К сожалению, обстоятельства противостоят мне:
1) фирма занимающаяся ремонтом аудиотехники пообещала написать техническое заключение к 27.07.09 , но не написала . А это число - последний срок отправки факса в PP.
Пришел к ним утром - круглые глаза и ответ "мы не могли Вам обещать, что сделаем утром, специалист был с 10 до 11 сейчас его нет. Мы Вам обещали сделать заключение к вечеру с 18 до 19 часов" .
Причем говорит это Заведующий филиалом. Который лично обещал, что в первой половине дня в понедельник заключение ( он даже уточнил, что не заключение, а техническая справка, без финансовых реквизитов ) будет сделано.
Вот такие у нас люди. Готовы наплевать в душу, только не извиниться и не сказать, что изменились обстоятельсва, человек подвел, не смог и т.п. Лучше конечно сказать что клиент идиот ( косвенно ) и что он не так все понял.
2) доказательства, которые я готов предоставить - фото и видео, PayPal не принимает во внимание.
Нечестный продавец "выходит сухим из воды".
И я даже не могу оставить ему негативный отзыв, поскольку срок истек.
Вот и все. Еще один опыт дурака. Потому что учусь на своих ошибках.
Всем спасибо !
Тема закрыта я думаю...