R
Reggie1947
Начинающий
- Регистрация
- 14 Июл 2016
- Сообщения
- 56
- Баллы
- 9
Здравствуйте!
11.11 заказал товар с отправкой ePacket.
Продавец дал трек. Но этот трек как застыл на одном месте (электронная регистрация), так на нем и оставался.
В заказе было указано, что если он не будет доставлен к 13.12, я могу открыть спор.
Незадолго до этой даты я связался с продавцом и попросил его пояснить статус посылки. Продавец предположил, что почта утратила ее, и предложил выслать мне новый. Но другого цвета.
Поскольку другой цвет мне был не нужен, я отказался. Тогда продавец попросил меня открыть спор и потребовать полного возмещения, на что я согласился.
Сразу открывать спор я не стал, так как думал, что это необоснованно: ведь срок доставки товара еще не истек.
Сегодня 13.12. Вдруг пришло уведомление о том, что продавец просит оставить отзыв о товаре. Кликнув по ссылке, я перешел в окно, где надо ставить звездочки за товар.
Разумеется, я ничего ставить не стал, а нажал "открыть спор".
Но перед этим меня кое что смутило. Дело в том, что у заказа был статус "Завершено", а в карточке заказа указано "Время подтверждения получения заказа истекло".
Как так истекло?! Это значит, что я опоздал подтвердить или опровергнуть получение товара, и теперь мои деньги автоматически ушли продавцу? Но как я мог опоздать, если крайний срок доставки был 13.12 и сегодня, 13.12, я открыл спор?
Тем не менее, спор открылся.
Я выбрал причину: товар не доставлен.
Дальше мне предложили несколько подкатегорий, но среди них почему-то не было самого логичного пункта: товар не пришел. Поэтому я выбрал самое близкое: защита заказа истекает, но товар еще в пути. Правильно? (Сперва я выбрал "нет информации об отслеживании", но потом изменил. Ведь информация, пусть куцая, была. Или я сглупил?)
Приложил скриншоты переписки с продавцом и скриншоты отслеживания (с карточки заказа и с track24).
Как вы думаете, у меня есть шансы, нигде ничего не упустил?
11.11 заказал товар с отправкой ePacket.
Продавец дал трек. Но этот трек как застыл на одном месте (электронная регистрация), так на нем и оставался.
В заказе было указано, что если он не будет доставлен к 13.12, я могу открыть спор.
Незадолго до этой даты я связался с продавцом и попросил его пояснить статус посылки. Продавец предположил, что почта утратила ее, и предложил выслать мне новый. Но другого цвета.
Поскольку другой цвет мне был не нужен, я отказался. Тогда продавец попросил меня открыть спор и потребовать полного возмещения, на что я согласился.
Сразу открывать спор я не стал, так как думал, что это необоснованно: ведь срок доставки товара еще не истек.
Сегодня 13.12. Вдруг пришло уведомление о том, что продавец просит оставить отзыв о товаре. Кликнув по ссылке, я перешел в окно, где надо ставить звездочки за товар.
Разумеется, я ничего ставить не стал, а нажал "открыть спор".
Но перед этим меня кое что смутило. Дело в том, что у заказа был статус "Завершено", а в карточке заказа указано "Время подтверждения получения заказа истекло".
Как так истекло?! Это значит, что я опоздал подтвердить или опровергнуть получение товара, и теперь мои деньги автоматически ушли продавцу? Но как я мог опоздать, если крайний срок доставки был 13.12 и сегодня, 13.12, я открыл спор?
Тем не менее, спор открылся.
Я выбрал причину: товар не доставлен.
Дальше мне предложили несколько подкатегорий, но среди них почему-то не было самого логичного пункта: товар не пришел. Поэтому я выбрал самое близкое: защита заказа истекает, но товар еще в пути. Правильно? (Сперва я выбрал "нет информации об отслеживании", но потом изменил. Ведь информация, пусть куцая, была. Или я сглупил?)
Приложил скриншоты переписки с продавцом и скриншоты отслеживания (с карточки заказа и с track24).
Как вы думаете, у меня есть шансы, нигде ничего не упустил?