, я думаю, читать никто не будет, да и как вы докажете, что с вашей флешкой та же история. Скорее всего, нужна будет экспертиза. Когда у меня была похожая ситуация, я предоставлял видео и фото. Можно посмотреть здесь https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic81644.html на второй странице.
Доказывать фотками и ссылаться на официальный форум, где написано про фейк.
Так что нужно переводить в претензию? И как быть с отзывом на eBay'e завтра последний день?
 
A

aljosha

Новичок
Регистрация
15 Апр 2011
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Rostov-on-Don
P

Porex

Новичок
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
81
Баллы
0
A

aljosha

Новичок
Регистрация
15 Апр 2011
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Rostov-on-Don
P

Porex

Новичок
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
81
Баллы
0
История продолжается....
19 числа перевел спор в претензию и написал в PayPal следующее:
Hello!
This is fake flash.
- The end of it is very soft, there is a bulge in the middle of it
- No writing/numbers on the metal connector
- No light comes on when inserted
- No manufacturer ID in Control Panel
- Device Manager
- Doesn't come up as a Corsair USB stick when you plug it in
- Glue stinks
I can not format it in xp, win 7, show error.
VID = 1043 & PID = 8012 corresponds chip iCreate, used in fakes.
Additional information:
Photos http://img59.imageshack.us/g/pic033o.jpg/
My topic on corsair forum http://forum.corsair.com/v3/showthread.php?t=95338
Topic on corsair forum about fake http://forum.corsair.com/forums/showthread.php?t=78803
Сегодня от палки пришло письмо на мыло:
To continue, we need documentation supporting your claim that the item is
not authentic.

Here’s what you need to do.

1. Obtain a document from an unbiased third-party, such as a dealer,
appraiser, or an organization that is qualified in the area of the item in
question (other than you). This document should contain the following:
• Detailed description as to why the item is not authentic (i.e., how the
item differs from an authentic item, how the person evaluating the item
determined that it is not authentic, etc.).
• If possible, the document should include a serial number and must be on
letterhead that includes the name, address, and phone number of the
authenticating party so that we can contact them directly, if necessary.

2. Fax the documents to PayPal at (402) 537-5760 (please note this is a
United States phone number, if you are faxing from outside the United
States, you will generally need to dial 00 1 before the number). Please
include a cover sheet with your fax that includes the email address
registered to your PayPal account and the ID number of your claim
(PP-001-309-402-935). That way we can attach the documents to your claim as
quickly as possible.

3. We need to receive your fax by June 02, 2011 in order to proceed with
the investigation of your claim. If we don’t receive your fax by June 02,
2011, your claim will be canceled and no further action will be taken on
our part.

Please note that PayPal is unable to reimburse you for any costs or fees
that may be incurred in obtaining the requested documents. Any documents
you provide may also be supplied to the seller if necessary.

Thanks you for your cooperation and patience.
Я так понимаю они хотят, что бы я провел независимую экспертизу? Она же обойдется дороже флешки! Или я что-то не понял?

З.Ы. В письме дата подачи документов не позденее 2 июня, а на сайте в центре разрешения проблем дата 26.05. Как это понимать?
Подскажите пожалуйста.
 
E

Embrace

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2011
Сообщения
84
Баллы
209
Местоположение
Алм
Да, они хотят экспертизу.
Если есть знакомые, можете обратиться в сервис какой-нибудь компьютерной фирмы. Пусть напечатают на английском заключение со сравнением оригинального продукта и подделки, и поставят штампик.
Ну а дальше дело техники, факсом или через web-форму пейпаловцам.
Не парьтесь, срок до 2-го июня.

Добавлено спустя 36 секунд:

Только вы должны 100% быть уверенными, что это подделка и иметь неопровержимые доказательства, чтобы убедить капиталистов.
 
P

Porex

Новичок
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
81
Баллы
0
Только вы должны 100% быть уверенными, что это подделка и иметь неопровержимые доказательства, чтобы убедить капиталистов.

Я бы даже сказал 1000%, что это подделка. На форуме корсара все облазил, симптомы у описанных подделок и моей одинаковые. Специально создал тему на этом же форуме узнать подделка или нет. Сказали подделка. Ну и я думал этих доказательств хватит. А тут еще экспертиза. А деньги палка/продавец за нее вернут(со знакомыми в сервис центрах как-то не сложилось)?

З.Ы. Ростовчане, посоветуйте где можно такое провернуть? Заранее спасибо!
 
M

mail-22

Новичок
Регистрация
29 Дек 2009
Сообщения
440
Баллы
0
Местоположение
Питер
и чем все кончилось?
 
P

Porex

Новичок
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
81
Баллы
0
Пока ничем. С 8 числа пытаюсь отправить им доказательства, то они через почту ссылки не видят, то на сайте не могут разрешить добавление, то не видят, уже добавленный мною, документ.....Думал у нас все через попу.
 
P

Porex

Новичок
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
81
Баллы
0
Сегодня пришло письмо от палки
Hello ,

We have concluded our investigation into this case. Unfortunately, at this
time we are unable to decide this claim in your favor.


-----------------------------------
Case Details
-----------------------------------


-----------------------------------
Transaction Details
-----------------------------------


Seller's Name: CJA Investments, Ltd.
Seller's Email: cjainv@gmail.com
Seller's Transaction ID: 0F506354WL9703226

Transaction Date: Apr 4, 2011
Transaction Amount: -$62.48 USD
Your Transaction ID: 2U462790DW7403248
Case Number: PP-001-309-402-935

Buyer's Transaction ID: 2U462790DW7403248


Thanks,

PayPal

Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and you
will not receive a response. For assistance, log in to your PayPal account
and click the Help link in the top right corner of any PayPal page.

ПРЕТЕНЗИЮ ЗАКРЫЛИ НЕ В МОЮ ПОЛЬЗУ!!!! Ничего не написали о причине! Причем вчера пытался залить доказательства на сайт, но все время вылетала ошибка о слишком длинном запросе. Получается я добавил несколько файлов и вылетела ошибка. Соответственно файлы залились, но не отправились. И тут они закрываю претензию.
Еще это письмо какое-то странное. Обычно они мемуары расписывали, а тут пара предложений и все.
Хочу оспорить решение, только куда писать? Через веб форму или есть более подходящий метод?
 
P

Porex

Новичок
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
81
Баллы
0
С 17 июня была подана апелляция (правда почему-то написано. что продавец ее подал) и в этот же день я загрузил все документы на сайт. А сегодня мне прислали письмо:
Hello

We’ve finished reviewing the appeal of the buyer complaint listed below.

Complaint Details:
-------------------------
Seller's Name: CJA Investments, Ltd.
Seller's Email: ххххх@gmail.com
Seller's Transaction ID: хххххххххххххххххх
Transaction Date: Apr 4, 2011
Transaction Amount: -$62.48 USD
Your Transaction ID: хххххххххххххххх
Case Number: PP-001-хххххххххххх
-------------------------

We couldn’t process your appeal because we didn’t receive the documentation
we requested within the specified timeframe.

We encourage you to work directly with the seller for further resolution.

Thanks for your understanding.
Пишут, что не получили во время документы и закрыли апелляцию. Советуют дальше разбираться с продавцом :). Я в шоке, они реально издеваются! Документы висели на сайте с 17 числа, как они могли их не получить?

Написал им писмецо:
Hello!
Haven't received documents? I HAVE SENT THEM IN THE FIRST DAY OF THE APPEAL, on JUNE, 16TH!!!!!! You that scoff? I very malicious!!!! The program of protection of buyers only harms to buyers!!! It turns out sellers can easily deceive us?? I have spent for nothing money for the counterfeit goods and examination!?!?!?
Please give me the address of the chief manager!

Что можете посоветовать?
 
A

aztech

Начинающий
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
53
Баллы
11
Местоположение
СПб
Пробовать звонить голосом. Через скайп не шибко дорого...
 
P

Porex

Новичок
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
81
Баллы
0
A

aztech

Начинающий
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
53
Баллы
11
Местоположение
СПб
Напроситься в гости к англоговорящим друзьям с пивом и корыстным интересом. :)
 
P

Porex

Новичок
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
81
Баллы
0
Пи....ец. Они похоже там все слепые или делают вид! Прислали письмо:
Thank you for contacting PayPal regarding the appeal of your case.

Mr. ......, I have reviewed your case and I can confirm that your
appeal has been denied because you still have not supplied us with the
requested documents. This case is now considered closed, and you cannot
reopen it. I would encourage you to try and communicate with your seller
to obtain a refund.

I understand your frustration regarding this matter and regret any
inconvenience this might have caused.
Говорят до сих пор не получили документов!!!
 
Л

лше73кгы

Новичок
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
30
Баллы
0
Местоположение
Ульяновск
Доброго времени суток. Ребята подскажите кому не сложно... Оплатил дорогой лот, продавец пропал на 1,5 недели и товар походу не отправил(я так думал), открыл диспут, он мгновенно ответил в переписке палки что все отправил еще 2 числа и все данные якобы мне уже присылал мылом(брешет)))) я никаких квитанций не получал, говорит что отправленные мне письма у него хранятся в архиве ебай. Сейчас попросил прислать трек номер-что-то опять замолчал. Внимание вопрос:
Если я сейчас закрою этот спор, смогу ли я потом в течении этих 45 дней открыть снова? (вдруг кирпич пришлет) или спор открывается только единыжды? И придется ждать до крайнего, хотя же через 20 дней мне нужно будет переводить спор в кляйм? и что решат в палке? если посылка еще не доберется? Спасибо!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live