Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет! Ребят, вопрос срочный, нужно прямо сейчас ответить продавцу.
Заказал товар, на ебай, продавец отправил его через SF Express который уже из Финляндии отправил его мне обычной почтой... посылку благополучно сперли на почте уже в моем городе на последнем пункте в сортировке - дальше уже должно было быть мое отделение :( Я имея знакомства на почте сумел подать заявление на розыск без квитанции отправителя (SF Express никогда такого не предоставляет, потому их посылки беззастенчиво воруют) и почта признала факт утраты.
Теперь вопрос: мне нужен именно этот товар и продавец согласен мне его выслать повторно, но говорит, что отправит другой компанией без кода отслеживания. Стоит ли ему верить? Смогу ли я потом подать на него претензию, если он на самом деле не отправит ничего?
Очень проблематично будет это сделать. Я бы посоветовал сейчас вернуть деньги за эту отправку (через спор или продавец сам сделает возврат, не суть важно), а потом уже сделать повторный заказ у продавца. Ибо новый заказ - это новые сроки и новая ответственность продавца. И минимум рисков для вас.