Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Перманентно заблокировали аккаунт на eBay без объяснения причин
Здравствуйте! В общем, суть в заголовке топика. Ровно неделю назад я зарегистрировался на eBay с целью покупки недорогого ноутбука из штатов с доставкой его в Россию через посредника. Через несколько дней я решил поучаствовать в аукционе, но при выставлении ставки получил сообщение: Я посчитал, что это в принципе ожидаемо, что новым пользователям нельзя делать ставки на аукционах, но всё равно решил поинтересоваться у технической поддержки. Написал в поддержку на электронный адрес, а также в официальное сообщество в VK. Но через некоторое время получил на почту письмо от администрации eBay с текстом:
Your eBay account was suspended because recent account activity has raised serious security concerns. We've taken this precaution to protect our members while we make sure that the activity doesn't cause harm -- however unintentionally -- to the eBayCommunity. You won't be able to use eBay in any way. This includes using another existing account or registering a new account.
Причину бана мне не раскрывает ни техподдержка eBay на сайте, ни консультант в рускоязычном сообществе eBay в VK. Из возможных "косяков":
Среди адресов доставки я указал как свой российский адрес, так и американский адрес одного из посредников;
К аккаунту eBay я привязал аккаунт Paypal жены, т.к. планировал оплачивать товар с её карты (там был кэшбек).
Но это всё разве тянет на перманентный бан? По какой причине меня могли забанить? Что мне теперь можно сделать? На данный момент совет от техподдержки один: найти для покупки другую платформу
На Авито цены на б/у ноутбуки даже с учетом отсутствия необходимости доставки из США значительно выше, чем на eBay.
С новичками сейчас строго обращаются. От вас, по умолчанию, ожидают, что ибэй зарегистрируете на себя и платите своей палкой. Хотят в вас видеть настоящего новичка, который понятия не имеет о посредниках и хотя бы, в первое время, заказывает на свой адрес в РФ. Вполне возможно, что это проверочная блокировка и звонком в службу поддержки можно попробовать её снять, если кроме перечисленного не было совершенно больше ошибок.
Вполне возможно, что это проверочная блокировка и звонком в службу поддержки можно попробовать её снять, если кроме перечисленного не было совершенно больше ошибок.
Ну в обеих техподдержках утверждают, что блокировка необратимая =) А использование посредников запрещено? Не видел такого в пользовательском соглашении.
привет гуру нужен твой совет у меня не пайпал а ебей замораживает денежные переводы от покупателей на 21 день или пока я не отправлю товар и не пошлю трек номер а я не могу отослать сразу трек номер у меня дропшиппинг. и я даже не могу отослать товар деньги на счет не переводят а с карт за свой счет отправлять это дорого для меня . как быть?