Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте, попал в глупую ситиацию. Купил на ebayiphone 6P, оплатил и жду трекинга, а его нету и нет, пишу продавцу когда он отправит телефон, на что он отвечает мне что он его уже отправил, но загубил трекинг, завтра зайдет в офис и возьмет новый. Так прошло пару дней, и я открыл на него диспут в PayPal. Проходит еще пару дней, и я вижу письмо от PayPal, что мол мой диспут закрыт так как продавец предоставил им трекинг, и они проверили что я получил посылку. Трекинг который он им предоставил я не видел. Посылка должна была прийти на склад в США, я звоню им, чтоб уточнить 100% что посылки нету, они подтверждают что ее нету, Вопрос: мог ли продавец предоставить PayPal не тот трекинг, и по этой причине они закрыли диспут ?
Вы сначала номер трека получите, пробейте где он и как и сразу голосом звоните в РР если он куда то на ранчо индейцам неизвестным отправил и требуйте открыть спор повторный по апелляции!
Вы сначала номер трека получите, пробейте где он и как и сразу голосом звоните в РР если он куда то на ранчо индейцам неизвестным отправил и требуйте открыть спор повторный по апелляции!
а где мне его получить ? PayPal мне его не дал. Продавец не отвечает на мои сообщения. Возможно ли с Украины позвонить в поддержку PayPal чтоб говорили по русски ?
- продавец вам не обязан сообщать трек. - вы поторопились с диспутом. - мог ли продавец предоставить PayPal не тот трекинг, мог - вы поторопились с диспутом. - Возможно ли с Украины позвонить в поддержку PayPal чтоб говорили по русски ? - конечно, звоните.
номер который мне показывает в PayPal 00353 1 436 9111, но я так понимаю что там говорят по английски. По какому номеру нужно позвонить чтоб говорили по русски, но я с Украины.
Проблема в том что это номер русской службы поддержки, и они могут помочь только россиянам. А так как я с Украины, по этому номеру помочь они мне не могут.
как-то не понял . я года 2-3 назад купил афоню в британии и не получил. продаван провтыкал трек номер, или его не дал и специально по тому что нету.. короч я открыл диспут, но ждал я очень долго, месяц посылку и недели 2-3 диспут. в итоге закрыли в мою пользу.
и я попал в неприятную ситуацию. купил айфон, пришёл убитый в хлам телефон. открыл дело в палке, отправил товар обратно в штаты, предоставил трек номер. очень насторожило что посылка трекалась только в моей стране, а в штатах трек не бъётся (это нововведение ЮСПС). и вот я сегодня получаю письмо от палки: Предоставленные вами данные для отслеживания оказались недействительными, поэтому мы не смогли проверить статус доставки товаров по данной претензии. Поэтому мы полагаем, что данное дело закрыто, и возмещение денежных средств не будет произведено. Рекомендуем связаться непосредственно с продавцом для разрешения спора.
что я могу сделать что бы не потерять свои деньги??? прод то теперь и свой телефон поимел и мои деньги...
Купил у новичкаайфон, прошло 10 дней и тишина, подскажите кто диспуты выигрывал , как там сначала, открываем по неполучению, если он дает трек и там типа доставлено(можно любую мелочь выслать в тот же населенный пункт допустим и наверняка он что то заготовил, раз молчит и на письма не отвечает) , какие действия дальше? по идее покупка на $520, должна доставка быть с моей подписью о получении? проконсультируйте плиз