mindblow86
Новичок
Вот совсем недавно решил сделать первую покупку на E-bay. Хотелось купить себе нормальный нетбук с 6-ячеечной батареей. Выбор стоял между MSI Wind U100 Black 6-cell или Asus EEE PC 1000H. Ясно было что эти девайсы у нас в России днем с огнем не сыщешь, по крайней мере U100 6-cell а Asus был только в Москве и то по слишком завышенной цене.
После чтения многочисленных тестов и обзоров выбор пал на U100. Нашел продавца с Worldwide Shipping и который к тому же принимал оплату не только через палку но и с карт напрямую, да и цена была у него достаточно низкая. Нажал Buy it now, потом написал продавцу каким образом платить ему с моей карточки (Сбербанк Мастеркард). Он присалл письмо что лучше платить с палки, но в то время у меня были какие-то глюки с палкой и оплатить не получалось, я честно написал ему об этих глюках. Он сказал мне какие данные ему нужны чтобы принять оплату с моей карты, я отправил ему свои данные. Проходит несколько дней, но деньги с карты не списываются и продавец не отвечает. Я задал ему вопрос, он пишет мне что очень сожалеет, но черные U100 уже закончились, зато приехали розовые и предложил мне розовый, на что я естественно отказался. Тогда он предложил мне взамен взять EEE PC 1000H за ту же сумму, но я тоже отказался потому что хотел больше U100, да и цена на EEE PC была дешевле у других селлеров. Я написал ему, что хочу именно черный U100.
Затем мне уже надоело ждать и я купил EEE PC 1000H у другого селлера за меньшую сумму (платил через палку, к тому времени акк заработал). Потом через несколько дней я проснулся ночью от смски. Была попытка снять сумму около 16тысяч рублей с карты, но так как там было меньше средств, то естественно поступил отказ. Смотрю на почту пришло письмо от старого селлера: он говорит что пришли уже черные u100 опять и то что он попытался снять бабки с карты, но ему пришел отказ. Я ответил ему, что уже купил Асус у другого селлера и что не хочу ставить ему негатив. На этом наш диалог закончился.
Вот прошло уже больше недели и я думаю. С одной стороны селлер поступил недобросовестно: я уже нажал Buy it now, ноуты были в наличии, а он их сплавил кому-то еще, а я остался без ноута и купил в итоге другой. Также селлер очень долго отвечал на все сообщения.
Как вы думаете: стоит ли оставить этому недобросовестному селлеру негатив или забить? Что посоветуете?
После чтения многочисленных тестов и обзоров выбор пал на U100. Нашел продавца с Worldwide Shipping и который к тому же принимал оплату не только через палку но и с карт напрямую, да и цена была у него достаточно низкая. Нажал Buy it now, потом написал продавцу каким образом платить ему с моей карточки (Сбербанк Мастеркард). Он присалл письмо что лучше платить с палки, но в то время у меня были какие-то глюки с палкой и оплатить не получалось, я честно написал ему об этих глюках. Он сказал мне какие данные ему нужны чтобы принять оплату с моей карты, я отправил ему свои данные. Проходит несколько дней, но деньги с карты не списываются и продавец не отвечает. Я задал ему вопрос, он пишет мне что очень сожалеет, но черные U100 уже закончились, зато приехали розовые и предложил мне розовый, на что я естественно отказался. Тогда он предложил мне взамен взять EEE PC 1000H за ту же сумму, но я тоже отказался потому что хотел больше U100, да и цена на EEE PC была дешевле у других селлеров. Я написал ему, что хочу именно черный U100.
Затем мне уже надоело ждать и я купил EEE PC 1000H у другого селлера за меньшую сумму (платил через палку, к тому времени акк заработал). Потом через несколько дней я проснулся ночью от смски. Была попытка снять сумму около 16тысяч рублей с карты, но так как там было меньше средств, то естественно поступил отказ. Смотрю на почту пришло письмо от старого селлера: он говорит что пришли уже черные u100 опять и то что он попытался снять бабки с карты, но ему пришел отказ. Я ответил ему, что уже купил Асус у другого селлера и что не хочу ставить ему негатив. На этом наш диалог закончился.
Вот прошло уже больше недели и я думаю. С одной стороны селлер поступил недобросовестно: я уже нажал Buy it now, ноуты были в наличии, а он их сплавил кому-то еще, а я остался без ноута и купил в итоге другой. Также селлер очень долго отвечал на все сообщения.
Как вы думаете: стоит ли оставить этому недобросовестному селлеру негатив или забить? Что посоветуете?