Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
купил планшет на андроиде http://www.tinydeal.com/7-android-o...00mhz-ram-256mb-2gb-hd-l86502g05-p-37256.html в этом магазине,пришел очень ужасного качества.экран вздутый пузырём,первых два дня запускался с огромными тормозами и завис навсегда.После небольшой переписки я отправил им на ремонт и вот два месяца получаю письма,какой я хороший покупатель и т.д.ради прикола вот последний ответ: (Dear @ндрюх@, This is Tony, the representative of TinyDeal Customer Service. I am happy to assist you further.
Thanks for your reply. If you have any questions please contact us and we will try our best to help you.
Have a nice day.
Truely yours, Tony) Всё что я не пишу один и тотже ответ,только имена меняются.Может кто подскажет слова чтоб они поняли.До этого много покупал у них,так притензии по мелочам,сейчас просто жалко 170баксов китайцам дарить.
Мне от них видеорегистратор пришел без автомобильной зарядки, хотя в комплекте она должна была быть. Переписка кончалась благодарностями и рассказами какой я хороший покупатель, просьбами выслать подробные фото посылки, фото высылал дважды, потом забил, скотское отношение к клиентам, нужно с ними общаться только через палку. 8)
Отпишись им по планшету в разделе Customer Reviews
Мои 5 копеек за Тину. Не то чтоб уж совсем печальная история, я в принципе ожидала нечто подобное, , когда знакомая попросила сделать ей заказик ей, но все же НЕ такое В двух словах, хотя уж сколько раз твердили миру - не покупайте одежду в подобных магазинчиках! Заказывала вот такую фигню: экзотично-эротичное платье
Абсолютно все отличается по цвету, сорочка блекло-серая, платье ядовито-розовое, а купальник словно в нем 5 сезонов в морской воде сидели безвылазно, салатно-блекло-грязноватый. Низ на законный 46 размер подошел по размеру, а вот верх! на 10 летнего ребенка :wink: Сорочка на самом деле оказалась топиком , с позорным пошивом и колхозным кружевом. Платье село бррр... какая там эротика! :lol: Скорей антиэротика :lol:
пришла, сразу сделал тест фильмами - определяется как 4Гб но файлы записанные туда не воспроизводятся (только 800мб в начале и примерно 200мб в конце). запустил прогу для контроллера флешки, она определила что реальный размер флешки 1Гб, размер пофиксила и форматнула. По спецификации микросхемы флеш памяти тоже 1Гб.
Поприпирался с ними несколько дней, деньги за флешку мне вернули полностью. Они говорили что связались с заводом, он им сказал что всё нормально флешки идут на 4Гб, и как так получилось они не знают, но извинялись за то что произошло. Но мне кажется они до последнего непонимали о чем речь или притворялись что не понимают. Типа раз написано что 4 значит 4, определялась как 4 гб значит на 4Гб, а то что микросхема там физически только на 1Гб, этого они понять не могли.
всё про тот же планшет.после моих долгих переговоров они отправили планшет.пока жду,эта история уже длиться 4месяца,когда получу данный девайс обязательно напишу что прислали.Востановили супер бракованный или заменили новым.
В этом магазине произошли мои первые две покупки. Первая на 15$, вторая на 90$. А прикол вот в чём. Оплачиваю без палки напрямую картой VISA. За первый заказ платёж прошёл без проблем с первого раза. За второй деньги с карты сняли, но заказ к исполнению не приняли.. Пришлось ругаться выписки из банка слать, скриншоты (хорошо что сделал). В итоге товар получил. НО, все последующие попытки что-либо заказать успехом не увенчались.. Оплата не проходила, заказы не принимались. Суппорт отделывается общими фразами. Менял аккуант таже история. Что бы это значило. Может поняли, что на лоха не пройдёт и решили не связываться? В других магазинах без проблем.
продолжаю историю с планшетом: После нескольких месяцев ожидания они мне выслали тотже востановленый планшет который проработал так же меньше суток и тот же глюк. Завис на загрузке андроида. Пишу им и получаю ответ,что мы рады помочь и т.д. Типы высылайте нам, мы востановим и вышлем рабочее изделие. Хотя сразу видно,что прошивка слетает так как проц греется что руке не приятно.
Не знаю, как у Вас, но у меня раза 2-3 было, что в Опере никак, а через эксплорер все оформлялось и оплачивалось. Т.е. накидать в корзину в Опере было можно, а оплатить ни в какую! Причем если бы все время так было, а то именно периодески. Буквально вчера последний раз была такая история.
Мне от них видеорегистратор пришел без автомобильной зарядки, хотя в комплекте она должна была быть. Переписка кончалась благодарностями и рассказами какой я хороший покупатель, просьбами выслать подробные фото посылки, фото высылал дважды, потом забил, скотское отношение к клиентам,
аккумуляторы АА HBT-5393 потекли почти сразу...работают, но опасаюсь использовать в устройствах. разъест чего-нибудь....цена правда копеешная. заказывал держатель для телефона в авто MCH-7461 прислали без одной плоской части, только присоску с тягой... переписываюсь, сначала просили фотки с весом, потом еще раз просили фото с весом посылки. еще раз прислал, пока тишина. (заказ
У меня тоже печальная история с TinyDeal. Купил лампу для Kindle. Прошел месяц, написал письмо мол не получил. Пишут, что обратятся на свою почту что бы отследить посылку. Прошло еще полтора месяца, пишу что делать, где посылка? Или делайте refund или высылайте повторно заказ. На что ответ меня убил. Мы вам вернем 50%. Мол мы не можем подтвердить что Вы не получили товар. Значит ответственность лежит на мне и на них. Первый раз с таким сталкиваюсь, что бы продавец перекладывал часть ответственности на покупателя. в общем несоветую покупать в этом магазине.
Ну и мои "5 копеек" Заказал у них бобы. Подруге было желание подарить. Заказ от ~25 июня. Прошёл месяц - нет товара. Пишу, мол что и как, может проблемы какие, отвечают: всё ОК, ждите! Честно говоря забыл про них (цена чуть больше $1), но периодически письма от них приходят: мол, спасибо за заказ, смотрите что у нас ещё есть! После очередного письма пишу опять: "где мои бобы?" Ответ поразил своей оригинальностью - "ждите!" Забыл про них опять. Но в октябре опять письмо (текст см. выше). Дай, думаю, спрошу, как мои бобы и у кого растут. Ответа нету... Пошёл на принцип - начал писать раз в четыре дня им. В ответ тишина. И так 5 писем*4 дня Недавно попросили сигарет у меня электронных. Что дёрнуло заказать у них - не знаю, (хоть убей!). Прошло 32 дня. Вчера письмо от них: (вольный перевод) "как здорово, что вы у нас заказали волшебные бобы! Смотрите, что у нас есть ещё..." Хоть заказ и не большой, но диспут после НГ открою из принципа. Если не дойдут папироски, конечно..
Аналогично. разместил заказ 26 сентября. на следующий день уже отправили. Спустя месяц, сказали ждите мол, мы зделаем запрос на почту, потом вернем деньги. Спустя два месяца написал опять, сказали что мы проверить доставлено ли заказ не можем, можем сделать возврат 50% только. Каждый раз на письма отвечала Miya, как видн опо форуму стандартными фразами. Совет: никогда не покупайте в TinyDeal. Если купили и товара нет, открывайте диспут в PayPal, только так, Вы сможете вернуть свои деньги.
А мне на днях 2 посылки пришли с TinyDeal. Все в порядке, все в комплекте и никаких нареканий нет. Главное успели к новому году, было много подарков. Вчера еще заказик оформила.
заказывал на tyny кучу мелочевки, пришло, часть товара неработает написал им мол так и так - не работает, сделал видео и пр. они - мол ноу проблем при следующем заказе вышлем еще, после этого делал заказы, ничего в добавок не присылали забил на этот магаз из существующих теперь использую только bic, те хоть в районе 5-7$ возвращают без проблем