ЗАЯВЛЕНИЕ
___ в мой адрес было направлено международное почтовое отправление (далее – МПО) № ______ . В адресное ОПС ____ данное МПО поступило ___.2019 и было вручено ____ с нарушением порядка извещения адресата (либо -
было возвращено ___.2019 по истечению срока хранения с нарушением порядка (вручения) адресату извещения.)
АО «Почта России» (ИНН 7724261610, ОГРН 1037724007276, юридический адрес: Варшавское шоссе, д. 37, г. Москва, 131000) осуществляет деятельность по оказанию услуг почтовой связи на основании лицензии № 162571, выданной 11.04.2018 года Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Согласно п. 4 лицензионных требований лицензиат в соответствии с данной Лицензией обязан обеспечить предоставление пользователю прием, обработку, перевозку, доставку (вручение) почтовых отправлений и почтового перевода денежных средств. В силу пункта 5 лицензионных требований лицензии № 162571 лицензиат обязан оказывать услуги связи в соответствии с правилами оказания услуг почтовой связи.
Согласно пункту 46 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 №234, операторы почтовой связи обязаны: а) пересылать почтовые отправления и осуществлять почтовые переводы в установленные сроки; б) обеспечивать сохранность принятых от пользователей почтовых отправлений и почтовых переводов; в) обеспечивать качество услуг почтовой связи в соответствии с нормативными актами, регламентирующими деятельность в области почтовой связи, и условиями договора.
В соответствии с пунктом 32 Правил, в редакции приказа Минкомсвязи России от 13.02.2018 №61 в ячейки абонентских почтовых шкафов, почтовые абонентские ящики опускаются извещения о регистрируемых почтовых отправлениях и почтовых переводах. Извещение осуществляется не позднее следующего рабочего дня за днем поступления почтового отправления в объект почтовой связи места назначения.
Исходя их указанных норм, извещение должно было быть доставлено не позднее ___2019.
Однако извещение в мой адрес не было доставлено, а МПО было вручено адресату по извещению, выписанному на момент обращения ( либо -
МПО было возвращено отправителю по истечению срока хранения), таким образом, оператор почтовой связи АО «Почта России» не обеспечил качество услуг почтовой связи в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность в области почтовой связи, и условиями договора, тем самым нарушив требования: п. 4 и 5 лицензионных требований Лицензии № 162571, выданной 11.04.2018 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций; п. 33, пп. «в» п. 46 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 № 234.
На основании вышеизложенного ПРОШУ:
1. Провести проверку указанных в настоящем заявлении фактов на предмет наличия признаков состава административного правонарушения, предусмотренного, в частности (но не только), ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.
2. На основании части 1 ст.25.2 КоАП РФ, признать меня потерпевшим и выслать копию протокола об административном правонарушении.
О принятых мерах сообщить мне в письменной форме в установленный законом срок по указанному адресу для корреспонденции.