Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приспичило мне приобрести китайскую вспышку. Досконально разбираться во всех тонкостях не стал. Купил, с ебея перекинуло на палку. Т.к. я там на тот момент аккаунта ещё не имел, мне было предложено оплатить со своей карты в гостевом режиме. Собсна, что я и сделал. На палке зарегистрировался буквально сразу после оплаты (т.е. сделал вся через одно место...) Продавец http://myworld.ebay....=p2047675.l2559 На сегодняшний день с момента оплаты прошло 40 дней, посылки нету. Неделю назад писал ему, что не получил до сих пор. Он меня успокоил, дескать не дёргайся, всё нормально посылку отправил, дал какой то цифровой трек
I shipped your item out. Here is the tracking number: 075483022
Normally it takes 9-26 working days to arrive at your address.
Could you please have patience waiting for a little longer time? Собсна, есть вероятность что посылка не дойдёт. Как мне вернуть деньги или заставить продавца отправить товар повторно В центре разрешения проблем мне у меня выскакивает вот такая надпись: You purchased this item as a PayPal guest user and will need to contact PayPal directly by going through their Resolution Center. Куда копать?
Это понятно, что посылает. Но вся соль в том, что на палке нет кода этой операции - я покупку оплатил в гостевом режиме ДО того как зарегался на палке Какой либо инфы относительно этой покупки на палке нету. Как мне оспорить то?
zubilka, А в гостевом режиме мыло своё вводится ? Ведь туда всё после оплаты приходит. А то я думаю тут таких "экспериментаторов" гостевого режима очень мало . На крайний случай спор на ибее откроете , раз уж с пайпалом такая засада .
Успокойтесь, придёт ваша посылка. И прод вызывает доверия (с таким рейтингом не так уж и много), и трек есть. Сейчас на почте снова завал, сроки доставки сильно возросли. Вон сегодня забрал с почты посылку, 61 день с момента оплаты. Вероятность потерять посылку меньше 0,5%.
Всем спасибо! Палка отреагировала оперативно, менее чем через 20 минут пришёл ответ:
Благодарим за обращение в PayPal в отношении транзакцией XXXXXXXXXXXXX. Рассмотрев Вашу учетную запись PayPal, сообщаем, что операция была завершена с не зарегистрированного счета на сумму 59.99 USD. По Вашей просьбе мы открыли спор № PP-XXXXXXXXXX для Вас. На данном этапе мы от продавца запросили дополнительную информацию. Советуем Вам время от времени проверять свою электронную почту для дальнейших инструкции или исследованием этого дела.
Сегодня пришло письмо от селлера с треком... Долбаная почта России! Посылка уже как 13 дней лежит в моем почтовом отделении! В ящике уведомления не было В очереди простоял 1,5 часа...