Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите пожалуйста, как лучше поступить. Продала лот (стекло), покупатель сразу оплатил. Ставок до окончания аукциона не было. Но я передумала отсылать лот. Почему, объяснять долго. Написать, что разбила - банально. Написать, что одновременно продаю в своем магазине (что не правда), и вот как раз в день окончания аукциона вещь купили - а вдруг он нажалуется в ебей, и меня попросят предоставить фото магазина и т.д., или решат, что я дропшиппер ( что тоже не правда). Третий вариант - что это была вещь мужа, которую он сначала хотел продать, а потом категорически передумал. Подскажите, что написать покупателю с огромным количестваом покупок? Не сделает ли он мне какой - нибудь пакости? Деньги естесственно я первым делом верну.
larnaka, Из личного опыта,если нет желания отправлять(чухаете,что не эти деньги ожидали за сей лот),а особенно стекло(легче отмазаться),пишите "dear friend, i am very sorry but.........и пишите четко,что при упаковке разбили купленный им итем и Вы очень сожалеете,а по сему ,как ВЫ,ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ честный продавец,считаете правильным вернуть ему деньги и отменить покупку,ну и рассчитываете на его понимание сложившейся ситуации,в общем далее прочее бла-бла-бла на сколько Ваш инглишь позволяет. Обычно канает процентов на 99. Короче,возвращаете ему деньги и просите об отмене сделки. Ну,а там уже все от баера зависит,если "за душу" тронете,то отменит без дальнейших для Вас последствий.Но люди всякие бывают))))))))
чо уж за стекло... когда мне четко раз прод написал, что ювелир понес мое кольцо на упаковку к отгрузке, по дороге уронил и совершенно нечаянно тут же наступил на него тяжелым армейским ботинком и раздавил в пыль :ROFL: уж лучше б ничего не писал :crazy:
Истории о магической порче проданного товара звучат неправдоподобно. Можно общими фразами написать что по семейным обстоятельствам продать данный товар вы не можете, вы сильно по сему поводу извиняетесь. До отправки письма рекомендуется вернуть все оплаченные деньги и в коментариях к возврату средств продублировать ваше письмо. Адекватный покупатель вас поймет.
Если вы хотите вернуть комиссию, то не торопитесь с открытием дела по отмене сделки. Подождите до конца недели чтобы страсти утихли, может покупатель вам даже ответит на ваше письмо и возврат средств, а уже после этого - можно написать покупателю отдельно, еще раз извинится за причиненные неудобства, попросить принять отмену сделки и только после этого - открыть дело по отмене сделки.
Всё об отмене сделки можно прочесть в данной теме:
Предположим, что вы продали аукцион и покупатель, по уважительной причине, не может его оплатить. В определенных случаях, товар был оплачен и продавец по какой либо причине не может его отправить. В случае получения оплаты, перед началом отмены сделки, рекомендуется вернуть все деньги...