• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

PayPal закрыл диспут без трекинга

K

kassao

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2015
Сообщения
4
Баллы
0
Здравствуйте, попал в глупую ситиацию. Купил на ebayiphone 6P, оплатил и жду трекинга, а его нету и нет, пишу продавцу когда он отправит телефон,
на что он отвечает мне что он его уже отправил, но загубил трекинг, завтра зайдет в офис и возьмет новый. Так прошло пару дней, и я открыл на него диспут в PayPal.
Проходит еще пару дней, и я вижу письмо от PayPal, что мол мой диспут закрыт так как продавец предоставил им трекинг, и они проверили что я получил посылку.
Трекинг который он им предоставил я не видел.
Посылка должна была прийти на склад в США, я звоню им, чтоб уточнить 100% что посылки нету, они подтверждают что ее нету,
Вопрос: мог ли продавец предоставить PayPal не тот трекинг, и по этой причине они закрыли диспут ?
 
Ivanopulo

Ivanopulo

Начинающий
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
3 098
Баллы
70
Местоположение
Петроград
Вы сначала номер трека получите, пробейте где он и как и сразу голосом звоните в РР если он куда то на ранчо индейцам неизвестным отправил и требуйте открыть спор повторный по апелляции!
 
K

kassao

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2015
Сообщения
4
Баллы
0
Вы сначала номер трека получите, пробейте где он и как и сразу голосом звоните в РР если он куда то на ранчо индейцам неизвестным отправил и требуйте открыть спор повторный по апелляции!

а где мне его получить ? PayPal мне его не дал. Продавец не отвечает на мои сообщения.
Возможно ли с Украины позвонить в поддержку PayPal чтоб говорили по русски ?
 
Alllegro

Alllegro

Крутой иБаер
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
3 018
Баллы
598
Местоположение
СССР
- продавец вам не обязан сообщать трек.
- вы поторопились с диспутом.
- мог ли продавец предоставить PayPal не тот трекинг, мог - вы поторопились с диспутом.
- Возможно ли с Украины позвонить в поддержку PayPal чтоб говорили по русски ? - конечно, звоните.
 
K

kassao

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2015
Сообщения
4
Баллы
0
номер который мне показывает в PayPal 00353 1 436 9111, но я так понимаю что там говорят по английски.
По какому номеру нужно позвонить чтоб говорили по русски, но я с Украины.
 
Alllegro

Alllegro

Крутой иБаер
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
3 018
Баллы
598
Местоположение
СССР
Захожу в палку:
-Связаться с нами
-позвоните нам
-вижу номер телефона 8-800-333-2676 и пароль - у меня так.
 
K

kassao

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2015
Сообщения
4
Баллы
0
Захожу в палку:
-Связаться с нами
-позвоните нам
-вижу номер телефона 8-800-333-2676 и пароль - у меня так.

Проблема в том что это номер русской службы поддержки, и они могут помочь только россиянам. А так как я с Украины, по этому номеру помочь они мне не могут.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
kassao вам бы не дали совета звонить,если бы вы в профиле указали Украина, и ничего страшного в этом кстати нет :)
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
вам бы не дали совета звонить,если бы вы в профиле указали Украина
интересно, а какая разница?
из Украины нельзя звонить? или русскоговорящая поддержка отфутболивает?
 
K

kravaz

Продвинутый
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
329
Баллы
219
Местоположение
Киев
как-то не понял .
я года 2-3 назад купил афоню в британии и не получил. продаван провтыкал трек номер, или его не дал и специально по тому что нету..
короч я открыл диспут, но ждал я очень долго, месяц посылку и недели 2-3 диспут. в итоге закрыли в мою пользу.
 
I

igorya79

Начинающий
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
130
Баллы
19
Местоположение
днепропетровск
и я попал в неприятную ситуацию.
купил айфон, пришёл убитый в хлам телефон.
открыл дело в палке, отправил товар обратно в штаты, предоставил трек номер.
очень насторожило что посылка трекалась только в моей стране, а в штатах трек не бъётся (это нововведение ЮСПС).
и вот я сегодня получаю письмо от палки:
Предоставленные вами данные для отслеживания оказались недействительными,
поэтому мы не смогли проверить статус доставки товаров по данной претензии.
Поэтому мы полагаем, что данное дело закрыто, и возмещение денежных средств
не будет произведено.
Рекомендуем связаться непосредственно с продавцом для разрешения спора.

что я могу сделать что бы не потерять свои деньги???
прод то теперь и свой телефон поимел и мои деньги...
 
P

p.s.75

Начинающий
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
1 145
Баллы
21
Купил у новичкаайфон , прошло 10 дней и тишина, подскажите кто диспуты выигрывал , как там сначала, открываем по неполучению, если он дает трек и там типа доставлено(можно любую мелочь выслать в тот же населенный пункт допустим и наверняка он что то заготовил, раз молчит и на письма не отвечает) , какие действия дальше? по идее покупка на $520, должна доставка быть с моей подписью о получении? проконсультируйте плиз
 
Live

Similar threads




Вверх
Live