Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Первый раз решил попробовать - пока удручает. Посылка пришла в среду к ним. Деньги в среду и забросил. Думал до пятницы обработают и отправят - зря думал. До сих пор валяется не обработанная. Как бы начинается не очень. Будем посмотреть как дальше... Забыл добавить пришла в среду рано утром по хнему. То есть 3 дня без движения. Если учесть что отправляют только по вторникам и пятницам - грусно!
Первый раз решил попробовать - пока удручает. Посылка пришла в среду к ним. Деньги в среду и забросил. Думал до пятницы обработают и отправят - зря думал. До сих пор валяется не обработанная. Как бы начинается не очень. Будем посмотреть как дальше... Забыл добавить пришла всреде рано утром по хнему. То есть 3 дня без движения. Если учесть что отправляют только по вторникам и пятницам - грусно!
Тоже самое. Впервые воспользовался, 4-ый день ожидает обработки. Но я хотел отправить по USPS. У них на сайте написано, что можно, но потом выбор только между ихними Авиа и Морем и всё. Тех поддержка вообще все сообщения игнорит уже неделю. По ихней фирменной доставки полная засада: посылки по 1,5 месяца идут, воруют и вытаскивают часть товаров. Предновогодние партии вообще где-то затерялись. Сейчас как посылку соберут, буду просить, чтобы отправили по USPS или другому посреднику по США.
сявчик, извиняюсь, а нафиг вам коробка? если себе, то что, любоваться на нее? Если для продажи, то можно отмазаться и потертые запчасти тож поменять и продать. А так будете долго искать, коробка нифига не решающий параметр =) Лушче ищите состоянии получше, продавца, рейтинг, описание, фотки...
По ихней фирменной доставки полная засада: посылки по 1,5 месяца идут, воруют и вытаскивают часть товаров. Предновогодние партии вообще где-то затерялись.
Я в четверг в 2 утра по нашему времени получил последние посыли, заполнил декларации и отправил все на упаковку, в субботу, в 2 утра опять же, статус поменялся с "Посылка ожидает упаковки" на "Посылка на упаковке", жду, в общем
А по поводу USPS, где-то читал, что после выставления счета его оплачивать не надо, следует в тех.поддержку написать (а лучше и быстрее - позвонить им) и там договориться, чтобы отправили так, как вам надо.
С тех.поддержкой опыт такой: поначалу отвечали в течение пары часов, а на последние 2 письма дня через 3-4 ответ пришел.
Я в четверг в 2 утра по нашему времени получил последние посыли, заполнил декларации и отправил все на упаковку, в субботу, в 2 утра опять же, статус поменялся с "Посылка ожидает упаковки" на "Посылка на упаковке", жду, в общем
This item is a back order brand new white 64gb iPhone 5 replacement from Apple that is still in the unopened box. Earpods Headphones and Lightning USB cable are included. Wall charger is not included.