Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вобщем на мой ответ и в диспуте и в переписке на ебэй - что я хочу вернуть аппарат как есть и получить полный возврад денег, получил следующее от прода:
"Хорошо я должен буду спросить своего босса о том, что сделать, потому что вообще мы не даем возмещения, потому что наша прибыль идет в организации благотворительности."
Блефует ли прод? Или на самом дел я могу остаться ни с чем и плака не поможет мне?
Прошу друзья, отсоветуйтесь на последние 2 моих поста.
На моем счете нет средств, т.к. из-за клэйма Палка удалила деньги [он и по-английски скверно пишет, не родной язык], поэтому выберите второй, самый дешевый вариант отправки.
"Хорошо я должен буду спросить своего босса о том, что сделать, потому что вообще мы не даем возмещения, потому что наша прибыль идет в организации благотворительности."
Так, так, так... Еще раз процетирую свое первое сообщение в диспуте (за англицкий не ругайте, переводчиком пользуюсь да и так подправляю сам кое-что):
"Good afternoon, dear Jonathan Silva!
Today, 09/09/2010 I have received a packagel!
I am very upset, as I have the big problem!
I have counted and have bought from you new iphone 3gs 32 gb black in original box comes with all original accessories!!!
Your text on the lot description:
"you are bidding on a NEW Black iPHONE 3GS 32gb in original box Comes with a free anti-glare and smudge screen protector! ($20 value) Iphone comes with all original accessories"
Today I have received not new, very used phone!
1. Not in an original film package. 2. Trash on the screen and buttons. 3. The back cover is scratched. 4. Not original packing on headset. 5. Charger not that that on a picture in the description of your iphone. 6. The box has scratches and use traces!
I have upload all photos of unpacking of a parcel:
I wait from you for explanations and I demand return of my money!!!!!!!!!"
Правильно ли я все описал и выложил фоты. Фоты под паролем, его я указал в палке. Под паролем так как там фоты распаковки на фоне моего паспорта.
Если я все правильно понял, сейчас жму Escalate this dispute to a PayPal claim и жду когда из палки меня попросят отправить айфон обратно проду? Отправлю как и советовали через ЕМС.
Сегодня утром возобновилась переписка с продом. Он еще раз мне предложил компенсацию в 100$, на что я отказался и требую полный рефаунд.
Вот последнее его письмо:
"Ok I spoke with a paypal representative and what you have to do is return the iphone first. Then you take the TRACKING NUMBER and post it in the paypal claims message board(This is the area in the paypal dispute where you and I communicate through and settle the dispute). I am going to post a message there in the next 5 minutes so you know where I am talking about. Also with that, you should post the amount we will refund you for shipping it back to us. There is no need to worry as ebay and paypal have you protected. As we speak and from the moment you filed for a dispute, Paypal and ebay as a matter of policy, subtract the cost of the item from my paypal account so as we speak I have negative (-)$510 in my paypal account. that money will not be released to me until you get your new iphone and you choose to end the dispute so you are safe."
Что тут правда а что ложь? Совсем грустно становится! Отзовитесь!
Не сказал бы что это - КИДАЛА. Мелкий жулик эт да, но ни кидала, кидалы вообще ничего не отдают, как допустим меня кинули на вагон стоимостью 40 с лишним зеленых и даже человека ответственного успели в землю реально закопать. Ну может у меня субьективный взгляд на это, просто я людей делю на два типа кидалы и некидалы. А мелких жуликов гораздо больше, собсно мы все тут грешные... Denor2k а вы почему температурите? У вас же масса вариантов, ситуация абсолютно поправимая. Вы можете сейчас выслать айфон проду ( с треком) при этом получите полный рефаунд, за минусом пересылки тела назад, вы можете получить $100, купить что у вас там поцарапанное и заменить, вы можете отполировать ( если это возможно) ваш айфон(бесплатно) накинуть 20-30 баксов за головняк и впарить айфон в отличном состоянии, :ROFL:, вы можете попытаться прийти к золотой середине и взять с прода $150 далее варианты продать, оставить себе ( понты у нас то ж дело не последнее :lol: ), поменять и.т.д. Мне то же прод как то прислал залоченный нокиа 6120, хотя по описанию унлок, я купил программатор паяльную станцию и даже инфракрасную станцию для поднятия БГА, впоследствии, и теперь имею на борту дополнительную професию Короче возьмите в руки калькулятор и подсчитайте, что вам выгоднее. Ситуация у вас не безнадежная имхо. зы Да забыл может вам лучше купоном с ибея возврат получить,а то вдруг у прода бабок на счету не ма?
Да собственно я температурю не из-за безвыходности ситуации. Просто хочу правильно и своевременно приянть решение.
Так как это яблофон покупал по просьбе товарища меня бы устроили 2 варианта: 1. Лучше всего для меня отправить то что получил проду и получить новый телефон в замен без головняков новой покупки у другого прода. Но где гарантия что он вышлет не кирпич во второй раз? А диспут длится 20 дней. Итак получаем 14 дней на пересылку неправильного айфона в США, туда-сюда, потом он мне еще 14 дней как минимум будет высылать в Россию. Итого пройдет больше месяца. А диспут то уже закроется к этому времени через 20 дней или я не прав? И потом я уже ничего открыть занова не смогу. Или я все таки буду защищен? Из текста выше, прод якобы говорит что у него заблокированно на счете сумма 510$ и пока я не получу новый айфон он ее не получит? Так ли это?
2. Вариант полным возвратом средств. Как тут технически поступить правильно я задрудняюсь. Я должен сейчас отправить посылку в США и в обсуждении спора на палке указать трекинг? Или я должен перевести спорк в клэйм (указать причину перевода, т.к. там их несколько, описать проблему, указать что хочу полный рефаунд) и ждать пока палка попросит выслать лот обратно проду? Далее я высылаю и указываю трек на диспуте?
Для меня и тот и тот вариант приемлем. Что посоветуете? И по технической части перевода и оформления в клэйм отпишитесь, а то ведь я не разу этого не делал и поэтом не знаю что и как несет за собой каждый шаг в диспуте.
Д ну фик его знает как лучше, если не хотите частичный рефаунд. По колличеству дней не парьтесь, когда диспут подойдет к концу переведете в клей и делов то. Опишите. что жду айфона, его так и нет до сих пор, хочу рефаунд. Тут вообще круто может получится, вы надеюсь поняли.? Или отсылайте айфон, лучше конечно сначало клейм, но на все сто уверен, что палка так и скажет, вышлите, дайте нам трек и ждите. зы Лучше вас никто не решит, прочувствуйте просто ситуацию, взвесьте все за и против. Я бывает перевожу дело в клейм через пять дней после оплаты лота и выигрываю. Но это другая история.
Enter tracking numebr for shipped iphone here, and also the amount it cost to send the iphone so I know how much to offer you as a refund
- upon recieving the iphone i will put the new iphone in the mail back to you right away with another tracking number.
- when you recieve the new iphone you confirm it and i we will both end the transaction through a "partial refund" offer in the amount of the shipping cost, and when you accept it the dispute ends.
Исходя из вышесказанного мне нужно: Выслать посылку по обратному адресу в США, и опубликовать трек в обсуждении спора, также стоимость затрат на пересылку.
Когда прод получит посылку, он отправит мне новый айфон и опубликует трек вобсуждении спора.
Когда я получу новый айфон, вот тут мне нужно будет где-то его подтвердить и запросить частичный рефаунд на мои затраты по пересылке. И когда я получу деньги, закрыть диспут.
А теперь вопрос, диспут то закроется через 20 дней и всяко посылки не успеют туда-сюда дойти.
Значит, я шлю айфон завтра, печатаю трек в диспуте, и жду. По истечению 20 дней, перевожу в клэйм и указываю что до сих пор не получил новый айфон.
На мой взгляд лучше договариваться о частичном рефунде: во-первых сколько стоит отправка ЕМС в штаты- этого никто не возместит во-вторых много раз описанный случай, если он не будет получать товар, то диспут вы проиграете... Трясите деньги- скиньте ссылки на лоты примерного качества. вот и примерная разница в цене. ИМХО.
Так дурить не надо Покупатель уже заявил о ПОЛУЧЕНИИ и о несоответствии. Открыть по неполучению и получить возврат уже не получится и никак не получилось бы В рамках данного диспута можно лишь отправить назад для полного возврата средств. А "липовые" договоренности с продавцом не покрываются защитой PayPal
Вам нужно отправить телефон, перевести дело в "Claim", кинуть трекинг и ЖДАТЬ. Он получит его назад в течении 20 дней и вам поступит полный возврат от PayPal
ЗАПОМНИТЕ "Обмен", который вам якобы предложен, не входит в гарантии PayPal У PayPal нет защиты на его обещания. И это только слова, что он что-то вам ещё отправит... Нужно отправить назад и ПОЛУЧИТЬ СВОИ ДЕНЬГИ А говорит он ересь. Сумма у него заблокирована, ПОТОМУ ЧТО вы открыли диспут Когда вы вернете товар, сумма должна перейти к вам - вы должны получить полный возврат Затраты на пересылку назад вам никто не вернет: Полный "Refund" бывает только на сумму покупки + доставки. А если у него ещё и не было положительного баланса на счету...
Ну все правильно, только при отправке айфона назад, улет полюбому получается, время есть еще, трясите прода, на мой взгляд частичный рефаунд $160 возместит все моральные и материальные потери. Постарайтесь договориться, ну либо беря во внимание, что баланс селлера под большим сомнением, выходите на возврат через купон.
Вобщем итог диспута таков. Подвернулся случай, и я продал данный б/у аппарат за 12 т.р. Плюс принял частичную компенсацию от прода, таким образом закрыв диспут. Я так понимаю сейчас просто сижу и жду когда деньги вернуться на карту? Какой вообще порядок и сроки по возвратам? Благодарю всех за внимание к моей проблеме и за дельные советы!
Вобщем итог диспута таков. Подвернулся случай, и я продал данный б/у аппарат за 12 т.р. Плюс принял частичную компенсацию от прода, таким образом закрыв диспут. Я так понимаю сейчас просто сижу и жду когда деньги вернуться на карту? Какой вообще порядок и сроки по возвратам? Благодарю всех за внимание к моей проблеме и за дельные советы!
Вот это поступок, достойный мужчины!!! За что я и голосовал. Так вы выходите с наименьшим уроном для себя. Деньги малеха подождите, упадут вам на счет, посмотрите в личном кабинете PP возврат сделан? Несколько дней, а может даже часов и деньги в вашем кармане. В интернет-банкинг заглядывайте периодически.
Спасибо! Так я вообще остался при своих потраченных деньгах. Только вот время потерял, сейчас надо искать что-то подобное и заказывать айфон снова т.к. мой друг остается пока ни с чем. Постараюсь быть бдительным в этот раз!!!
По поводу возврата ПП. В ЛК следующая информация: Первая строка: Дата: 14.09.2010 Тип: Возместить от кого Имя/адрес электронной почты: Jonathan Silva Состояние платежа: Отложено до 17.09.2010 Чистая сумма: xxx $
Вторая строка: Дата: 14.09.2010 Тип: Предложение о возмещении от кого Имя/адрес электронной почты: Jonathan Silva Состояние платежа: Выполнено Чистая сумма: xxx $
Вроде Выполнено написанно, но пока мой баланс в ПП = 0 $. Думаю надо подождать...