L
Leone79
Новичок
Привет. Помогите новичку......
Открыл диспут в палке о неполученной посылке. Продавец из Германии утверждал, что выслал посылку, я требовал от него Tracking Number, он отвечал, что мол я оплатил доставку без страховки и поэтому он выслал обычной почтой без Tracking Number. Прошло время и я перевел диспут в клайм. И мне приходит сообщение =>
The seller provided the following tracking information for your review:
Shipping Companyeutsche Post Einschreiben
Tracking Number:RV104369893DE
Please review this information and determine whether you would like us to continue processing your claim. You may cancel this claim by clicking "Cancel Claim" below. If we do not hear from you, we will resume our investigation in 2 days.
Я проверил по номеру и выходит, что продавец лоханулся и выслал в Россию, а не в Латвию.
Так вот вопрос как мне ему ответить, если диспут уже переведен в клайм, и надо ли отвечать вообще.
Спасибо. :good:
Открыл диспут в палке о неполученной посылке. Продавец из Германии утверждал, что выслал посылку, я требовал от него Tracking Number, он отвечал, что мол я оплатил доставку без страховки и поэтому он выслал обычной почтой без Tracking Number. Прошло время и я перевел диспут в клайм. И мне приходит сообщение =>
The seller provided the following tracking information for your review:
Shipping Companyeutsche Post Einschreiben
Tracking Number:RV104369893DE
Please review this information and determine whether you would like us to continue processing your claim. You may cancel this claim by clicking "Cancel Claim" below. If we do not hear from you, we will resume our investigation in 2 days.
Я проверил по номеру и выходит, что продавец лоханулся и выслал в Россию, а не в Латвию.
Так вот вопрос как мне ему ответить, если диспут уже переведен в клайм, и надо ли отвечать вообще.
Спасибо. :good: