Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте,ситуация такова: Купленный на ebayiphone 7 ,заявленный как NEW прибыл с поцарапаным экраном. Покупка происходила в США, продавец и покупатель оттуда.Продавцу сразу были отправлены фото и предложение о частичном возврате в размере $60, но он его проигнорировал.Мне его привезли в Украину и я решил его вернуть( в сервисе оценили екран как неоригинальный).13/06 сделан запрос на возврат телефона и соответсвенно,полный возврат денег. Продавец очень быстро все это подтвердил и пришло сообщение о том,что его необходимо отправить до 20/06.Но проблема в том,что человек,который для меня его купил,возвращается обратно в США 28/06. Он написал об этом продавцу и попросил о продлении сроков возврата до 01/07 Ответ продавца:Thats fine.Still waiting for particular refund offer. Т.е.он уже вспомнил о предложении, от которого вначале отморозился. Я все таки склоняюсь к полному возврату.В связи с чем вопрос,как сделать так,что бы сроки возврата в ebay изменились с 20/06 на 01/07 - т.е что бы было бы написано в форме возврата: отправьте товар до 01/07? Спасибо!
Во первых ни слова об Украине. Во вторых продавец согласился , значит пусть пишет в техподдержку Ибей ,а ещё лучше звонит. Причина например командировка. Они нормально относятся к задержкам со стороны покупателя ,но опасность есть, поэтому решайте с техподдержкой в идеале чтобы сроки сдвинули в споре на основании достигнутых договоренностей между покупателем и продавцом. Или подтверждение от них что вы можете отправить позже,про то что есть заключение сервиса о том что не оригинальный экран намекните продавцу. Только полный возврат и больше никаких дел с ним.
Спасибо большое! Будем звонить! Еще вопрос- достаточно его ответа для суппорта ebay или еще раз акцентировать в переписке с ним на полном возврате и сдвиге сроков на 01/07?
Достаточно . Еще раз лучше не спрашивать,так как он может ответить по другому . Продавцы и покупатели в идеале должны договориться между собой ,что и произошло в вашем случае. Вам нужно узнать что так же думает Ибей.
Звонили в суппорт.Они сказали следуещее:мы не вмешиваемся в ситуацию ,если продавец и покупатель договорились.Отправляйте до 01/07/2018. Единственное ,что меня напрягает-стремный продавец,как бы он не учудил еще что-то
Dekab, вам главное чтобы возврат был отправлен, получен и вы могли это доказать треком и чеком кассового аппарата. Задержки во времени это небольшие сложности которые решаются. Продавец к сожалению не может расширить сроки на возврат, но одновременно с этим он может подождать (если адекватный по своей природе).
Да отпишусь. Еще интересует вот что.Там будут, как я понял, шипинг лебл за которую заплатит получатель. Стоит ли добавить за свой счет такие опции как Insurance и Signature Confirmation?
Да отпишусь. Еще интересует вот что.Там будут, как я понял, шипинг лебл за которую заплатит получатель. Стоит ли добавить за свой счет такие опции как Insurance и Signature Confirmation?