Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Люди, мож кто что то посоветует. Первая покупка на ebay. Купил блокировки по buy it now, оплатил банковским переводом. Продавец американец получил деньги через 2 недели. СКазал что закажет в американской компании и через 2 недели блокировки ему придут и он мне их вышлет. Прошел месяц, я спрашиваю чувак ну где блокировки то, он еще пол месяца отмазывался говорил скоро придут, может задержка из-за праздников. Потом сообщил что Компания отправила ему блокировки через своего дистрибьютора и посылка потерялась на почте. Все это дело происходит в Америке. Дистрибьютор ему деньги пока не возвращает, так как почта ищет эти блокировки. Он говорит у меня денег нет пока. Сумма 1500 долларов. Говорит не волнуйтесь, я вам верну как только дистрибьютор мне вернет деньги или блокировки. При этом сказал что tracking number ему не сообщили. Диспут открывать поздно. Проворонил по незнанию. Написал просто в ebay. Никакого эффекта. Прошло уже 3 месяца с момента оплаты. продавец отвечает вяло и неохотно. Говорит ждите и все. Негативных отзывов у него нет. Я отзыв уже не могу оставить. Продавец askby Люди че делать то? Куда пожаловаться?[/b]
Единственный способ - получить выписку из банка, собрать переписку, сообщения ебея и написать в Национальную лигу потребителей по борьбе с мошенничеством.
Scanna Можно попытаться найти посредника (кот. тож. в америке), чтобы взял на себя хлопоты по наставлению селлера на путь истинный или хоть сдвинул дело с мёртвой точки. Иногда бывает достаточно телефонного звонка одного американца другому, шоб последний зашевелился.
Scanna эх, батенька, где Вы раньше были? Уже одно то, что Вам обещали купить где-то купленный Вами товар должно было насторожить. Вообще по ситуации всё против Вас, кроме банковского перевода, да и то, смотря что Вы написали в сопровождении к оплате. Пишите в службу поддержки ebay всю ситуацию максимально упрощённо, + что Вы новичок, + скан перевода и просите содействия. Номинально у Вас ничтожно мало шансов получить обратно свои средства.
АТАМАН здесь вроде бы обсуждается другая тема, а что касается pay pal-а, - банально пройдите в форум где обсуждаются оплаты и платежные системы, там огрооомная такая тема про это.)) ---> https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=81
Сканна как то пропал(а)... я думаю что обратиться в их полицию это хороший способ. если он мошенник его посадют или применят меры, возможно даже вернут деньги. а если он не мошенник то он вернет деньги побыстрее или вышлет блокировки.
я кстати перед новым годом тоже блокировку заказывал у проверенного продавца, у них тоже проблемы были, задержали отправку на 3 недели наверное, говорили что погода мол плохая, или просто бухали на правздниках. но потом все отправили. может это там у всех передновогодние проблемы?
Единственный способ - получить выписку из банка, собрать переписку, сообщения ебея и написать в Национальную лигу потребителей по борьбе с мошенничеством.
Привет всем! Спасибо за ответы и советы. На ebay уже писал. Ответили что извините диспут открыть не сможем уже, так как 60 дней прошло. Но мы обязательно проверим что там происходит, но о результатах не сообщим. Бред какой то. Продавец дал телефон еще давно, там только автоответчик срабатывает. Уже кучу сообщений ему оставил. Во что он мне неделю назад ответил: Sorry for the delay in answer your e-mail. I have requested to cancel the order as your last e-mail, however I don't have the funds available to refund you right now, I haven't received anything from them yet, neither the parts or the money back. I believe that there is something else going one with that distributor, I already tried to find the information by myself, but they don't inform the tracking number and as it was an special order they can't just refund me , they have to wait for the resolution. I'm doing the best I can to solve that, it never happened before and I work with for years, I guarantee you that you won't loose your money, I will reimburse you as soon as I can, I want to solve this as much as you do. I'll keep you informed. ** Don't worry if I don't answer you e-mail right away , I will answer as soon as possible. I'm very sorry for this inconvenient. Best Regards, Silvio Schwamborn
в общем смысл что бабла сейчас нет и пока я тебе его не верну.
Я запросил телефон и название той компании где он все это заказывал и подвтерждение того что он вообще что-либо заказывал.
в общем, сегодня буду еще раз писать на ebay. Напишу в Национальную лигу потребителей по борьбе с мошенничеством. Буду искать сайт полиции в его штате.
Что самое интересное он продолжает торговать и ему оставляют положительные отзывы. Эх жаль я не могу свой отзыв оставить. А нет ли способа, как нибудь отзыв у него оставить? Я уже думаю может новый аккаунт завести, типа что то купить у него и написать все историю в отзыве.
Конечно, все я понимаю и что Pay Pal нужно было оплатить и раньше тревогу поднимать...