Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет! Меня похоже кинули на 180 евро,и надеюсь здесь на форуме мне помогут решить эту проблему.Но сначала все по порядку. Я уже 2 года покупая на ибей и почти всегда без проблем,но тут решил попробовать продать... Выставил на аукцион телефон с дефектом не было вайфай,оформил лот все как надо,написал что телефон работает не правильно поэтому деньги не возращаю. Лот выиграл покупатель с 5 федбеками,что меня сразу настаражило,но поскольку он сразу оплатил,то я решился ему отправить телефон.Через полторы недели он бкз разговоров открывает дело на ебей и пишит что я ему не отвечал,телефон пришел не как описано,что он был залит водой и т.д. и требует полного возврата денег.Я ему ответил что этого не может быть я отпровлял нормальный телефон и тому подобное.После этого он не отвечает дней 5,и у меня появляеться от него поситивный фид ,где он пишит что транзакция отличная.Забыл сказать - перед этим у меня на пайпал забронировали деньги от продажи 180 евро.И после этого всё,уже прошло полтора месяца а в статусе дела на ебей висит -ждем ответа покупателя.На пайпале деньги от прадажи висят в статусе активированно и написано что пока идет дело на ебей деньги не доступны. Вот такая бодяга,странно все это.Ведь прошло уже 1.5 месца с момента открытия дела... Неужели покупатель получил мои деньги или просто ебей парит мозги? Как думаете?
Кейс зарывается через 20 дней. Да видать про вас забыли,надо бы им напомнить о вашем деле. Как я понял перевода в претензию ни с вашей ни со стороны покупателя не было, открыт был только спор? Раз поставил вам положительный отзыв значит претензий не имеет,пишите на eBay.
Спасибо за ответ. Я сам не совсем понимаю спор это или уже претензия В акаунте ебей написано 1 case is still open 1 case awaits other members' responses Satus Awaiting buyer's action. Нажимаю на see case details ,здесь написано иного всякой иныф и конце - Respond to this case now and resolve this issue with the buyer. И под этим синяя кнопка - ontinue to case. Нажимаю на нее и здесь наша переписка и написано - Case open: Work it out
Please wait for your buyer to respond. Это претензия или только спор? И где я могу напомнить ебей про этот case?
eBay's Online Customer Service provides you with the information you need to buy and sell. If you can’t find the answer, we’ll connect you with one of our team members.
А как там связаться,а то на первой ссылке можно только звонить,а на второй ливе чат не работает.. И скажите пожалуйста это только спор или уже претензия?
А у них всё кейсами называется, просто когда идёт диспут, то Вы можете писать и видеть, что отвечает покупатель\продавец, а когда диспут переводят в кляйм (жалобу-претензию), тоесть эскалируют кейс, поднимают на ступень выше, то вы уже ничего писать не можете. Вступает в работу саппорт ебея, и выносит решения. И последний шаг когда кейс может подняться ещё выше, в арбитраж, это окончательное решение. В вашем случае видимо кейс-претезия ещё открыт, иначе было бы написано типа такого: "Case Closed: Appeal granted You don't need to do anything else."
Удалось мне поговорить в лайв чате с ебей,сотрудник мне сказал что кейс открыт пока покупатель сам его не закроет или закроется автоматом 17 ноября,я так и не понял откуда он взял эту цифру,ведь 17 ноября будет почти 2 месяца с момента открытия.Также мне посоветовал связаться с прадовцом,мол раз поставил позитивный фид,то и кейс закроет. Лично мне как то не хочеться с ним связываться,ведь поначалу обманывал,вдруг опять что нибудь выкинет...Думаю пока дождаться 17 ноября и получить свои денюшки. Как вы думаете точно ли при закрытии дела мне вернут деньги,просто у меня есть смутные подозрения как бы он их уже не получил,ведь позитивный фид поставил и на пайпале эта сумма в каком то странном статусе - активированно. в общем что посоветуете?
все правильно, кейс на ибее автоматически закрывается через 60 дней, если покупатель его не эскалирует. Сидите тихо пока и ждите 17 ноября. Не тормошите покупателя.